МАТЕРИАЛЫ
ПО КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
СТУДЕНТА III КУРСА ____ ГРУППЫ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ _____________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
МБОУ СОШ № ______________ Район _________________________ Бригада № ______
Адрес ________________________________________ телефон _____________________
Руководители практики:
Директор школы _______________________________________________________
Учитель физкультуры ___________________________________________________
Классный руководитель _________________________________________________
Методист колледжа ____________________________________________________
Сроки прохождения практики: с 29 апреля по 1 июня 2013 года
Оценка за практику _________________________________
(после защиты)
2012 - 2013 учебный год
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Общие положения
- подчиняться правилам внутреннего распорядка и требованиям Устава школы;
- выполнять распоряжения администрации школы, руководства практики в школе и колледже;
- проявлять себя как начинающий специалист, владеющий необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками; обладающий профессионально важными свойствами и качествами личности;
- являться примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия;
- продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 6 академических часов (36 часов в неделю; ст.333 ТКРФ). На студентов с момента их прикрепления в качестве практиканта на базе практики распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие в учреждении и предоставляемые им для ознакомления.
- своевременно выполнять все виды работ согласно утвержденному руководителем практики (методистом колледжа) индивидуальному плану;
|
- осуществлять систематическое ведение дневника студента-практиканта («Материалы по квалификационной практике в общеобразовательной школе»), текущей документации;
- участвовать в методических разборах занятий (мероприятий), проводимых другими студентами;
- в установленные сроки представить итоговую отчетную документацию методистам колледжа.
ПРИМЕЧАНИЕ. В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту, он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики или работа которого за период практики признана «неудовлетворительной», считается не выполнившим учебный план данного семестра.
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Индивидуальный план на период практики
- Педагогические заметки (дневник) практиканта
- Годовой и поурочный планы для прикрепленного класса
- Конспекты уроков (не менее 6)
- План воспитательной работы в прикрепленном классе
- Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
- Оценка физического развития, физической и функциональной подготовленности учащихся прикрепленного класса
- План физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе
- План-сценарий внеклассного мероприятия (физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового) с учащимися прикрепленного класса, его организация и проведение; отзыв учителя фк по его проведению
- Положение о соревновании со сметой расходов
- Деловое письмо
- Отчет о практике
- Характеристика (аттестационный лист) студента-практиканта
- Презентация в электронном виде (диск)
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
с 29 апреля по 1 июня 2013 года
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении (методист) |
I.Организационная работа | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
II.Учебно – методическая работа | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
III.Учебно - исследовательская работа | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
IV.Внеклассная работа | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
V.Самостоятельная работа | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
П Р И М Е Ч А Н И Е: В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами школы, в которой она проводится.
|
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
№ п/п | Уроки I смена | Перемена | |
Начало | Окончание | ||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Уроки I смена | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
№ п/п | Уроки II смена | Перемена | |
Начало | Окончание | ||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Уроки II смена | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
ПРИМЕЧАНИЕ: Уроки, которые проводит студент, отмечаются условным знаком
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
прохождения учебного материала на 2012 – 2013 учебный год
для учащихся прикрепленного ________________________ класса
№ П/П | Раздел программы | НОМЕРА УРОКОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 14 | 16 17 | 22 23 | 25 26 | 28 29 | 31 32 | 37 38 | 43 44 | 52 53 | 55 56 | 58 59 | 61 62 | 64 65 | 67 68 | 70 71 | |||||||||||||||||||||
Годовой план составлен на основании программы физического воспитания (назвать) _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
методист _________________
ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН
прохождения учебного материала по физической культуре
для учащихся _______ прикрепленного класса на IV четверть 2012 - 2013 учебного года
Задачи:
Образовательные _________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Оздоровительные _________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные __________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Учебный материал | Уроки | ||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Учебный материал | Уроки | ||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Учебный материал | Уроки | ||||||||||||||||||||||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА
Конспект урока разрабатывается на основе рабочего плана и итогов предыдущего урока. Консультируется по намеченному плану с учителем физкультуры. После утверждения плана практикантом разрабатывается подробный конспект урока (№ урока в поурочном четвертном плане).
Работа над конспектом начинается с определения и формулирования задач урока.
1. Образовательные задачи.
Выделяют пять типовых уроков: вводный, изучение нового материала, совершенствование пройденного, контрольный (учетный), смешанный.
Вводный урок проводится для ознакомления учащихся с задачами учебной работы на длительный период и требованиями, которые к ним будут предъявляться. Сообщаются теоретические сведения наиболее общего характера. Постановка задач на вводном уроке формулируется со словом «Ознакомить».
На урок изучения нового материала целесообразно планировать не более 2-х задач. Формулировка задачи отражает конечный результат данного урока: «Разучить», «Учить», «Обучать» и т.п.
Урок совершенствования изученного материала направлен на углубленное изучение техники движений, тактики взаимодействий, совершенствование, изученного ранее материала в усложненных условиях. Формулировка задачи: «Повторить», «Закрепить», «Совершенствовать».