ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Измеренные параметры ученической мебели в старшей группе дошкольной организации
__________________________________________________________________________
(указать соответствие/не соответствие требованиям нормативного документа)
Санитарно-эпидемиологического обследования объекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Измеренные параметры ученической мебели в старшей группе дошкольной организации __________________________________________________________________________ (указать соответствие/не соответствие требованиям нормативного документа)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструмент проверки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модельный ответ | 1. Перечень оборудования, с помощью которого проводятся замеры ученической мебели:
- Сантиметровая линейка.
1 балл
2. Вид проводимого измерения (стол, стул):
- высота верхнего края стола над полом;
- высота сиденья стула над полом;.1 балл
3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания):
Протокол лабораторного исследования (испытания)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное государственное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»
Аккредитованный испытательный лабораторный центр
ПРОТОКОЛ № 486
измерения мебели
от «» 20 года
Наименование и адрес организации: МДОУ Детский сад № 234 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 40/3.
Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г.
Дата проведения измерения:09.12.2012,время 10.00-11.00 ч.
Наименование подразделения, выполнявшего измерения: Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»
Наименование измеряемого фактора:замеры мебели
Средства измерений: Сантиметровая линейка
Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения:инструментальный
1.СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (с изменениями).
Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях:
Директор Иванова А.Н.
Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения:
Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО
Таблица 1
ПРОТОКОЛ № ___
РЕЗУЛЬТАТЫИЗМЕРЕНИЙ МЕБЕЛИ
Балл
4.Оценка результатов замеров мебели:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Измеренные параметры мебели в групповой ячейке дошкольной организации соответствуют росто-возрастным данным учащихся, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Балл
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бланк наблюдения | 5.Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Замеры ученической мебели».
|
32.02.01 Медико-профилактическое дело | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПМ 06 «Специализация. Помощник санитарного врача, врача эпидемиолога. Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК.6.1Участвовать в проведении ретроспективного анализа инфекционных и паразитарных заболеваний с ведением утвержденных форм государственного и отраслевого наблюдения, в том числе с использованием компьютерных технологий. ПК.6.2Участвовать в проведении эпидемиологических расследований вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний с отбором образцов различных факторов среды, биологического материала и выполнении комплекса первичных противоэпидемических мероприятий. ПК.6.3Участвовать в проведении контроля качества дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний. ПК.6.4Участвовать в организации производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в различных организациях и учреждениях. ПК.6.5Участвовать в проведении экологического и социально-гигиенического мониторинга населенного пункта с использованием информационных технологий. ПК.6.6Участвовать в проведении ретроспективного анализа причин и условий возникновения профессиональных заболеваний работающего населения. ПК.6.7Участвовать в проведении санитарно – эпидемиологического обследования пищевых объектов с анализом причин пищевых отравлений. ПК.6.8Участвовать в проведении анализа заболеваемости в образовательно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________ | Компетентностно-ориентированное Вариант 23 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Е.А.Воронинская «___»______20 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стимул | Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит принять участие в проведении санитарно-эпидемиологического обследования дошкольной организации по оценке ее размещения, оборудования и содержания территории. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачная формулировка | В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению дошкольной организации, оборудованию и содержанию территории; 2. - заполните макет таблицы; 3. – оформите акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник информации | СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланк для выполнения задания | 1.Наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению дошкольной организации, оборудованию и содержанию территории:
-
-
2.Заполнение макета таблицы:
1. Оформление акта санитарно-эпидемиологического обследования объекта по данным, изложенным в таблице: АКТ санитарно-эпидемиологического обследования объекта от «___»________20____г. город ________________ Время составления акта__________________________________________________ Наименование Центра гигиены и эпидемиологии____________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование, почтовый адрес, телефон/факс) Обследование проведено на основании____________________________________ _______________________________________________________________ (номер распорядительного документа) Обследование проведено________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ФИО должностных лиц, проводивших обследование) Обследование проведено на объекте_______________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование объекта, почтовый адрес, телефон/факс) в присутствии _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В ходе обследования установлено: Заключение:_________________________________________________________ (указать выявленные нарушения требований СанПиН) Подписи должностных лиц, проводивших обследование: _________________________ _________________________
С актом ознакомлен и 1 экз. получил: _________________________ (должность, подписи, ФИО) «____»_________20____г. Подпись представителя объекта, присутствовавшего при обследовании:_________________________ (должность, подписи, ФИО) «____»____20____г. Отметка об отказе от подписи в акте _________________________
Материалы направляются для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора РБ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструмент проверки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модельный ответ | 1. Наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению дошкольной организации, оборудованию и содержанию территории:
- раздел II. Требования к размещению дошкольных образовательных организаций
- раздел III. Требования к оборудованию и содержанию территорий дошкольных образовательных организаций.
1 балл
2. Заполнение макета таблицы:
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |