Цели и задачи программы по связям с общественностью.




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионально образования

Уфимский государственный авиационный технический университет

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

Контрольная работа по дисциплине

«Связи с общественностью»

Тема: Разработка коммуникационной программы компании по связям

с общественностью деловой организации

 

 

Выполнил: студент 2 курса

ф-та ИНЭК, Э-205(ф)

Шавалеева Э.М.

Проверил: Бикметов Е.Ю.

 

Уфа 2013

Содержание

2.Введение……………………………………………………………………3

3. Обзор ситуации……………………………………………………………5

4.Цели и задачи программы по связям с общественностью……………...6

5. Целевые аудитории……………………………………………………….6

6.Стратегия и тактика……………………………………………………….6

7. Коммуникационные инструменты……………………………………….8

7.1.Каналы СМИ……………………………………………………………..8

7.2. Личные коммуникационные каналы…………………………………..9

7.3. Печатная полиграфическая продукция………………………………11

7.4. Наружные средства рекламы и PR-сообщений……………………...11

8. Бюджет программы. Смета расходов…………………………………..11

 

 

Введение.

ООО «Торгмастер» - это группа компаний осуществляющих оптово-розничную реализацию продуктов питания и товаров народного потребления. «Праздник для Вас» - таков слоган сети магазинов «Байрам». И это не просто слова: мы делаем всё, чтобы наши отношения и с покупателями, и с поставщиками соответствовали этому лозунгу!

Начав своё развитие в мае 2008 года, на данный момент розничная сеть в Уфе и регионах Республики насчитывает почти 100 магазинов, располагающих квалифицированным персоналом, обучение и переподготовка которого проходит в собственном Учебном центре, и реализующих товары, произведенные преимущественно местными производителями.

Главное преимущества магазинов сети «Байрам»- это их близость к дому покупателей, возможность совершать покупки продуктов и товаров повседневного спроса в удобном формате, богатство выбора и низкие цены на весь имеющейся ассортимент. В магазинах созданы все условия для комфорта покупателей: удобные подъездные пути, парковочные места для автотранспорта, банкоматы. Возможен расчет по пластиковым картам, гарантирован высокий уровень сервиса, установлено высококачественное холодильное, торговое оборудования.

Для производителей и поставщиков:

- Постоянное расширение ассортимента

- Регулярная ротация товаров на полках = минимум брака

- Отличная площадка для продвижения новых товаров

- Поддержка местных производителей

- Своевременная оплата за продукцию

Миссия компания:

1) «Все для клиента» мы всецело заботимся о своих клиентах и стремимся соответствовать любым потребностям населения.

2) «Честность во всем» мы ведем открытую политику в отношениях с клиентами, поставщиками, общественностью и своими сотрудниками.

3) «Высокий стандарт качества» мы предполагаем только свежие и качественные продукты.

4) «Высокий уровень корпоративной культуры» сотрудники- это наш капитал и наша сила, забота о них- наша главная ценность.

5) «Сильная компания» – опора государства» компания исправно платит налоги и этим также способствует развитию Башкортостана и страны в целом.

6) «Социальная активность» участие в общественной жизни и внимание к незащищенным слоям населения – наш долг.

7) «Поддержка инноваций» мы приветствуем новые технологии в бизнесе и гибко реагируем на влияние прогресса.

8) «Мы башкирская сеть и мы патриоты» Особый акцент делаем на продукцию местных поставщиков. В наших магазинах каждого города вы, найдете любой ассортимент продуктов местных производителей. Политика компании: поддержка продвижение башкирских, местных производителей. Мы любим и дорожим своими покупателями. Поэтому, мы им предлагаем лучшее. Лучшее – это продукты башкирских производителей.

Мы являемся официальными представителями таких известных в России фирм, как «Санта Бремор», «Русское море», «Посейдон и К», «Балтийское море», «Два капитана», «Главпродукт», «Скатерть-самобранка», Северо-восточная компания, «Ресурс», «Академия шоколада», «Вкуснятина» кондитерская фабрика, «Победа», «Чай Хэйлис», Рыбокомбинат «Пищевая» «Экологические продукты Башкортостана».

Обзор ситуации.

Когда ООО «Торгмастер» готовилась к празднованию своего 5-летнего юбилея в 2012 году, организация предприняла шаги, чтобы быть первым сфере сбыта товаров повседневного спроса. Убежденная в том, что лучшие времена для производителя позади, «Торгмастер» объявили о своем 5-летнем юбилее как об акции, благодаря которой она могла бы продолжить данное десятилетии на всех парусах.

В январе 2011 г. поле трех лет работы, близилось к завершению реконструкция бывшей столовой УМПО, где под одной крышей будет размещен магазин Байрам №8 и буфет, ориентированный на продажу продуктов собственного производства (пельменей, котлет, куриных палочек, чебуреков, куры-гриль и т.д.) и частные фирмы, арендующие в здании. Однако многое еще предстояло сделать. Это здание по-прежнему оставалась предметом споров и объектом нападок со стороны жителей данной местности, требовавших восстановить работу прежней столовой. Руководство ООО "Торгмастер" обратилась к PR-агентству LIME в Уфе для того, чтобы решить следующие задачи. Во-первых, создать реальные и благоприятные перспективы работы, торжественное открытие магазина, также в дальнейшем буфета и ослабить, таким образом, критику, а также привлечь, в конечном счете, внимание к многочисленным преимуществам. Организовало дополнительные исследования, чтобы определить отношение потребителей к продуктам.

Неформальное исследование выявило, что потребители не знают о торговой марке «Торгмастер», что делают компанию незащищенной от конкуренции других крупных производителей в розничной продаже.

Торговая марка показала растущий интерес конкурентов к данной группе товаров. Анализ проведенный PR-агентством LIME, объявил оранжево-красный цвет – цветом десятилетия, подсказал фирменный цвет для новой торговой марки «Торгмастер».

Выявленная слабость связей с редакторами газет и журналов убедило руководство организации в том, что СМИ могли бы сыграть большую роль в поддержке ее усилий в области маркетинга.

Цели и задачи программы по связям с общественностью.

1)Продвижение организации в общественном сознании.

2) Нужно сформировать или усилить предрасположенность купить продукты в данном магазине у определенного числа покупателей.

3) Организовывать позитивное, качественное освещение юбилея СМИ.

4) Повысить уровень привлекательности ООО «Торгмастер». Создать устойчивый имидж компании.

Данные цели должны быть в течении года.

Задачи:

1) Сформировать спрос на полуфабрикаты собственного производства, увеличить прибыль.

2) Информирование целевого рынка об открытии нового магазина, буфета о месте его нахождении и о самом производителя. Необходимо убедить максимальное количество людей о существовании достоинств данного магазина.

3) Повысить уровень привлекательности магазина и буфета.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!