Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)




Давайте познакомимся?

Доброго времени суток, коллега!

У меня к вам большая просьба – постарайтесь на все вопросы отвечать развёрнуто и конкретно. Каждая компания – это сложный организм, который сходу не так просто изучить. Поэтому ваши ответы являются ключевым моментом в том, чтобы мы поняли все нюансы. А это напрямую влияет на скорость и качество работы.

Также, если у вас есть дополнительные материалы (маркетинговое исследование, отчёты о предыдущих рекламных кампаниях, документация, описывающая ваш маркетинг и продажи. ФОТО И ВИДЕО материалы сценарные, телефонные или другие) – отправьте нам их тоже, пожалуйста. Такое сотрудничество способно принести спелые плоды!

Да, вопросов много. Да, я понимаю, нет времени и не хочется)) Но постарайтесь выделить на этот документ 1-2 часа и спокойно на них ответить. Также это может быть полезно и вам – осмыслить некоторые вопросы.

 

С уважением,

Руководитель Медиа-проекта Павел Перевозчик

Екатерина Казанская

 

ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ

Наименование компании Заказчика  
Сколько лет Вашей компании? Каков штат?  
Какая миссия вашей компании? Почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь?  

Описание вашего проекта

Краткое описание вашего проекта. Какие товары/услуги вы предлагаете?Если речь идет о нескольких продуктах, укажите, их ассортимент. Если об услугах – приведите их список.При наличии этой информации на Вашем сайте – можно также указать ссылку. Если товар отличается инновационностью, а услуга – эксклюзивностью – все эти моменты непременно стоит указать.    
Регион распространения продукта/услуги (город, регион, страна) Если есть исключения по городам, то укажите    
Опишите процесс покупки товара или оказания услуги (через интернет-магазин, в салоне, запись по телефону и т.п.)    
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?    
Имеются ли у вас кейсы (раскрытое описание сделанных вами проектов в формате было/стало), портфолио, отзывы?   Если есть – приложите ссылки.  
Какие у вас сейчас действуют акции, скидки, специальные предложения?  
Как мы можем создать еще больше ценности для клиента без сильных затрат с вашей стороны? (бесплатные полезные материалы, бесплатная консультация, добавление бонусов, и т.д.)  
Существуют ли у вас гарантии? (Если да, то в чем конкретно. И что будет в случае невыполнения заявленных условий)  

 

Целевая Аудитория

Пол  
Возраст    
Семейное положение    
Уровень дохода    
География проживания  
Интересы, увлечение, хобби  
Род деятельности вашей аудитории (где могут работать, учиться, чем заниматься)  
Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)  
Что наиболее важно для вашей аудитории? (Например: гарантии, примеры работ, профессионализм, цена, скорость, доверие)  
Приложите, пожалуйста, ссылки на профили ваших 10 клиентов (для анализа их интересов)  
Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот). Какие сомнения потребителя чаще всего приходится преодолевать вашим менеджерам по продажам?  
Как вы обрабатываете эти сомнения, возражения?  
Какие 5 самых частых вопросов потребителей при покупке у вас? Как вы на них отвечаете?  
Кто не ваша целевая аудитория? Кто близок к вашей целевой аудитории, но с кем работать не нужно?  
Ссылки на ТОП-5 групп ВК, в которых сконцентрирована ваша ЦА (ее любимые блоги, нишевые группы, АВТОРИТЕТЫв вашей нише и т.д.)  
Какой у вас средний чек? (доход/количество клиентов)  
Какой у вас средний срок созревания клиента от первого касания до сделки? Цикл продаж.  

 

Конкуренты

Ссылки на сайты, сообщества, аккаунты основных конкурентов    
Чем вы отличаетесь от своих конкурентов? Ваши самые привлекательные свойства, достоинства    
Какая ценовая политика относительно конкурентов? Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)    

Продукция

  Опишите линейку ваших продуктов: · Названия · Что они из себя представляют · Стоимость · Сроки реализации    
Какой продукт или услуга, на которой вы больше всего зарабатываете, которую вам выгоднее всего продавать?  
Есть ли у вас сертификаты/награды/обзоры/рейтинги?  

Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)

Каким образом сейчас привлекаются клиенты?Если поисковое продвижение – то по каким запросам. Если реклама в сообществах – каких.    
Накручивали ли вы сообщество (подписчики, привлеченные не через рекламу)?  
Какими видами рекламы вы пользуетесь/пользовались?Какие дают/давали наибольший, по вашему мнению, эффект? Какие методы оценки эффективности использовались?  
Стоят ли на сайте Яндекс.Метрика и/или GoogleAnalytics?  
Велись ли раньше рекламные кампании Вконтакте, если да, то какие каналы были использованы? Какая средняя стоимость заявки?    

 

Доп.вопросы

Какие вы ожидаете результаты от нашего сотрудничества? В каких действиях и цифрах они выражаются?  
Есть ли у вас человек, занимающийся обработкой обращений в соц.сетях и по телефону? Насколько он компетентен в продажах?  

 

Пожалуйста, напишите любые комментарии и пожелания, которые считаете важными для учета в работе:

   

Спасибо, что заполнили всё до конца!

Эта информация – лучший помощник для качественной рекламной кампании в любых источниках. Ведь бывают моменты, которые могут показаться очевидными для Вас, но неочевидными для тех, кто ещё не знаком тесно с Вашей компанией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: