9. | Наличие положительных взаимоотношений: q с одноклассниками q с учителем | «» балл(ов) «» балл(ов) |
10. | Желание общаться, открытость в общении | «» балл(ов) |
11. | Владение навыками культурного поведения | «» балл(ов) |
12. | Владение навыками самоорганизации поведения (точно выполнить указание учителя, не опаздывать на урок, вовремя подготовиться к уроку и т.д.) | «» балл(ов) |
Суммарный балл «в3» = …
Анализ результатов:
- Вычислить уровень операционной готовности («А») по формуле: А= (а 100/78)%
- Вычислить уровень интеллектуальной готовности («В1») по формуле: В1 = (в1 100/84)%
- Вычислить уровень личностной готовности («В2») по формуле: В2 = (в2 100/54)%
- Вычислить уровень социальной готовности («В3») по формуле: В3 = (в3 100/30)%
5. Вычислить уровень психологической готовности («Б») по формуле: Б = (в 100/168)%, где в = в1 +в2+ в3.
- Сравнить полученные результаты с таблицей и сделать вывод об уровнях операционной и психологической готовностей ребенка к школе.
Таблица
0% - 25% | Ребенок не готов к школе |
26% - 50% | Низкий уровень готовности |
51% - 75% | Средний уровень готовности |
76%-100% | Высокий уровень готовности |
Заключение
«А» - Уровень операционной готовности ребенка к школе _______________________
«Б» - Уровень психологической готовности ребенка к школе _____________________
Протокол
Фамилия, имя ребенка ___________________________ Возраст_________________
Состав семьи____________________ Дошкольное образование __________________
РАЗДЕЛ «А»
1. | Знание букв | «» балл(ов) |
2. | Умение читать | «» балл(ов) |
3. | Знание стихотворений, сказок | «» балл(ов) |
4. | Умение писать буквы: q печатным шрифтом q рукописным шрифтом | «» балл(ов) «» балл(ов) |
5. | Знание: q цифр q арифметических действий | «» балл(ов) «» балл(ов) |
6. | Умение различать геометрические фигуры | «» балл(ов) |
7. | Умение различать основные цвета | «» балл(ов) |
8. | Умение рисовать: q по заданию учителя q самостоятельно | «» балл(ов) «» балл(ов) |
9. | Владение пространственными представлениями (вверх, вниз, спереди, сзади, направо, налево, снаружи, внутри). | «» балл(ов) |
10. | Владение временными представлениями (вчера, сегодня, завтра; дни недели; утро, день, вечер). | «» балл(ов) |
Суммарный бал «a » = _______
|
РАЗДЕЛ «Б»
Б.1. Интеллектуальная готовность
1. | Уровень развития внимания: q в начале урока q при объяснении учителя q при выполнении задания | «» балл(ов) «» балл(ов) «» балл(ов) |
2. | Уровень развития произвольности: q контроль за поведением на уроке q самостоятельное выполнение задания | «» балл(ов) «» балл(ов) |
3. | Уровень развития памяти (кратковременной): q запоминание задания q ответы при закреплении материала q повторение за учителем | «» балл(ов) «» балл(ов) «» балл(ов) |
4. | Уровень развития речи: q наличие грамотной, логичной речи q наличие достаточного словарного запаса q наличие дефектов речи | «» балл(ов) «» балл(ов) «» балл(ов) |
5. | Уровень развития мышления: q понимание нового материала q уровень правильности выполнения задания q быстрота формулировки правильного ответа | «» балл(ов) «» балл(ов) «» балл(ов) |
Суммарный балл «в 1» = ________