Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионально образования
Уфимский государственный авиационный технический университет
Кафедра менеджмента и маркетинга
Контрольная работа по дисциплине
«Связи с общественностью»
Тема: Разработка коммуникационной программы компании по связям
с общественностью деловой организации
Выполнил: студент 2 курса
ф-та ИНЭК, Э-205(ф)
Шавалеева Э.М.
Проверил: Бикметов Е.Ю.
Уфа 2013
Содержание
2.Введение……………………………………………………………………3
3. Обзор ситуации……………………………………………………………5
4.Цели и задачи программы по связям с общественностью……………...6
5. Целевые аудитории……………………………………………………….6
6.Стратегия и тактика……………………………………………………….6
7. Коммуникационные инструменты……………………………………….8
7.1.Каналы СМИ……………………………………………………………..8
7.2. Личные коммуникационные каналы…………………………………..9
7.3. Печатная полиграфическая продукция………………………………11
7.4. Наружные средства рекламы и PR-сообщений……………………...11
8. Бюджет программы. Смета расходов…………………………………..11
Введение.
ООО «Торгмастер» - это группа компаний осуществляющих оптово-розничную реализацию продуктов питания и товаров народного потребления. «Праздник для Вас» - таков слоган сети магазинов «Байрам». И это не просто слова: мы делаем всё, чтобы наши отношения и с покупателями, и с поставщиками соответствовали этому лозунгу!
Начав своё развитие в мае 2008 года, на данный момент розничная сеть в Уфе и регионах Республики насчитывает почти 100 магазинов, располагающих квалифицированным персоналом, обучение и переподготовка которого проходит в собственном Учебном центре, и реализующих товары, произведенные преимущественно местными производителями.
|
Главное преимущества магазинов сети «Байрам»- это их близость к дому покупателей, возможность совершать покупки продуктов и товаров повседневного спроса в удобном формате, богатство выбора и низкие цены на весь имеющейся ассортимент. В магазинах созданы все условия для комфорта покупателей: удобные подъездные пути, парковочные места для автотранспорта, банкоматы. Возможен расчет по пластиковым картам, гарантирован высокий уровень сервиса, установлено высококачественное холодильное, торговое оборудования.
Для производителей и поставщиков:
- Постоянное расширение ассортимента
- Регулярная ротация товаров на полках = минимум брака
- Отличная площадка для продвижения новых товаров
- Поддержка местных производителей
- Своевременная оплата за продукцию
Миссия компания:
1) «Все для клиента» мы всецело заботимся о своих клиентах и стремимся соответствовать любым потребностям населения.
2) «Честность во всем» мы ведем открытую политику в отношениях с клиентами, поставщиками, общественностью и своими сотрудниками.
3) «Высокий стандарт качества» мы предполагаем только свежие и качественные продукты.
4) «Высокий уровень корпоративной культуры» сотрудники- это наш капитал и наша сила, забота о них- наша главная ценность.
5) «Сильная компания» – опора государства» компания исправно платит налоги и этим также способствует развитию Башкортостана и страны в целом.
|
6) «Социальная активность» участие в общественной жизни и внимание к незащищенным слоям населения – наш долг.
7) «Поддержка инноваций» мы приветствуем новые технологии в бизнесе и гибко реагируем на влияние прогресса.
8) «Мы башкирская сеть и мы патриоты» Особый акцент делаем на продукцию местных поставщиков. В наших магазинах каждого города вы, найдете любой ассортимент продуктов местных производителей. Политика компании: поддержка продвижение башкирских, местных производителей. Мы любим и дорожим своими покупателями. Поэтому, мы им предлагаем лучшее. Лучшее – это продукты башкирских производителей.
Мы являемся официальными представителями таких известных в России фирм, как «Санта Бремор», «Русское море», «Посейдон и К», «Балтийское море», «Два капитана», «Главпродукт», «Скатерть-самобранка», Северо-восточная компания, «Ресурс», «Академия шоколада», «Вкуснятина» кондитерская фабрика, «Победа», «Чай Хэйлис», Рыбокомбинат «Пищевая» «Экологические продукты Башкортостана».
Обзор ситуации.
Когда ООО «Торгмастер» готовилась к празднованию своего 5-летнего юбилея в 2012 году, организация предприняла шаги, чтобы быть первым сфере сбыта товаров повседневного спроса. Убежденная в том, что лучшие времена для производителя позади, «Торгмастер» объявили о своем 5-летнем юбилее как об акции, благодаря которой она могла бы продолжить данное десятилетии на всех парусах.
В январе 2011 г. поле трех лет работы, близилось к завершению реконструкция бывшей столовой УМПО, где под одной крышей будет размещен магазин Байрам №8 и буфет, ориентированный на продажу продуктов собственного производства (пельменей, котлет, куриных палочек, чебуреков, куры-гриль и т.д.) и частные фирмы, арендующие в здании. Однако многое еще предстояло сделать. Это здание по-прежнему оставалась предметом споров и объектом нападок со стороны жителей данной местности, требовавших восстановить работу прежней столовой. Руководство ООО "Торгмастер" обратилась к PR-агентству LIME в Уфе для того, чтобы решить следующие задачи. Во-первых, создать реальные и благоприятные перспективы работы, торжественное открытие магазина, также в дальнейшем буфета и ослабить, таким образом, критику, а также привлечь, в конечном счете, внимание к многочисленным преимуществам. Организовало дополнительные исследования, чтобы определить отношение потребителей к продуктам.
|
Неформальное исследование выявило, что потребители не знают о торговой марке «Торгмастер», что делают компанию незащищенной от конкуренции других крупных производителей в розничной продаже.
Торговая марка показала растущий интерес конкурентов к данной группе товаров. Анализ проведенный PR-агентством LIME, объявил оранжево-красный цвет – цветом десятилетия, подсказал фирменный цвет для новой торговой марки «Торгмастер».
Выявленная слабость связей с редакторами газет и журналов убедило руководство организации в том, что СМИ могли бы сыграть большую роль в поддержке ее усилий в области маркетинга.
Цели и задачи программы по связям с общественностью.
1)Продвижение организации в общественном сознании.
2) Нужно сформировать или усилить предрасположенность купить продукты в данном магазине у определенного числа покупателей.
3) Организовывать позитивное, качественное освещение юбилея СМИ.
4) Повысить уровень привлекательности ООО «Торгмастер». Создать устойчивый имидж компании.
Данные цели должны быть в течении года.
Задачи:
1) Сформировать спрос на полуфабрикаты собственного производства, увеличить прибыль.
2) Информирование целевого рынка об открытии нового магазина, буфета о месте его нахождении и о самом производителя. Необходимо убедить максимальное количество людей о существовании достоинств данного магазина.
3) Повысить уровень привлекательности магазина и буфета.