1.Каналы СМИ
Интерактивный PR6 в настоящее время компании, желающий развивать бизнес, необходим интернет-сайт. К Интернету проявляют интерес как источнику первичной информации. Был разработан интернет-сайт bairam-ufa.ru. Интернет-сайт компании предоставляет всем желающим документы, фото, аудио – и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании.
Рекламные букеты предполагаются распространять в офисах УМПО и при непосредственных контактах с представителями потенциальных бизнес-партнеров.
Direct e-mail: Рассылка адресной рекламы подписчикам ufa.ru. Предполагается, за счет адресности, отклик такой рекламы будет чрезвычайно высок - в среднем не менее 3-5%, а в отдельных случаях – до 40%. Возможность осуществить рассылку по желательным тематикам и известное согласие подписчиков на получение рекламы позволит непосредственно работать с целевой аудиторией и исключит восприятие полученной рекламы, как спама.
Рассылка рекламного предложения по базам адресов электронной почты. E-mail-рассылка позволит осуществить максимальный охват потенциальных клиентов.
В целях охвата ЦА предполагается размещение рекламных модулей и статей - презентаций в журнале УМПО (Вестник). Журнал издается со дня открытия и является наиболее авторитетным изданием для местных жителей. Основные рубрики: «Новые технологии», «Градостроительство», «Портреты», «Конкурсы», «Продукты собственного производства». Тираж: 100000 экз., распространение по подписке и в розницу в Уфе (50%). Выход журнала- 1 раз в месяц- 25 января, 25 февраля, 25 марта, 25 апреля, 25 мая, 25 июня, 25 июля, 25 августа, 25 сентября, 25 октября, 25 ноября, 25 декабря.
|
На канале БСТ был смонтирован и запущен рекламный ролик. Длительность ролика 30 сек. Использовались фразы:
Наша «Байрам у дома»
Нынче каждому знакома.
Дешево купить все можно!
И по качеству – надежно!
Промтовары и продукты,
Натуральные продукты!
Посуда, мыло…
Хлеб и фрукты…
Нам всего не перечесть!
Дорогие, уфимцы,
Приходите! Будем рады!
2. Личные коммуникационные каналы:
С середины января и в течение февраля были проведены следующие мероприятия:
- специальные экскурсии «Узнай, что тут будет продаваться» для местных жителей, а также серия посещений, организованных для широкой общественности;
- региональный форум «Бизнес и технологии», в котором приняли участие руководители региональных технологических компаний, в том числе российские поставщики торгового оборудования;
- трехдневная акция «Роль виртуальной торговли», в ходе которой, не покидая свои классы, ученики могли задать вопросы лидерам бизнеса во время телеконференции, проводившихся с помощью спутниковой связи;
- прием «День благодарности рабочим» и специальная экскурсия для членов семей коллектива организации;
- заключительный обед «Друзья Нашей Сети» для 200 VIP- приглашенных в атриуме здания. Собранные на нем средства были направлены в местную детскую больницу;
Наконец 23 февраля 2012г. Была официальная церемония открытия, устроенная с подобающим размахом и блеском. В ней приняли участие более 1200 гостей и ряд чиновников во главе с ген. Директором УМПО. Среди VIP- приглашенных было более 70 депутатов Калининского округа г.Уфы, 50 руководителей местных компаний.
|
В марте были проведены следующие акции:
- лекции по кулинарии, с использованием полуфабрикатов собственного производства при участии Уфимского механико-технологического колледжа;
- региональная конференция по торговле и сервису для обсуждения перспектив развития отрасли в Уфе.
1 апреля состоялась открытие буфета на втором этаже. В ней приняли участие около 1000 гостей. В день смеха церемонию открытия проводили шоу Comedy Club.
Работа со СМИ включала:
- распространение информационных пакетов и фотографии среди репортеров печатных и электронных СМИ в период с января 2012 г до дня открытия;
- проведение около 40 предварительных посещений здания для заинтересованных журналистов;
- распространение 5 новостных пресс - релизов за 3 месяца;
- организованные предварительные посещения здания для всех основных телеканала
- свободный доступ для журналистов на все акции, проводившиеся в течение 2-х месяцев. Благодаря этому каждое событие было освещено местными и специализированными СМИ;
- распространение смонтированных видеоматериалов и фоторелиза для повышения интереса к новому зданию; проведение брифингов накануне открытия для журналистов, чтобы обеспечить положительное освещение церемонии открытия;
В июне 2012 года ООО «Торгмастер» приняло участие во втором отраслевом конкурсе красоты «Мисс Гостеприимство Башкортостана- 2011» конкурс среди сотрудниц предприятий торговли, общественного питания, гостиничных комплексов и санаторно – курортных организации Республики Башкортостан. Конкурс красоты вызвал общественный резонанс, т.к. представительница ООО «Торгмастер» завоевала три титула из пяти возможных.
|
Ко дню профсоюзов РФ совместно с Федерацией профсоюзов РБ была проведена акция «Совместная дисконтная программа».
Дисконтные программы раздавались всем работникам, являющимся членом республиканской организации отраслевого профсоюза. Дисконтная карта является срочной, номерной и предоставляется сроком на 3 года. По дисконтной карте во всех магазинах нашей сети предоставляется скидка. Скидка не распространяется на товары, участвующие в акциях и на социальные товары.
3. Печатная полиграфическая продукция.
За юбилейный год было выпущено 1000000 экз.афиш, которые распространялись промоутерами в течение 6 месяцев.
Совместно с администрацией г.Уфы была выпущена книга «75-летие Кировского района». В 10 страницах было рассказано о развитии компании ООО «Торгмастер».
4. Наружные средства рекламы и PR-сообщений.
Ситилайт с внутренней подсветкой размером 1,2*1,8 м, расположена на тротуарах. Заказано в количестве 4 шт.
Остановочные комплексы (остановки), Реклама на остановках имеет такой же формат, как и стандартный ситилайт, 1,2*1,8 м, заказано в количестве 10 шт.