Методические рекомендации по изучению тем программы




Содержание темы Результат Задания для самостоятельной работы
Раздел 1. Создание и обработка информационных объектов текстовой информации    
Назначение и возможности программы публикаций MS Publisher. Основные понятия и инструменты программы Объясняет назначение, принципы работы и возможности приложения. Знает основные различия видов полиграфической продукции справка приложения
Обработка текстовой информации Форматирует текст публикаций с использованием стилистических наборов, работает с надписью и буквицей..Добавляет текст с использованием объектов WordArt справка приложения
Работа с рисунками и объектами Производит добавление рисунков и других объектов в публикации, меняет их размеры и разрешения, обрезает, связывает рисунки для уменьшения размера публикации справка приложения
Создание публикаций различной структуры на основе шаблона Использует различные шаблоны при создании публикаций справка приложения
Создание в MS Publisher новой публикации с помощью стандартных блоков Умеет добавлять в публикацию стандартные блоки:: многократно используемые элементы содержимого, например бизнес-сведения, заголовки, календари, рамки и объявления, которые хранятся в коллекциях. справка приложения
Самостоятельная работа по созданию документов сложной структуры Добавляет к фотографиям водяные знаки, применение автофигур к рисункам справка приложения
Раздел 2. Создание web-страниц    
Правила построения web-документов Излагает основные понятия HTML, структуру HTML-документа.   [ 2, с.5, 9] [ 3, с.11,18]
Форматирование текста. Создание абзацев и заголовков   Описывает порядок построения заголовка и тела HTML-документа. Создает главную Web-страницу с использованием фона, форматирует стили абзацев, использует различные виды линий, разбивает текст на абзацы. Создает бегущую строку [ 2, с.14,20, 25] [ 3, с.25, 39, 56]  
Создание списков Создает абзацы в виде маркированных, нумерованных и многоуровневых списков [ 2, с.14,20, 25…33] [ 3, с.25, 39, 56]
Создание web-сайта как совокупности связанных между собой web-страниц Виды гиперссылок, способы их организации. Организация внутренних, абсолютных и относительных ссылок. Описывает теги для создания гиперссылок. Использует гиперссылки и ссылки на практике для создания Web-страниц с помощью тега <а>, </а> и его атрибутов.   [ 2, с.44…51] [ 3, с.49]
Вставка изображений на web-страницы     Описывает теги, которые позволяют вставлять изображения и звук на Web-страницу. Вставляет на Web-страницу графические изображения, звук. [ 2, с.34…43] [ 3, с.75, 78]
Разработка шаблона сайта на основе таблиц Виды таблиц.. Форматирование таблиц   Использует таблицы в качестве шаблона сайта. Умеет форматировать таблицы, создавать таблицы с видимыми и невидимыми границами [ 2, с.70, 76, 79] [ 3, с.114, 128, 132]  
Создание формы на странице сайта Представляет возможности работы с формами на сайте. Создает форму [ 2, с. 83…87]
Самостоятельная работа по проектированию и созданию сайта Самостоятельно выполняет работу по проектированию и созданию сайта в соответствии с требованием преподавателя   [ 2, с. 60…69] [ 3, с. 148, 162,168,185
Раздел 3. Технология обработки информации в СУБД    
Исследование содержания и структуры БД Объясняет назначение, принципы работы и возможности СУБД Access. Объясняет процесс проектирования базы данных.Демонстрирует структуру данных, таблицы баз данных. Устанавливает ключи [4, с.3…4, 7…15, 18…20] [ 7, с. 4…15, 55…57]
Создание базы данных в СУБД MS Access. Работа с БД     Производит создание таблиц базы данных средствами конструктора в соответствии с проектом структуры базы данных. Выполняет ввод и корректировку данных [ 8, с. 4…18] [ 1, с. 43…46]  
Создание многотабличной БД. Связывание таблиц. Включает таблицы в схему базы данных, устанавливает и объясняет типы связи между таблицами. [ 1, с. 46…52] [ 1, с. 53…55]
Поиск данных в MS Access с помощью фильтрации Выполняет сортировку и фильтрацию данных. Находит необходимую информацию [ 7, с. 50…56]
Поиск информации в базе данных. Работа с запросами.   Перечисляет различия запросов на выборку, активных и перекрестных. Создает запросы на выборку с созданием различных условий, объясняет использование символов шаблона в условиях отбора [ 1, с. 61…73]
Создание и использование запросов разных видов   . Классифицирует и характеризует виды запросов, объясняет механизм создания запросов. Объясняет принцип создания вычисляемых и итоговых полей в запросах Создает различного вида запросы на выборку: запрос на выполнение расчетов, итоговые запросы, параметрические запросы. Создает перекрестные запросы и запросы на изменения:, запрос на создание таблиц, запросы на обновление, добавление и удаление записей [ 1, с. 61…73]
Создание и использование форм в СУБД MS Access Излагает способы создания форм. Создает и редактирует простые и составные формы с помощью мастера и конструктора [ 1, с. 55…61, 81…83]
Создание и использование отчетов в СУБД MS Access     Излагает механизм оформления данных в виде отчета. Перечисляет способы создания отчета. Объясняет принцип группировки данных, вычисления итогов. Формирует отчеты, организует группировку данных и вычисление итогов, групповые вычисления. [ 1, с. 73…80]  
Самостоятельная работа по созданию и ведению базы данных Самостоятельно выполняет работу по проектированию и со-зданию БД в соответствии с требованием преподавателя  
Обеспечение защиты информации. Защита БД с помощью пароля Объясняет необходимость использование специальных методов для защиты информации, создает пароль при монопольном открытии БД  
Раздел 4. Коммуникационные технологии    
Системы компьютерных телекоммуникаций. Процесс передачи информации. Компьютерные сети Описывает виды классификации сетей. Раскрывает основные понятия, связанные с сетями. Различает по конфигурации локальные сети.. Описывает способы доступа в Интернет и адресацию объектов. Составляет доменные адреса [ 7, с. 27…31, 57…60] [ 8, с. 320…337] [ 6, с. 527…588, 591…609] [ 5, с. 373…384]
Поиск информации в сети Интернет. Исследование возможностей поисковых систем Использует программу-браузер для навигации по Интернет. Выполняет поиск необходимой информации с помощью систем поиска. Выполняет задание по сравнению возможностей разных поисковых систем [ 8, с. 352…358]
Участие в коллективном взаимодействии (форум, телеконференция, чат) Описывает особенности различных служб Интернет. Умеет подключаться к работе телеконференций, общается в чатах, задает вопросы на форумах [ 8, с 343…346]  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: