Весь мир театр
1. Цели:
Пропаганда и популяризация туризма среди учителей и школьников, популяризация здорового образа жизни, развитие навыков экологической культуры;
2.Задачи:
Установление партнёрских и дружеских контактов между педагогами, учениками школы, организация активного отдыха.
3. Организация:
Общее руководство осуществляется администрацией школы.
Непосредственное проведение возлагается на оргкомитет.
В обязанности оргкомитета входит:
- Утверждение судейского состава и жюри Туристического слёта
- Обеспечение слёта материально-технической, транспортной,хозяйственной и медицинской базой
- Обеспечение безопасности
- Согласование с администрацией сельского поселения на проведение туристического слёта
- Разработка критериев оценивания конкурсов
В состав оргкомитета слёта входят:
-Т.А.Колдомова
-Т.А.Седухина
-Г.Ш.Бухарова
-Т.Р.Мурашев
-В.Н.Бушин
-А.А.Габова
-В.А.Патокин
-Редькин Ю.А.
-Рекунова В.К.
-Алтынцева Г.В.
Общее руководство за подготовку и проведение туристического слета возлагается на учителя ОБЖ В.Н. Бушина.
Ответственный за материально-техническое снабжение турслёта зав.хоз - Г.Ш. Бухарова
3. Место проведения:
Турслёт проводится 12, 13 сентября 2019 года. Для учащихся 1-х классов на пришкольной территории. Для учащихся 2-11 классов на поляне «Под Золотыми». Дата проведения может быть изменена на заседании оргкомитета в связи с погодными условиями.
4. Участники слета.
Учителя и ученики МАОУ «Лобановская средняя школа» согласно поданным заявкам от классов.
Заявки на участие.
Заявки на участие в командном первенстве подаются в оргкомитет турслёта до 11 сентября 2019 года, по установленной форме. (Приложение 1).
В заявку должны быть внесены все участники команды, которые будут присутствовать в день проведения турслёта.
6. Программа турслета:
Сентября
Для учащихся 1-х классов:
9.00 Сбор у школы, построение.
9.30 Построение, постановка задач, получение маршрутных карт, убытие на этапы
10.00-12.00-Прохождение этапов турслёта
12.00-12.30-Подведение итогов, убытие домой
Для учащихся 2-4-х классов.
13.00 Сбор у школы, построение.
13.30 Прибытие на место проведения турслёта
13.50 Построение, постановка задач, получение маршрутных карт и заданий, убытие на этапы
14.00-16.00-Прохождение этапов выполнение заданий турслёта
16.00-16.30 – Подведение итогов, убытие домой
Сентября
Для учащихся 5-11 классов
9.00 Сбор у школы, построение.
9.30 Прибытие на место проведения турслёта
10.00-10.30 Построение, постановка задач, получение маршрутных карт и заданий, убытие на этапы
10.30-14.30 Прохождение этапов выполнение заданий турслёта
14.30-15.00 Подведение итогов, убытие домой
Порядок проведения турслета
Участвующие в турслёте, по прибытию на место проведения слёта размещают свои биваки на расстоянии не менее 15 метров от леса.
ВНИМАНИЕ: Каждый участник турслёта должен иметь при себе нескользящую спортивную обувь, спортивную (туристическую) одежду.
За грубые нарушения правил поведения участник или команда может быть снята с соревнований.
Перечень нарушений:
Допускали неспортивное поведение (матерились, курили и т.д.);
Мешали своими действиями прохождению этапов другим участникам и командам;
Мешали работе судей;
Небрежно относились к оборудованию этапов турслёта;
Исправляли результаты прохождения этапов в маршрутных листах;
Производили порубку зелёных насаждений;
Этапы турслёта
Участникам предстоит участвовать в двух блоках:
- Театральный
- Спортивный.
В блоке «Театральный» оценивается:
- Правильное и безопасное место размещения команды (Бивак)
- Обустройство кострища и безопасное пользование огнём, соблюдение правил разведения костра (Костровой кратко разъяснит судьям основные правила пользования огнём)
- Изготовление костюмов преимущественно из природных материалов, представление их во время презентации.
-Качество и эстетичность приготовления блюда в полевых условиях. (Если блюдо приготовлено в домашних условиях к нему применяется понижающий коэффициент-3)
- Театрализованная презентация с исполнением песни на тему туризма (не более 5 минут) места размещения команды, блюда, костра
В блоке «Спортивный» оценивается сила, ловкость и сплочённость команды.
Победитель определяется по лучшему результату при прохождении этапов.
Награждение участников
Победителем турслета становится команда, набравшая наибольшее количество баллов и наименьшее количество штрафных баллов, завершившая прохождение полосы препятствий за наименьшее время. Определение победителей в турслёте осуществляется составом судей на основании записей в маршрутных листах. Команды-победители турслета, занявшие 1,2,3 места, награждаются дипломами и призами. Награждение проводит оргкомитет турслёта.
Финансирование турслета осуществляется согласно, утвержденной сметы доходов и расходов средств на организацию и проведение турслёта.
Состав судей имеет право дополнительно определять номинации для награждения.
Особые условия.
Руководитель турслёта имеет право изменить количество этапов, а также их содержание (по согласованию с составом судей).
В ходе проведения турслета, а также по его итогам, претензии к содержанию данного положения от команд, не участвовавших в его предварительном обсуждении, не принимаются.
разработчик положения Бушин В.Н.
Приложение № 1
Заявка от команды ______________________________ на участие в турслете - 2019
класс
Название команды_______________________________________
№ п/п | ФИО | Ознакомлен с правилами безопасности (личная подпись участника команды) |
1. | ||
2. | ||
… |
Руководитель команды _______________/___________________/
Капитан команды________________/____________________/