1. Наименование мероприятия ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(первенство, кубок)
2. Место проведения ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Сроки проведения _________________________________________
4. Главный судья ______________________________________________________________
(ФИО, судейское звание)
5.Характер соревнований ____________________________________
(командное, лично-командное)
6. Состав участников: всего участников________________________
В том числе девушек________________________
юношей________________________
7. Подготовка и состояние места соревнований, помещений для участников, судей:_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Уложились в разрядные нормы I___________II_______________
III__________юн._____________
9. Обеспечение инвентарём____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Мед. обслуживание и несчастные случаи_______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Результаты победителей (личные)
Место | Ф.И.О. | Результат | Место | Ф.И.О. | Результат |
Вид программы, возраст, группа_______________________________
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
Вид программы, возраст, группа_______________________________
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
Вид программы, возраст, группа_______________________________
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
Вид программы, возраст, группа_______________________________
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
Вид программы, возраст, группа_______________________________
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
Вид программы, возраст, группа_______________________________
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
Командные результаты
№ п.п. | Команда | Очки | Место |
Гл. судья___________________/______________________/
Гл. секретарь________________/_____________________/
ПОЯСНЕНИЕ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА
Деловое письмо выполняется на фирменном бланке организации
Руководителю организации (учреждения)
Письмо-просьба может излагаться от первого лица единственного числа («Прошу…»), от первого лица множественного числа («Просим…»), от третьего лица единственного числа («Администрация просит…», «совет трудового коллектива просит…» и т.д.).
В письмах-просьбах часто встречаются словосочетания: «Просим…», «Прошу…», «…принять меры…», «…сообщить данные о сроках…», «…направить нам договор…», «…подтвердить по телефаксу получение документов…».
Руководитель организации _______________________ /_____________________/
(подпись) (Фамилия, инициалы)
УЧАСТИЕ СТУДЕНТА В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ
Дата | Мероприятия | В качестве кого? Результаты деятельности | Отзыв педагога-наставника |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
(рефлексивный дневник)
Дата записи | Виды работы | Результаты педагогических наблюдений (осмысление, размышление, рассуждение, анализ, обобщение) |
Студент _________________________________________
Оценка рефлексии студента-практиканта _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методист _________________________________________
ОТЧЕТ О КВАЛИФИКАЦИОНОЙ ПРАКТИКЕ
Я, студент(ка) _______________________________ 3 курса проходил(а) квалификационную практику в МБОУ СОШ № ____________ города ____________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Характеристика школы, материально-техническое обеспечение учебного процесса, постановка физической культуры в школе.)
За период практики сделано следующее:
Подготовлено _______________ конспектов уроков физической культуры.
Проведено ______ уроков физической культуры в качестве учителя:
Младший школьный возраст | Средний школьный возраст | Старший школьный возраст | |||
класс | количество уроков | класс | количество уроков | класс | количество уроков |
Проведена учебно-исследовательская работа.
Вид работы | Трудности |
Проведено исследование уровня физического развития учащихся прикрепленного класса | |
Проведено исследование физической подготовленности учащихся прикрепленного класса | |
Проведено исследование функциональной подготовленности учащихся прикрепленного класса | |
Составлена психолого-педагогическая характеристика классного коллектива | |
Для проведения исследовательской работы требуется особенно интенсивная подготовка по (дисциплинам)______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ | |
Для осуществления исследования получена помощь от ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
Проведена внеклассная работа:
Дата | Мероприятия | Результаты внеклассной деятельности |
Для организации и проведения соревнования ________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование, вид спорта, участники)
разработаны: положение, смета расходов, деловое письмо.
Самостоятельная работа заключалась в следующем:
Консультации у преподавателей специальных и спортивно-педагогических дисциплин (перечислить):
Изучение специальной литературы по вопросам практики (назвать источники и авторов):
Замечания и предложения по улучшению педагогической практики.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись практиканта ________________________________________
Методист _________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
(характеристика профессиональной деятельности студента во время