Санитарно-эпидемиологического обследования объекта




от «___»________20____г. город Уфа

Время составления акта: 10.00- 11.00

Наименование Центра гигиены и эпидемиологии: ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в РБ

Обследование проведено на основании: Распоряжения Управления Роспотребнадзора по РБ от №

Обследование проведено: помощником санитарного врача по гигиене детей и подростков

Обследование проведено на объекте: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а.

в присутствии: медицинской сестры Ивановой М.И.

В ходе обследования установлено:

Здание МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района г. Уфыразмещено внутриквартально, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, санитарных разрывов, гаражей, автостоянок, автомагистралей. Территория общеобразовательного учреждения ограждена забором и полосой зеленых насаждений. Деревья высажены на расстоянии не ближе 15 м, а кустарники не ближе 5 м от здания школы. На территории общеобразовательного учреждения выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная.Физкультурно-спортивная зона размещена со стороны спортивного зала. Спортивно-игровые площадки имеют твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров.

Физкультурно-спортивное оборудование соответствует росту и возрасту обучающихся.Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы.

Для сбора отходов на территории хозяйственной зоны оборудована площадка, на которой установлены мусоросборники (контейнеры). Площадка размещается на расстоянии не менее 25,0 м от входа на пищеблок и окон учебных классов и кабинетов, имеет водонепроницаемое твердое покрытие, размеры которого превышают площадь основания контейнеров на 1,0 м во все стороны. Мусоросборники имеют плотно закрывающиеся крышки.

Заключение: Нарушений требованийСанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»не выявлено.

 

Подписи должностных лиц, проводивших обследование: помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков__________________________________________

 

С актом ознакомлен и 1 экз. получил: директор школы Петрова Е.Н.

«____»_________20____г.

Подпись представителя объекта,

присутствовавшего при обследовании: медицинская сестра Иванова М.И

«____»____20____г.

Отметка об отказе от подписи в акте _________________________

 

Материалы направляются для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора РБ

Балл

Итого 8 баллов.

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
ПМ 06 «Специализация. Помощник санитарного врача, врача эпидемиолога. Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК.6.1Участвовать в проведении ретроспективного анализа инфекционных и паразитарных заболеваний с ведением утвержденных форм государственного и отраслевого наблюдения, в том числе с использованием компьютерных технологий. ПК.6.2Участвовать в проведении эпидемиологических расследований вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний с отбором образцов различных факторов среды, биологического материала и выполнении комплекса первичных противоэпидемических мероприятий. ПК.6.3Участвовать в проведении контроля качества дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний. ПК.6.4Участвовать в организации производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в различных организациях и учреждениях. ПК.6.5Участвовать в проведении экологического и социально-гигиенического мониторинга населенного пункта с использованием информационных технологий. ПК.6.6Участвовать в проведении ретроспективного анализа причин и условий возникновения профессиональных заболеваний работающего населения. ПК.6.7Участвовать в проведении санитарно – эпидемиологического обследования пищевых объектов с анализом причин пищевых отравлений. ПК.6.8Участвовать в проведении анализа заболеваемости в образовательно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК.13 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК.14 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20 г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________ Компетентностно-ориентированное Вариант 25 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Е.А.Воронинская   «___»______20 г
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит принять участие в проведении санитарно-эпидемиологического обследования общеобразовательной школыпо оценке организации питания учащихся.
Задачная формулировка В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- наименование нормативного документа, регламентирующего требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования; 2. - заполните макет таблицы; 3. – оформите акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта.
Источник информации При оценке условий и организации питания в общеобразовательной школе выявлено: В школе имеется пищеблок, работающий на сырье. В меню включаются одноименные блюда и гарниры, блюда в рационе не всегда сочетаются. Витаминизация пищи проводится нерегулярно. Столовая и чайная посуда из фаянса, в недостаточном количестве, столовые приборы из алюминия.При мытье столовой посуды ручным способом в трехсекционных ваннах соблюдается следующий порядок: - механическое удаление остатков пищи; - мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны при температуре не ниже 45°С; - мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже 45°С и добавлением моющих средств в количестве в 2 раза меньше, чем в первой секции ванны; - ополаскивание посуды в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже 65°С, с использованием металлической сетки с ручками и гибкого шланга с душевой насадкой; - просушивание посуды на решетках, полках, стеллажах (на ребре). Отмечается стертая маркировка на ножах, разделочных досках. Генеральная уборка помещения столовой проводится один раз в месяц без дезинфекции.
Бланк для выполнения задания 1.Наименование нормативного документа, регламентирующего требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования: - 2. Заполните макет таблицы:
№ п/п Выявленное нарушение требований СанПиН Пункт СанПиН, регламентирующий требования
     
     
     
     
     
     

 

1. Оформите акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта:

АКТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: