Оценка перспектив дальнейшего развития организации




 

Основной стратегической целью ЧУП «Белкоопрынок» является создание высокорентабельного предприятия, отвечающего современным требованиям и оснащенным новейшим оборудованием, для удовлетворения потребительского спроса на высококачественные товары и услуги розничной торговли по приемлемым ценам, а так же улучшить для сдачи в аренду торговые места, предложить новые услуги населению.

Работа рынка представляет собой сложный технологический процесс.

Для создания современного предприятия, ЧУП «Белкоопрынок» в настоящее время не отвечает этим требованиям, поэтому необходимо провести техническое перевооружение. В настоящее время решается вопрос о реконструкции рынка, собственник ищет инвестора.

На территории рынка имеются банкоматы и расчетные центры оборудованы для приема в оплату всех наиболее распространенных в Республике Беларусь кредитных и дебетовых карточек.

Предприятию следует приобрести для собственной торговли контрольно-кассовые машины (ККМ), снабженные сканером штрих-кодами (справочник товаров), хранящийся в центральной базе данных. При считывании штрих-кода ККМ автоматически определяет (по справочнику) наименование товара, цену реализации и осуществляет продажу с печатью соответствующих реквизитов на чеке покупателя. При считывании штрих-кода с весового товара, ККМ автоматически рассчитывает его стоимость на основе информации о весе, заложенной в составе штрих-кода.

Все операции по продаже товара через ККМ отражаются в центральной базе данных, что дает возможность оперативно отслеживать остатки по товарам. Когда кассир осуществляет закрытие смены, в системе автоматически формируются соответствующие первичные документы о реализации товаров, как в суммовом, так и в количественном выражении, позволяющие скорректировать заявку на потребность в товарах и их завоз.

ЧУП «Белкоопрынок» осуществляет свою деятельность

в Ленинском районе г. Минска и является одним из старейших продовольственных рынков для сельхозпроизводителей не только в данном районе, но и в городе.

Основными направлениями деятельность являются:

■ реализация продовольственных товаров;

■ реализация непродовольственных товаров.

На рынке торговлю осуществляют как частные предприниматели, так и предприятие ЧУП «Белкоопрынок».

Главной целью развития предприятия является максимально полное и качественное обеспечение жителей прилегающих районов продуктами питания и товарами высокого качества, завоевание и сохранение на этой основе популярности и достижение максимального объема прибыли.

На достижение этой цели оказывают влияние несколько факторов. В последнее время на рынке отечественных продуктов происходят качественные изменения. Об этом свидетельствует, например, все более укрепляющееся в сознании потребителей мнение о том, что отечественная продукция лучше в сравнении с импортируемой. Рост цен на товары импортного производства также не стимулирует их приобретение. Немаловажную роль играет и тот факт, что на покупку продуктов питания тратится от 60 до 80% потребительского бюджета семьи. Все эти факторы оказывают как положительное, так и негативное влияние на деятельность предприятия.

Рынок (по старому названию Червенский рынок) за многолетнее существование имеет постоянный круг клиентов и продавцов сельхозпроизводителей. Также немаловажное значение имеет тот факт, что рынок имеет весьма выгодное географическое положение.

ЧУП «Белкоопрынок» находится на одной из самых оживленных магистралей города – ул. Маяковского, 4, в районе железнодорожного и авто – вокзалов, приезжие становятся не только клиентами рынка, но и продавцами.

Таким образом, ЧУП «Белкоопрынок» обладает следующими основными преимуществами:

■высокое качество продукции, поставляемой белорусскими предприятиями;

■низкие цены;

■широкий ассортимент предлагаемых товаров.

В 2009–2010 гг. ЧУП «Белкоопрынок» ставит перед собой следующие цели:

1. Получение прибыли за счет удовлетворения потребностей жителей города Минска, проживающих в районах, прилегающих к предприятию.

2. Повышение лояльности покупателей за счет совершенствования качества обслуживания, а также внедрения современного оборудования.

Для достижения наиболее эффективных результатов работы требуется совершенствование, в первую очередь, методов работы с покупателями, частными предпринимателями, физическими лицами. В связи с этим предполагается осуществить поэтапную реконструкцию. Строительство зданий для торговли, автостоянку, бизнес-центр.

Применение ценовых стратегий для особых случаев позволит стимулировать спрос на товары в предпраздничные дни.

Предприятие снижает стоимость торгового места для инвалидов 1 и 2 группы, которые торгуют сами.

Самый большой поток физических лиц для торговли сельхозпродукцией в летне-осенний сезон. Для них высвобождаются торговые места и дополнительно выставляются столы под торговлю, предприятие имеет доходы по услугам.

Максимальный результат в предпраздничные и праздничные дни, когда предприятие организует ярмарки, а в будние и выходные выездная собственная торговля.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: