Б.3. Социальная готовность




9. Наличие положительных взаимоотношений: q с одноклассниками q с учителем   «» балл(ов) «» балл(ов)
10. Желание общаться, открытость в общении «» балл(ов)
11. Владение навыками культурного поведения «» балл(ов)
12. Владение навыками самоорганизации поведения (точно выполнить указание учителя, не опаздывать на урок, вовремя подготовиться к уроку и т.д.) «» балл(ов)

Суммарный балл «в3» = …

 

Анализ результатов:

  1. Вычислить уровень операционной готовности («А») по формуле: А= (а 100/78)%
  2. Вычислить уровень интеллектуальной готовности («В1») по формуле: В1 = (в1 100/84)%
  3. Вычислить уровень личностной готовности («В2») по формуле: В2 = (в2 100/54)%
  4. Вычислить уровень социальной готовности («В3») по формуле: В3 = (в3 100/30)%

5. Вычислить уровень психологической готовности («Б») по формуле: Б = 100/168)%, где в = в12+ в3.

  1. Сравнить полученные результаты с таблицей и сделать вывод об уровнях операционной и психологической готовностей ребенка к школе.

 

Таблица

0% - 25% Ребенок не готов к школе
26% - 50% Низкий уровень готовности
51% - 75% Средний уровень готовности
76%-100% Высокий уровень готовности

 

 

Заключение

«А» - Уровень операционной готовности ребенка к школе _______________________

«Б» - Уровень психологической готовности ребенка к школе _____________________

 

Протокол

Фамилия, имя ребенка ___________________________ Возраст_________________

Состав семьи____________________ Дошкольное образование __________________

 

 

 

РАЗДЕЛ «А»

1. Знание букв «» балл(ов)
2. Умение читать «» балл(ов)
3. Знание стихотворений, сказок «» балл(ов)
4.     Умение писать буквы: q печатным шрифтом q рукописным шрифтом   «» балл(ов) «» балл(ов)
5. Знание: q цифр q арифметических действий   «» балл(ов) «» балл(ов)
6. Умение различать геометрические фигуры «» балл(ов)
7. Умение различать основные цвета «» балл(ов)
8. Умение рисовать: q по заданию учителя q самостоятельно   «» балл(ов) «» балл(ов)
9. Владение пространственными представлениями (вверх, вниз, спереди, сзади, направо, налево, снаружи, внутри). «» балл(ов)
10. Владение временными представлениями (вчера, сегодня, завтра; дни недели; утро, день, вечер). «» балл(ов)

Суммарный бал «a » = _______

 

РАЗДЕЛ «Б»

Б.1. Интеллектуальная готовность

1. Уровень развития внимания: q в начале урока q при объяснении учителя q при выполнении задания   «» балл(ов) «» балл(ов) «» балл(ов)
2. Уровень развития произвольности: q контроль за поведением на уроке q самостоятельное выполнение задания   «» балл(ов) «» балл(ов)
3. Уровень развития памяти (кратковременной): q запоминание задания q ответы при закреплении материала q повторение за учителем   «» балл(ов) «» балл(ов) «» балл(ов)
4. Уровень развития речи: q наличие грамотной, логичной речи q наличие достаточного словарного запаса q наличие дефектов речи   «» балл(ов) «» балл(ов) «» балл(ов)
5. Уровень развития мышления: q понимание нового материала q уровень правильности выполнения задания q быстрота формулировки правильного ответа   «» балл(ов) «» балл(ов) «» балл(ов)

Суммарный балл «в 1» = ________

 

Б.2. Личностная готовность

6. Уровень развития школьной мотивации: q проявление интереса к новым знаниям q проявление интереса к внешней стороне обучения (школьным принадлежностям, игре на перемене и т.д.)   «» балл(ов)   «» балл(ов)
7. Особенности темперамента: q активность на уроке q активность вне урока q эмоциональное реагирование q наличие утомляемости: - к концу урока - к концу учебных занятий   «» балл(ов) «» балл(ов) «» балл(ов)   «» балл(ов) «» балл(ов)
8. Сформированность позиции школьника: q выполнение правил поведения на уроке q негативное отношение к плохой оценке (неудаче при выполнении задания)   «» балл(ов)   «» балл(ов)

Суммарный балл «в 2» = ________

 

Б.3. Социальная готовность

9. Наличие положительных взаимоотношений: q с одноклассниками q с учителем   «» балл(ов) «» балл(ов)
10. Желание общаться, открытость в общении «» балл(ов)
11. Владение навыками культурного поведения «» балл(ов)
12. Владение навыками самоорганизации поведения (точно выполнить указание учителя, не опаздывать на урок, вовремя подготовиться к уроку и т.д.) «» балл(ов)

Суммарный балл «в 3» = ________

Анализ результатов:

  1. А = ___________________________________
  2. В1= ___________________________________
  3. В2= ___________________________________
  4. В3= ___________________________________
  5. Б = ___________________________________

Заключение

А - уровень операционной готовности ребенка к школе ______________________________________

Б – уровень психологической готовности ребенка к школе ______________________________________

   

  Оценка _____ (________) Методист ___________
Протокол составил(а) студент(ка) _______ группы

­­­­­­___________________________________________

(Ф.И.О.)

«____» _____________ 20_______г.

 

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

ОТЧЁТ

по итогам производственной практики

44.02.02 Преподавание в начальных классах

студента (ки) ________ курса, группы______________

 

__________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

На базе _____________________________________

наименование учреждения

Руководитель практики_____________________________________

Фамилия, имя, отчество

 

Москва

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь