Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 19

ДИСТАНЦИОННОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ПО УД ОДБ.13 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

ГПОУ «ГМК».

Группа: 111.

Специальность: «Лечебное дело».

Дата проведения: 19.05.2020 г.

Тема: Лёгкая атлетика. «Мониторинг физического развития: функциональные пробы Робенсона Шаповаловой и Кетле; диагностические тесты оценки физической подготовленности обучающихся: челночный бег 4х9м; поднимание туловища из положения лёжа на спине; 500м. (Д) и 1000м.(Ю) или ходьба: юноши – 3000м, девушки – 2000м.

Цель занятия: организовать работу студентов по мониторингу физического развития: функциональных проб Робенсона Шаповаловой и Кетле; диагностические тесты оценки физической подготовленности обучающихся: челночный бег 4х9м; поднимание туловища из положения лёжа на спине; 500м. (Д) и 1000м.(Ю) или ходьба: юноши – 3000м, девушки – 2000м.

 

ЗАДАЧИ:

I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

1. Закрепить технику ОРУ на месте и в движении, СУ легкоатлета; технику прыжка в длину способом «согнув ноги».

2. Закрепить технику метания теннисного меча на дальность с разбега; способствовать развитию выносливости посредством равномерного бега на дистанции до 1000 м.

3. Закрепить элементы техники волейбола в учебной игре.

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

1. Проводить профилактику заболеваний, стрессовых состояний средствами физической культуры.

2. Формировать способности организма адаптироваться к окружающей среде.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1. Воспитывать положительные черты характера

2. Формирование бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих как к ценности.

IV. РАЗВИВАЮЩИЕ:

1. Развитие кондиционных и координационных качеств.

VI. ПРИКЛАДНЫЕ:

1. Освоение знаний, умений и навыков, необходимых для обеспечения безопасности во время физкультурных занятий.

Тип занятия: комплексное в дистанционном режиме.

Вид занятия: практическое.

Количество часов: 2.

Метод проведения: фронтальный, индивидуальный

Меж предметные связи: информатика и информационные технологии, физиология, БЖД.

Методическое обеспечение: рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.13.Физическая культура, план занятия.

Место проведения: в социальной сети (ВКонтакте) или в образовательной платформе; в домашних условиях или на спортивной площадке во дворе дома.

Инвентарь: мячи теннисные и волейбольные, сетка волейбольная, рулетка, секундомер.

Составитель: Преподаватель физической культуры ГПОУ «ГМК» Белуха С.А.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

(в дистанционном режиме):

1. Изучение теоретического материала.Демонстрация практических умений с помощью технических визуальных средств обучения (видео).

2. Выполнение практических упражнений.

3. Домашнее задание. Тестирование.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

Изучение теоретического материала.

Закрепить технику ОРУ на месте и в движении, СУ легкоатлета; технику прыжка в длину способом «согнув ноги».

 

Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Технику целостного прыжка в длину с разбега можно разде­лить на четыре части: разбег, отталкивание, полет и приземление.

Разбег. Разбег в прыжках в длину служит для создания опти­мальной скорости прыгуна. Скорость разбега в этом виде в наи­большей степени приближается к максимальной скорости. Длина разбега и количество беговых шагов зависят от индивидуальных особенностей спортсмена. В основном спортсмены используют следующие варианты: с места и с подхода (или под бега), а также с постепенным набором скорости и резким (сприн­терским) началом.

В подготовке к отталкиванию на последних 3 – 4 беговых шагах спортсмен должен развить оптимальную для себя скорость.

Отталкивание. Эта часть прыжка начинается с момента поста­новки ноги на место отталкивания. Нога ставится на всю стопу с акцентом на внешний свод.

Цель отталкивания – перевести часть горизонтальной скорости разбега в вертикальную скорость вылета тела прыгуна, т. е. при­дать телу начальную скорость.

Полет. После отрыва тела прыгуна от места отталкивания начи­нается полетная фаза. Условно, полетную фазу прыжка можно разделить на три части:

1) взлет;

2) горизонтальное дви­жение вперед и

3) подготовка к приземлению.

Приземление: с падением в сторону, с выбиванием

После взлета в положе­нии шага толчковая нога сгибается в коленном суставе и подво­дится к маховой ноге, плечи отводятся несколько назад для под­держания равновесия, а также для снятия излишнего напряжения мышц брюшного пресса и передней поверхности бедер, которые удерживают ноги на весу. Руки, слегка согнутые в локтях, под­нимаются вверх. Когда траектория ОЦМ начинает опускаться вниз, плечи посылаются вперед, руки опускаются вниз движением вперед- вниз, ноги приближаются к груди, выпрямляясь в ко­ленных суставах. Прыгун принимает положение для приземления.

https://www.youtube.com/watch?v=MLfXU2vLMMM

https://www.youtube.com/watch?v=lGjp9ydQ38c

https://www.youtube.com/watch?v=HvH5WZk0f90

https://www.youtube.com/watch?v=5SQviRdHHRI

https://www.youtube.com/watch?v=jTYAeUzGQIE

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: