разработчик положения Бушин В.Н.




Весь мир театр

1. Цели:

Пропаганда и популяризация туризма среди учителей и школьников, популяризация здорового образа жизни, развитие навыков экологической культуры;

2.Задачи:

Установление партнёрских и дружеских контактов между педагогами, учениками школы, организация активного отдыха.

3. Организация:

Общее руководство осуществляется администрацией школы.

Непосредственное проведение возлагается на оргкомитет.

В обязанности оргкомитета входит:

- Утверждение судейского состава и жюри Туристического слёта

- Обеспечение слёта материально-технической, транспортной,хозяйственной и медицинской базой

- Обеспечение безопасности

- Согласование с администрацией сельского поселения на проведение туристического слёта

- Разработка критериев оценивания конкурсов

В состав оргкомитета слёта входят:

-Т.А.Колдомова

-Т.А.Седухина

-Г.Ш.Бухарова

-Т.Р.Мурашев

-В.Н.Бушин

-А.А.Габова

-В.А.Патокин

-Редькин Ю.А.

-Рекунова В.К.

-Алтынцева Г.В.

Общее руководство за подготовку и проведение туристического слета возлагается на учителя ОБЖ В.Н. Бушина.

Ответственный за материально-техническое снабжение турслёта зав.хоз - Г.Ш. Бухарова

 

3. Место проведения:

Турслёт проводится 12, 13 сентября 2019 года. Для учащихся 1-х классов на пришкольной территории. Для учащихся 2-11 классов на поляне «Под Золотыми». Дата проведения может быть изменена на заседании оргкомитета в связи с погодными условиями.

4. Участники слета.

Учителя и ученики МАОУ «Лобановская средняя школа» согласно поданным заявкам от классов.

Заявки на участие.

Заявки на участие в командном первенстве подаются в оргкомитет турслёта до 11 сентября 2019 года, по установленной форме. (Приложение 1).

В заявку должны быть внесены все участники команды, которые будут присутствовать в день проведения турслёта.

 

6. Программа турслета:

Сентября

Для учащихся 1-х классов:

9.00 Сбор у школы, построение.

9.30 Построение, постановка задач, получение маршрутных карт, убытие на этапы

10.00-12.00-Прохождение этапов турслёта

12.00-12.30-Подведение итогов, убытие домой

Для учащихся 2-4-х классов.

13.00 Сбор у школы, построение.

13.30 Прибытие на место проведения турслёта

13.50 Построение, постановка задач, получение маршрутных карт и заданий, убытие на этапы

14.00-16.00-Прохождение этапов выполнение заданий турслёта

16.00-16.30 – Подведение итогов, убытие домой

 

Сентября

Для учащихся 5-11 классов

9.00 Сбор у школы, построение.

9.30 Прибытие на место проведения турслёта

10.00-10.30 Построение, постановка задач, получение маршрутных карт и заданий, убытие на этапы

10.30-14.30 Прохождение этапов выполнение заданий турслёта

14.30-15.00 Подведение итогов, убытие домой

 

Порядок проведения турслета

Участвующие в турслёте, по прибытию на место проведения слёта размещают свои биваки на расстоянии не менее 15 метров от леса.

ВНИМАНИЕ: Каждый участник турслёта должен иметь при себе нескользящую спортивную обувь, спортивную (туристическую) одежду.

За грубые нарушения правил поведения участник или команда может быть снята с соревнований.

Перечень нарушений:

Допускали неспортивное поведение (матерились, курили и т.д.);

Мешали своими действиями прохождению этапов другим участникам и командам;

Мешали работе судей;

Небрежно относились к оборудованию этапов турслёта;

Исправляли результаты прохождения этапов в маршрутных листах;

Производили порубку зелёных насаждений;

Этапы турслёта

Участникам предстоит участвовать в двух блоках:

- Театральный

- Спортивный.

В блоке «Театральный» оценивается:

- Правильное и безопасное место размещения команды (Бивак)

- Обустройство кострища и безопасное пользование огнём, соблюдение правил разведения костра (Костровой кратко разъяснит судьям основные правила пользования огнём)

- Изготовление костюмов преимущественно из природных материалов, представление их во время презентации.

-Качество и эстетичность приготовления блюда в полевых условиях. (Если блюдо приготовлено в домашних условиях к нему применяется понижающий коэффициент-3)

- Театрализованная презентация с исполнением песни на тему туризма (не более 5 минут) места размещения команды, блюда, костра

 

В блоке «Спортивный» оценивается сила, ловкость и сплочённость команды.

Победитель определяется по лучшему результату при прохождении этапов.

Награждение участников

Победителем турслета становится команда, набравшая наибольшее количество баллов и наименьшее количество штрафных баллов, завершившая прохождение полосы препятствий за наименьшее время. Определение победителей в турслёте осуществляется составом судей на основании записей в маршрутных листах. Команды-победители турслета, занявшие 1,2,3 места, награждаются дипломами и призами. Награждение проводит оргкомитет турслёта.

Финансирование турслета осуществляется согласно, утвержденной сметы доходов и расходов средств на организацию и проведение турслёта.

Состав судей имеет право дополнительно определять номинации для награждения.

Особые условия.

Руководитель турслёта имеет право изменить количество этапов, а также их содержание (по согласованию с составом судей).

В ходе проведения турслета, а также по его итогам, претензии к содержанию данного положения от команд, не участвовавших в его предварительном обсуждении, не принимаются.

разработчик положения Бушин В.Н.

Приложение № 1

Заявка от команды ______________________________ на участие в турслете - 2019

класс

Название команды_______________________________________

№ п/п ФИО Ознакомлен с правилами безопасности (личная подпись участника команды)
1.    
2.    
   

 

 

Руководитель команды _______________/___________________/

 

Капитан команды________________/____________________/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: