КАРТА ТЕСТИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИКРЕПЛЕННОГО КЛАССА




 

 

  № п/п Общие сведения Показатели физического развития (фактические измерения) Показатели функциональной подготовленности (фактические измерения)
Фамилия, имя Пол Дата рождения Рост (см) Масса тела (кг) ОГК (см) ЧД (вдохов–выдохов в минуту) Задержка дыхания (с)
пауза вдох выдох на вдохе на выдохе
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Расчет показателей физического развития (ФР) школьников прикрепленного класса
№ п/п Весоростовой индекс (г/см) ОКГ пауза (см) Экскурсия грудной клетки (см) Индекс Пинье   Индекс Эрисмана Общий уровеньФР Расчет по формуле: ∑ (уровней в баллах) / n (количество уровней=3)
Расчет, оценка Оценка Расчет, уровень Расчет, уровень Расчет, уровень
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Количество школьников (%), имеющих уровни ФР: Низкий Расчет по формуле: Средний n1 (количество конкретного уровня) / n2 (общее Высокий кол-во школьников) х 100%

 

Расчет показателей функциональной подготовленности (ФункцП)) школьников прикрепленного класса
№ п/п Частота дыхания Проба Штанге   Проба Генча Общий уровень ФункцП Расчет по формуле: ∑ (уровней в баллах) / n (количество уровней)
Расчет, уровень Расчет, уровень Расчет, уровень
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Количество школьников (%), имеющих уровни ФР: Низкий Расчет по формуле: Средний n1 (количество конкретного уровня) / n2 (общее Высокий кол-во школьников) х 100%

 

  № п/п Показатели физической подготовленности (фактические измерения)
Гибкость Сила Скоростная сила Координация движений Выносливость
Тест: Тест: Тест: Тест: Тест:
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Расчет показателей физической подготовленности (ФП) школьников прикрепленного класса
№ п/п Гибкость Сила Скоростная сила Координация движений Выносливость Общий уровень ФП Расчет по формуле: ∑ (уровней в баллах) / n (количество уровней)
Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Количество школьников (%), имеющих уровни ФР: Низкий Расчет по формуле: Средний n1 (количество конкретного уровня) / n2 (общее Высокий кол-во школьников) х 100%

СХЕМА ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

I.Общие сведения о коллективе и история его формирования (количество учащихся, из них мальчиков и девочек, возрастной состав, когда сформировался коллектив, были ли слияния с другими коллективами, смена классных руководителей).

II.Руководство и организация классного коллектива:

а) организующее ядро класса, его актив. Самостоятельность коллектива и настойчивость, требовательность к себе и другим, организаторские способности, забота об отдельных товарищах, отношение к общественному мнению;

б) наличие в коллективе неофициальных «вожаков», характер их влияния на класс, причины отвержения и возможные пути изменения отношения к ним товарищей; взаимоотношения внутри коллектива (степень сплоченности коллектива, наличие или отсутствие группировок, их внутренняя основа и степень заинтересованности в общих делах класса, проявление взаимной требовательности, чуткости, дружеской заботы, взаимопомощи и уважения); критика и самокритика в коллективе, особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками; проявление товарищества и дружбы между отдельными членами коллектива, эмоциональное «благополучие» и «неблагополучие» отдельных членов коллектива;

в) личность классного руководителя и его влияние на коллектив (образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологии учащихся, их интересов и т.д.); отношение коллектива к классному руководителю, его авторитет среди учащихся.

III.Содержание и характер коллективной деятельности:

а) учебная деятельность (общая характеристика успеваемости и дисциплины, борьба класса за высокую успеваемость, наличие контроля за успеваемостью отдельных учеников, требования к ним классного руководителя, актива класса и его коллектива, взаимопомощь, ее форма и организация); дисциплина класса в учебной деятельности (на уроках и в выполнении домашних заданий); отрицательные моменты в учебной работе (шпаргалка, подсказка, списывание);

б) жизнь коллектива вне учебных занятий; интерес к современным политическим событиям, музыке, литературе и спорту, коллекционированию и т.д.; формы проявления этого интереса (читательские конференции, посещение театров, кино, их обсуждение, диспуты и т.д.); участие классного коллектива в общественной жизни;

в) общественно полезный труд и его место во внеклассной жизни коллектива; виды труда и характер его выполнения; проявление сознательной дисциплины в общественно полезном труде.

IV.Общие выводы. Уровень (стадия) развития коллектива. Характер общего «эмоционального климата» в коллективе (бодрый, жизнерадостный, инертный, напряженно-нервозный и т.д.). Характер дисциплинированности. Определение основных недостатков организации жизни коллектива и взаимоотношение его членов, пути их ликвидации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: