№ п/п | Общие сведения | Показатели физического развития (фактические измерения) | Показатели функциональной подготовленности (фактические измерения) | ||||||||
Фамилия, имя | Пол | Дата рождения | Рост (см) | Масса тела (кг) | ОГК (см) | ЧД (вдохов–выдохов в минуту) | Задержка дыхания (с) | ||||
пауза | вдох | выдох | на вдохе | на выдохе | |||||||
Расчет показателей физического развития (ФР) школьников прикрепленного класса | ||||||
№ п/п | Весоростовой индекс (г/см) | ОКГ пауза (см) | Экскурсия грудной клетки (см) | Индекс Пинье | Индекс Эрисмана | Общий уровеньФР Расчет по формуле: ∑ (уровней в баллах) / n (количество уровней=3) |
Расчет, оценка | Оценка | Расчет, уровень | Расчет, уровень | Расчет, уровень | ||
Количество школьников (%), имеющих уровни ФР: Низкий Расчет по формуле: Средний n1 (количество конкретного уровня) / n2 (общее Высокий кол-во школьников) х 100% |
Расчет показателей функциональной подготовленности (ФункцП)) школьников прикрепленного класса | ||||
№ п/п | Частота дыхания | Проба Штанге | Проба Генча | Общий уровень ФункцП Расчет по формуле: ∑ (уровней в баллах) / n (количество уровней) |
Расчет, уровень | Расчет, уровень | Расчет, уровень | ||
Количество школьников (%), имеющих уровни ФР: Низкий Расчет по формуле: Средний n1 (количество конкретного уровня) / n2 (общее Высокий кол-во школьников) х 100% |
№ п/п | Показатели физической подготовленности (фактические измерения) | ||||
Гибкость | Сила | Скоростная сила | Координация движений | Выносливость | |
Тест: | Тест: | Тест: | Тест: | Тест: | |
Расчет показателей физической подготовленности (ФП) школьников прикрепленного класса | ||||||
№ п/п | Гибкость | Сила | Скоростная сила | Координация движений | Выносливость | Общий уровень ФП Расчет по формуле: ∑ (уровней в баллах) / n (количество уровней) |
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||
Количество школьников (%), имеющих уровни ФР: Низкий Расчет по формуле: Средний n1 (количество конкретного уровня) / n2 (общее Высокий кол-во школьников) х 100% |
СХЕМА ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
I.Общие сведения о коллективе и история его формирования (количество учащихся, из них мальчиков и девочек, возрастной состав, когда сформировался коллектив, были ли слияния с другими коллективами, смена классных руководителей).
II.Руководство и организация классного коллектива:
а) организующее ядро класса, его актив. Самостоятельность коллектива и настойчивость, требовательность к себе и другим, организаторские способности, забота об отдельных товарищах, отношение к общественному мнению;
б) наличие в коллективе неофициальных «вожаков», характер их влияния на класс, причины отвержения и возможные пути изменения отношения к ним товарищей; взаимоотношения внутри коллектива (степень сплоченности коллектива, наличие или отсутствие группировок, их внутренняя основа и степень заинтересованности в общих делах класса, проявление взаимной требовательности, чуткости, дружеской заботы, взаимопомощи и уважения); критика и самокритика в коллективе, особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками; проявление товарищества и дружбы между отдельными членами коллектива, эмоциональное «благополучие» и «неблагополучие» отдельных членов коллектива;
в) личность классного руководителя и его влияние на коллектив (образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологии учащихся, их интересов и т.д.); отношение коллектива к классному руководителю, его авторитет среди учащихся.
III.Содержание и характер коллективной деятельности:
а) учебная деятельность (общая характеристика успеваемости и дисциплины, борьба класса за высокую успеваемость, наличие контроля за успеваемостью отдельных учеников, требования к ним классного руководителя, актива класса и его коллектива, взаимопомощь, ее форма и организация); дисциплина класса в учебной деятельности (на уроках и в выполнении домашних заданий); отрицательные моменты в учебной работе (шпаргалка, подсказка, списывание);
б) жизнь коллектива вне учебных занятий; интерес к современным политическим событиям, музыке, литературе и спорту, коллекционированию и т.д.; формы проявления этого интереса (читательские конференции, посещение театров, кино, их обсуждение, диспуты и т.д.); участие классного коллектива в общественной жизни;
в) общественно полезный труд и его место во внеклассной жизни коллектива; виды труда и характер его выполнения; проявление сознательной дисциплины в общественно полезном труде.
IV.Общие выводы. Уровень (стадия) развития коллектива. Характер общего «эмоционального климата» в коллективе (бодрый, жизнерадостный, инертный, напряженно-нервозный и т.д.). Характер дисциплинированности. Определение основных недостатков организации жизни коллектива и взаимоотношение его членов, пути их ликвидации.