Бог назвал человека безумным




ВОРЫВ ЦЕРКВИ

Известен ли вам грех, в котором никто не сознается? Мне доводилось слышать от людей признания в некоторых ужасных, жутких грехах. Я могу вспомнить людей, признававшихся мне в пьянстве, сознававшихся в воровстве, разрушении чужих семей, убийствах, напрасном произнесении имени Божьего, легкомысленном отношении к своему партнеру по браку, нарушении заповеди о субботе и во многом, многом другом, но, насколько я могу припомнить, никто и никогда на протяжении всего моего служения не признавался мне, что виновен в том грехе, о котором мы собираемся сейчас говорить. И причина этого, как я полагаю, состоит в том, что это исходный грех, начальный грех, грех, лежащий в основании всех других грехов.

Господь Иисус Христос Сам торжественно предостерег нас от этого греха: "Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения" (От Луки 12:15). Итак, грех, в котором никто не сознается, это любостяжание, или жадность.

Люди так просто не говорят: "Знаете, я очень жадный человек. Я хочу не отпускать от себя этот лишний доллар. Я хочу протянуть руку и забрать, притянуть к себе все, что можно ухватить". Люди никогда не подойдут к вам и не скажут: "Я хочу вам в чем-то признаться. Моя проблема — алчность. Я воистину жадный человек". Это всегда меня немного удивляло. Люди не боятся признаться в намного более грубых, мрачных грехах, однако когда дело доходит до таких утонченных грехов, как жадность, это оказывается, я полагаю, слишком унизительным. Конечно, этот грех не так уж и предосудителен в наш материалистический век. Даже церковь, как мне кажется, не слишком его осуждает. Нарушьте любую другую заповедь, и вы тут же будете иметь неприятности, но зависть или жадность — ну, знаете, никому не известно, есть это у вас или нет. Однако в очах Божьих этот грех — один из самых мерзких грехов, поскольку он является источников всех остальных. Помните, что сказал апостол Павел в Римлянам 7:7? Он сказал: "Я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай". Истина, которую он стремился донести этими словами, такова: любой из грехов проистекает из греха зависти, или жадности, и поэтому Бог счел важным включить его в Десять Заповедей. Это тот грех, который появляется первым и ведет к любому другому греху, который вы только можете совершить.

Бог назвал человека безумным

Сейчас, забегая вперед, я могу также предупредить вас, что не существует никакой возможности избавиться от зависти как-то иначе, чем через Господа Иисуса Христа, — абсолютно никакой. Преодоление этого греха требует особой силы свыше. Теперь давайте вернемся ненадолго к 12 главе Луки. После Своих слов: "Смотрите, берегитесь любостяжания", Иисус, стремясь лучше пояснить эту заповедь, рассказал историю. Разрешите, я прочитаю ее вам, начиная с 16 стиха: "И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих. И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет".

А теперь обратите внимание на следующее. Бог назвал человека безумным. Если, скажем, я назову человека безумным, я могу полностью заблуждаться, но когда безумным человека называет Бог, человек этот, действительно, безумен. Итак, этот человек был безумен. Почему? Да просто потому, что он заботился только о себе, — "Я", "Я", "Я", — совершенно забыв о величественном факте, что когда-нибудь наступит день, когда он предстанет на суд перед Богом. Поэтому Бог сказал ему: "Ты безумен! В эту ночь у тебя возьмут душу твою; кому же достанется то, что ты заготовил?"

Это чрезвычайно серьезная и важная история. Каждый христианин призван обратить на нее самое пристальное внимание. Господь прямо говорит здесь: "Ты можешь продолжать в том же духе. Если это то, к чему ты стремишься, получай все, что ты хочешь. Удерживай то, что тебе не принадлежит. Создавай условия для совершения новых и новых грехов. У тебя есть право выбора, но когда наступит час расплаты, и твою душу возьмут у тебя, то кому же достанется то, что ты заготовил?"

Вы знаете, многие люди считают, что они надежно скрывают свои тайные грехи — те, что находятся у них внутри, которые отчетливо не проявляются, — такие, как зависть, например. Человек может жить и быть в глазах окружающих вполне уважаемым христианином, и при этом быть виновным в зависти. Она не проявляется так выпукло, как более грубые, внешние грехи. Будем, однако, помнить, что в великий судный день, когда свет, исходящий от престола суда Божьего, осветит каждую жизнь, все это будет открыто, и люди смогут увидеть их во всей их мерзкой и отвратительной полноте. И одним из наихудших грехов, обнаруженных судным днем, будет грех зависти.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: