Санитарно-эпидемиологического обследования объекта




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Измеренные параметры ученической мебели в старшей группе дошкольной организации

__________________________________________________________________________

(указать соответствие/не соответствие требованиям нормативного документа)

 

Инструмент проверки:  
модельный ответ 1. Перечень оборудования, с помощью которого проводятся замеры ученической мебели: - Сантиметровая линейка. 1 балл 2. Вид проводимого измерения (стол, стул): - высота верхнего края стола над полом; - высота сиденья стула над полом;.1 балл 3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания):   Протокол лабораторного исследования (испытания)   Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Аккредитованный испытательный лабораторный центр ПРОТОКОЛ № 486 измерения мебели от «» 20 года Наименование и адрес организации: МДОУ Детский сад № 234 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 40/3. Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Дата проведения измерения:09.12.2012,время 10.00-11.00 ч. Наименование подразделения, выполнявшего измерения: Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Наименование измеряемого фактора:замеры мебели Средства измерений: Сантиметровая линейка Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения:инструментальный 1.СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (с изменениями). Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях: Директор Иванова А.Н. Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения: Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО   Таблица 1 ПРОТОКОЛ № ___ РЕЗУЛЬТАТЫИЗМЕРЕНИЙ МЕБЕЛИ
№ п/п Наименование рабочего места Маркировка Высота стола, см. Высота стула, см. Группа роста детей,см. Соответствует (не соответствует)
  1 ряд 1 стол черная     90 - 100 соответствует
  1 ряд 3 стол оранжевая     100 - 115 соответствует
  2 ряд 1 стол черная     90 - 100 соответствует
  2 ряд 2 стол оранжевая     100 - 115 соответствует
  3 ряд 1 стол черная     90 - 100 соответствует
  3 ряд 3 стол оранжевая     100 - 115 соответствует

Балл

 

4.Оценка результатов замеров мебели:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Измеренные параметры мебели в групповой ячейке дошкольной организации

соответствуют росто-возрастным данным учащихся, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Балл

 

 

бланк наблюдения 5.Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Замеры ученической мебели».
Алгоритм выполнения манипуляции Баллы
  Провести замеры высоты столов над полом 1 балл
  Провести замеры высоты стульев над полом 1 балл
  Определить группу мебели (столов.стульев) 1 балл
  Сопоставить группу мебели с росто-возрастными данными детей 1 балл
Итого 4 балла
Всего баллов 8 баллов

 

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
ПМ 06 «Специализация. Помощник санитарного врача, врача эпидемиолога. Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК.6.1Участвовать в проведении ретроспективного анализа инфекционных и паразитарных заболеваний с ведением утвержденных форм государственного и отраслевого наблюдения, в том числе с использованием компьютерных технологий. ПК.6.2Участвовать в проведении эпидемиологических расследований вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний с отбором образцов различных факторов среды, биологического материала и выполнении комплекса первичных противоэпидемических мероприятий. ПК.6.3Участвовать в проведении контроля качества дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний. ПК.6.4Участвовать в организации производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в различных организациях и учреждениях. ПК.6.5Участвовать в проведении экологического и социально-гигиенического мониторинга населенного пункта с использованием информационных технологий. ПК.6.6Участвовать в проведении ретроспективного анализа причин и условий возникновения профессиональных заболеваний работающего населения. ПК.6.7Участвовать в проведении санитарно – эпидемиологического обследования пищевых объектов с анализом причин пищевых отравлений. ПК.6.8Участвовать в проведении анализа заболеваемости в образовательно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________ Компетентностно-ориентированное Вариант 23 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Е.А.Воронинская   «___»______20 г
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит принять участие в проведении санитарно-эпидемиологического обследования дошкольной организации по оценке ее размещения, оборудования и содержания территории.
Задачная формулировка В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению дошкольной организации, оборудованию и содержанию территории; 2. - заполните макет таблицы; 3. – оформите акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта.
Источник информации СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Бланк для выполнения задания 1.Наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению дошкольной организации, оборудованию и содержанию территории: - - 2.Заполнение макета таблицы:
№ п/п Наименование показателя Требования нормативного документа
  Размещение дошкольной организации в зоне жилой застройки  
  Ограждение территории дошкольной организации  
  Функциональные зоны участка дошкольной организации  
  Требования к зоне игровой территории  
  Требования к хозяйственной зоне  
  Требования к песочницам на групповых площадках  
  Требования к уборке территории  

 

 

1. Оформление акта санитарно-эпидемиологического обследования объекта по данным, изложенным в таблице:

АКТ

санитарно-эпидемиологического обследования объекта

от «___»________20____г. город ________________

Время составления акта__________________________________________________

Наименование Центра гигиены и эпидемиологии____________________________

______________________________________________________________________

(полное наименование, почтовый адрес, телефон/факс)

Обследование проведено на основании____________________________________

_______________________________________________________________

(номер распорядительного документа)

Обследование проведено________________________________________________

______________________________________________________________________

(ФИО должностных лиц, проводивших обследование)

Обследование проведено на объекте_______________________________________

______________________________________________________________________

(полное наименование объекта, почтовый адрес, телефон/факс)

в присутствии _________________________________________________________

______________________________________________________________________

В ходе обследования установлено:

Заключение:_________________________________________________________

(указать выявленные нарушения требований СанПиН)

Подписи должностных лиц,

проводивших обследование: _________________________

_________________________

 

С актом ознакомлен и 1 экз. получил: _________________________

(должность, подписи, ФИО)

«____»_________20____г.

Подпись представителя объекта,

присутствовавшего при обследовании:_________________________

(должность, подписи, ФИО)

«____»____20____г.

Отметка об отказе от подписи в акте _________________________

 

Материалы направляются для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора РБ

 

 

Инструмент проверки:  
модельный ответ 1. Наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению дошкольной организации, оборудованию и содержанию территории: - раздел II. Требования к размещению дошкольных образовательных организаций - раздел III. Требования к оборудованию и содержанию территорий дошкольных образовательных организаций. 1 балл 2. Заполнение макета таблицы:  
№ п/п Наименование показателя Требования нормативного документа
  Размещение дошкольной организации в зоне жилой застройки Здания дошкольных образовательных организаций размещаются на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов и на расстояниях, обеспечивающих нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха для территории жилой застройки и нормативные уровни инсоляции и естественного освещения помещений и игровых площадок.
  Ограждение территории дошкольной организации Территорию дошкольной образовательной организации по периметру рекомендуется ограждать забором и полосой зеленых насаждений.
  Функциональные зоны участка дошкольной организации На территории дошкольной организации выделяют следующие функциональные зоны: - игровая зона; - хозяйственная зона.
  Требования к зоне игровой территории Зона игровой территории включает в себя групповые площадки - индивидуальные для каждой группы (рекомендуемая площадь из расчета не менее 7,0 кв. м на 1 ребенка для детей младенческого и раннего возраста (до 3-х лет) и не менее 9,0 кв. м на 1 ребенка дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет)) и физкультурную площадку (одну или несколько).
  Требования к хозяйственной зоне Хозяйственная зона должна располагаться со стороны входа в производственные помещения столовой и иметь самостоятельный въезд. В условиях сложившейся (плотной) городской застройки допускается отсутствие самостоятельного въезда с улицы.В случае невозможности оборудования самостоятельного въезда на территорию хозяйственной зоны подъезд автотранспорта к хозяйственной площадке осуществляется в период отсутствия детей в дошкольной образовательной организации. На территории хозяйственной зоны должны предусматриваться места для сушки постельных принадлежностей и чистки ковровых изделий. На территории хозяйственной зоны возможно размещение овощехранилища. В хозяйственной зоне оборудуется площадка для сбора мусора на расстоянии не менее 15 м от здания. На площадке с твердым покрытием устанавливаются контейнеры с крышками. Размеры площадки должны превышать площадь основания контейнеров. Допускается использование других специальных закрытых конструкций для сбора мусора и пищевых отходов, в том числе с размещением их на смежных с территорией дошкольной образовательной организации контейнерных площадках жилой застройки.
  Требования к песочницам на групповых площадках Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок должен соответствовать гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям. Песочницы в отсутствие детей необходимо закрывать во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями). При обнаружении возбудителей паразитарных болезней проводят внеочередную смену песка.
  Требования к уборке территории Уборка территории проводится ежедневно: утром за 1 - 2 часа до прихода детей или вечером после ухода детей. При сухой и жаркой погоде полив территории рекомендуется проводить не менее 2 раз в день. В зимнее время рекомендуется проводить очистку территории от снега по мере необходимости, территорию допускается посыпать песком, использование химических реагентов не допускается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: