Каждый пункт таблицы – 1 балл




 

3. Оформление акта санитарно-эпидемиологического обследования объекта по данным, изложенным в таблице:

АКТ

Санитарно-эпидемиологического обследования объекта

от «___»________20____г. город Уфа

Время составления акта: 10.00- 11.00

Наименование Центра гигиены и эпидемиологии: ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в РБ

Обследование проведено на основании: Распоряжения Управления Роспотребнадзора по РБ от №

Обследование проведено: помощником санитарного врача по гигиене детей и подростков

Обследование проведено на объекте: МДОУ № 212 Советского района г. Уфы, г.Уфа, ул. Р.Зорге, д. 25.

в присутствии: медицинской сестры Ивановой М.И.

В ходе обследования установлено:

Здание МДОУ № 212 Советского района г. Уфы размещено внутриквартально. Территория дошкольной организации по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений. На территории дошкольной организации выделены следующие функциональные зоны: игровая зона, хозяйственная зона.Зона игровой территории включает в себя: групповые площадки - индивидуальные для каждой группы из расчета не менее 7,2 кв. м на 1 ребенка ясельного возраста и не менее 9,0 кв. м на 1 ребенка дошкольного возраста и с соблюдением принципа групповой изоляции; физкультурную площадку. Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок соответствует гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям. Песочницы в отсутствие детей закрывают во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями). Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд.

На территории хозяйственной зоны предусмотрены места для сушки постельных принадлежностей и чистки ковровых изделий, размещено овощехранилище.

В хозяйственной зоне оборудована площадка для сбора мусора на расстоянии не менее 15 м от здания. На площадке с твердым покрытием установлены контейнеры с крышками. Размеры площадки превышают площадь основания контейнеров. Уборка территории проводится ежедневно: утром за 1 - 2 часа до прихода детей и по мере загрязнения территории.

Заключение: Нарушений требований СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» не выявлено.

 

Подписи должностных лиц, проводивших обследование: помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков__________________________________________

 

С актом ознакомлен и 1 экз. получил: заведующий МДОУ № 212 Петрова Е.Н.

«____»_________20____г.

Подпись представителя объекта,

присутствовавшего при обследовании: медицинская сестра Иванова М.И

«____»____20____г.

Отметка об отказе от подписи в акте _________________________

 

Материалы направляются для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора РБ

Балл

Итого 9 баллов.

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
ПМ 06 «Специализация. Помощник санитарного врача, врача эпидемиолога. Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК.6.1Участвовать в проведении ретроспективного анализа инфекционных и паразитарных заболеваний с ведением утвержденных форм государственного и отраслевого наблюдения, в том числе с использованием компьютерных технологий. ПК.6.2Участвовать в проведении эпидемиологических расследований вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний с отбором образцов различных факторов среды, биологического материала и выполнении комплекса первичных противоэпидемических мероприятий. ПК.6.3Участвовать в проведении контроля качества дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний. ПК.6.4Участвовать в организации производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в различных организациях и учреждениях. ПК.6.5Участвовать в проведении экологического и социально-гигиенического мониторинга населенного пункта с использованием информационных технологий. ПК.6.6Участвовать в проведении ретроспективного анализа причин и условий возникновения профессиональных заболеваний работающего населения. ПК.6.7Участвовать в проведении санитарно – эпидемиологического обследования пищевых объектов с анализом причин пищевых отравлений. ПК.6.8Участвовать в проведении анализа заболеваемости в образовательно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________ Компетентностно-ориентированное Вариант 24 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Е.А.Воронинская   «___»______20 г
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит принять участие в проведении санитарно-эпидемиологического обследования общеобразовательной школы по оценке ее размещения, оборудования и содержания территории.
Задачная формулировка В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению общеобразовательной школы, оборудованию и содержанию территории; 2. - заполните макет таблицы; 3. – оформите акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта.
Источник информации СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Бланк для выполнения задания 1.Наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению общеобразовательной школы, оборудованию и содержанию территории: - - 2.Заполнение макета таблицы:
№ п/п Наименование показателя Требования нормативного документа
  Размещение общеобразовательной школы в зоне жилой застройки  
  Ограждение территории общеобразовательной школы  
  Функциональные зоны участка общеобразовательной школы  
  Требования к физкультурно-спортивной зоне  
  Требования к хозяйственной зоне  
  Требования к озеленению территории общеобразовательной школы  

 

3.Оформление акта санитарно-эпидемиологического обследования объекта по данным, изложенным в таблице:

АКТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: