Общее положение. Цели и задачи Конкурса




Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения чемпионата среди студенческих отрядов г. Казани по настольным играм «Большие гонки» (далее - чемпионат), требования к участникам, критерии оценки и порядок награждения победителей.

1.2. Организацию и координацию работы по проведению Конкурса осуществляет Штаб студенческих отрядов КНИТУ «Технолог», оргкомитет при поддержке учебно-воспитательного центра КНИТУ.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью чемпионата является:

2.1.Привлечение студенческих отрядов г. Казани к активным формам организации рекреационного досуга.

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. Популяризация настольных игр среди студенческих отрядов г.Казани.

2.2.2. Выявление лидерских качеств и способностей работать в команде.

2.2.3. Поиск новых форм организации досуга студенческой отрядной

Молодежи.

2.2.4. Развитие в участниках реакцию, координацию, нестандартное мышление и выносливость;

2.2.5. Укрепление и развитие дружеских отношений и культурного взаимодействия между отрядами г.Казани.

 

Участники Конкурса

3.1.Участниками Чемпионата могут быть только члены ТРО МООО «РСО»,

при условии своевременной подачи заявки и соблюдения условий

проведения Чемпионата.

 

Сроки и место проведения

4.1. Срок заявочной кампании с 15 мая по 20 мая. Проведение чемпионата 23 мая 2019 года.

4.2. Место проведения Конкурса: Творческое Пространство «Маяковский». Адрес: ул. Маяковского д. 24а. Проезд: ст. метро «Площадь Тукая», остановка «Гоголя» далее автобусы: 10, 30, 35а, 54, 63, 91, 98

Условия и порядок проведения

5.1. Правила игры UNO:

Количество игроков: от 2 до 10. Веселее всего при 6-8.
Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Проигрыш. Проигравшим считается тот, у кого после нескольких туров сумма очков достигнет 200.
«Стоимость» карт.
Цифровые карты – по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков.
Карты с картинками («пропуск хода», «смена направления», «плюс две карты») – 20 очков.
Чёрные карты («смена цвета», «смена цвета плюс четыре») – 50 очков.
Раздача карт. В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом верх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и Чёрные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта затасовывается в колоду.
Игра начинается «по часовой стрелке».
Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке).
Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:
Или карта должна быть того же цвета.
Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (кроме некоторых случаев – см. далее), или быть чёрной картой «смена цвета», или быть чёрной картой «смена цвета плюс четыре» (данная карта только при определённых условиях – см. далее).
При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок выкладывает карту на центральную карту, если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам (цену карт см. в разделе «Стоимость» карт).
Описание карт.
Цифровые карты.
Просто цифры. Примечание: для простоты восприятия шестёрка нарисована с точкой «6.», девятка нарисована с подчёркиванием «9».
Карты с картинками.
«Пропуск хода» – следующий игрок пропускает свой ход.
Следующий игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка – см. раздел Перехват хода).
«Смена направления» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «смена направления» будет «против часовой стрелки». Или: было «против часовой стрелки», после выкладывания карты «смена направления» будет «по часовой стрелке».
При выкладывании нескольких карт «смена направления» (например, как это может произойти, читайте далее в разделе Перехват хода) их действия суммируются. Например, две карты «смена направления» не оказывают никакого воздействия – ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.
«Плюс две карты» – следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Следующий игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «плюс две карты» (цвет может быть любой). Действия карт «плюс две карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «плюс две карты», берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.
Чёрные карты.
«Смена цвета» - позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «смена цвета плюс четыре»...
«Смена цвета плюс четыре» - может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (текущая цифра/картинка/чёрная карта «смена цвета» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.
Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «плюс две карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием «плюс две карты»).
Проверка на честность. Если игрок-2, на которого направлено действие «смена цвета плюс четыре», подозревает, что его обманывают и у игрока-1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, может попросить предъявить игрока-1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок-1 забирает свою карту «смена цвета плюс четыре» обратно в руку, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока-1 перешло действие карты «смена цвета плюс четыре»). Если подозрения были напрасны, игрок-2 берёт полагающиеся ему четыре карты плюс к этому ещё две карты из колоды за недоверие и пропускает ход.
Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».
Специальные правила.
«Uno!». Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «Uno!». Если игрок этого не делает, «добрые друзья» напоминают ему «Uno!». Друзья (или один друг) должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок берёт из колоды четыре карты (в тёмную).
Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».
Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.

 

5.2. Правила игры Дженго:

Первый игрок строит начальную конструкцию. Она состоит из 18 этажей, по три деревянных брусочка в каждом. В пределах одного этажа деревяшки размещаются параллельно, на следующем этаже — уже перпендикулярно предыдущему ряду. Право первого хода предоставляется строителю исходной конструкции. Ход игрока заключается в вытягивании одной дощечки с любого этажа, кроме верхнего и предыдущего (сразу под верхним); затем этим же игроком блок размещается наверху постройки. Для извлечения, подталкивания, поправки бруска правила разрешают использовать исключительно одну руку. По истечении 10 секунд ход переходит к соседнему играющему. Если башня упала — игрок проиграл и партия объявляется оконченной.

5.3. Правила игры Элиэс:


Правила игры в «Alias Party» гласят о том, что тот, кого жребий выбрал объяснять первым, берет себе около 15 карт со словами. Засекается минута, с помощью секундомера. И, в течение отведенной правилами минуты, необходимо умело показать максимальное количество слов под тем или иным номером. Игроки других команд призваны смотреть за временем и, в случае нарушения границ времени говорить стоп. При процессе угадывания задействована вся команда, если дается верный ответ, то происходит продвижение вперед по игровой площадке. Чем больше слов угадала команда, тем больше шагов она может сделать своими фишками. Также возможны ошибки, которые способствуют возвращению фишки в противоположное направление.
Сколько человек может играть?
- от двух и больше;
Что нельзя делать в игре?
- нельзя использовать жесты, однокоренные слова, называть слово с другим окончанием.

5.4. Правила игры Мафия:


роли могут быть следующими:
Мирные жители. Они, по сути, не выполняют никаких функций. Их основная задача – выяснить, кто же является мафией и убивает ни в чём не повинных горожан.
Мафия – это самые главные злодеи, которые по ночам убивают мирных жителей. Мафиози может быть два, три или даже больше, в зависимости от общего количества игроков.
Доктор может лечить горожан, убитых мафией.
Путана или Падшая женщина – персонаж вспомогательный. Этот игрок проводит ночь с одним из участников игры и тем самым спасает его от гибели, если на него будут покушаться мафиози.
Комиссар или Полицейский следит за порядком и может арестовывать подозреваемых в убийствах.
Также в некоторых версиях встречается маньяк. Он может занять сторону как мирных жителей, так и мафии или просто играть за себя и защищать собственные интересы. По ночам он душит людей, после чего те не могут говорить, но общаются с помощью жестов.
Процесс игры:
Сначала все игроки вытягивают карты и выясняют, какие роли будут играть. Если используются обычные карты, то шестёрки обычно обозначают мирных жителей, тузы – мафию. Короли могут соответствовать ролям Комиссара и Доктора. Валет может быть Маньяком, а дама – Путаной. Важно, чтобы каждый игрок увидел только свою карту, иначе смысл игры теряется.
Далее начинается первый день. Игроки могут придумать себе имена, познакомиться, а также оценить поведение друг друга и даже сделать первые выводы (но учитываться они не будут).
Далее наступает первая ночь. Просыпаются представители мафии. Они открывают глаза, знакомятся и делают выбор. На этом первая ночь завершается, потому что остальные персонажи пока не могут предполагать, кому какие роли достались.
Второй день. Ведущий объявляет, кто был убит мафией. Далее начинается обсуждение, в ходе которого определяются подозреваемые, и выбранный на голосовании вскрывает свою карту и автоматически выбывает из игры.
Вторая ночь будет интересной, так как активизируются все персонажи. Ведущий оглашает участников в определённом порядке, и они выполняют свои прямые функции. Сначала свои «грязные дела» делает мафия. Далее в игру вступает Доктор, который лечит якобы пострадавшего горожанина. Теперь просыпается Путана и решает, с кем проведёт ночь. Потом наступает очередь Комиссара, и он должен посадить в тюрьму того, кого подозревает в убийствах. И потом может проснуться маньяк, который выберет жертву и задушит её.
Снова день. Ведущий оглашает события, произошедшие за ночь. Если убитый был спасён Доктором или Путаной, его личность не оглашается. Если убита Путана, то автоматически погибает и её «клиент». Если Комиссар ошибся, то ведущий также не должен говорить, кого он посчитал убийцей, иначе некоторые карты откроются. Убитый выбывает из игры, потом снова начинается обсуждение. Но задушенный в нём не принимает участие, вернее, не говорит, а только жестикулирует.
Игра продолжается до тех пор, пока либо не будут убиты все мафиози, либо преступники по количеству превзойдут законопослушных горожан.
Обсуждение может проходить по разным сценариям. Самый простой – это общее голосование.

5.5. Правила игры традиционного Домино


Играют 2-4 человека.
Для двух людей раздают по 7 костей, для трех или четырех – по 5. Оставшиеся откладывают в «базар», откуда в ходе игры будут добирать себе костяшки игроки.
Начинает тот игрок, которому попался «дубль шесть»,либо другой дубль по ниспадающей, если шестерка осталась в «базаре» (если при раздаче в игре не попался ни один дубль, то в «базар» за ним не идут, а начинают с той косточки, у которой сумма очков наибольшая, например 6-5).
Остальные игроки по очереди должны подложить кости с подходящими значениями (6-1; 6-2; …). Если ни у кого из игроков нет подходящей костяшки, то ему необходимо брать из «базара» по одной косточке, пока не появится нужная.
Игра закончится в двух случаях, если кто-то из игроков выкладывает последний камень (в таком случае победителю записываются очки всех остальных игроков в сумме) либо «рыба». Это означает, что на руках ещё остались камни, но доложить в текущую раскладку больше нечего.

5.6. Правила игры Black Stories:

Цель игры:
С помощью логики и простых вопросов, подразумевающих только ответы «да», «нет» или «неважно», узнать истинную причину произошедшей темной истории и повеселиться.
Правила:
Black Stories - игра для компании. Выбирается один человек - ведущий.
Ведущий читает короткий рассказ всем остальным, а затем читает полную историю про себя.
Люди задают вопросы, и он может ответить только «да», «нет», «это не имеет значения». История считается завершенной, когда кто-нибудь рассказывает полную версию произошедшего.

Наборщик - правила игры (Катина игра):
Надо помнить три правила:
— писать можно только имена существительные в именительном падеже единственного числа, исключая имена собственные;
— каждое слово должно быть составлено только из тех букв, которые есть в слове;
— односложные слова писать не разрешается.
Время на составление новых слов оговаривается. По истечении его тот, у кого выписано наибольшее количество слов, читает их вслух. Одинаковые слова, оказавшиеся хотя бы еще у одного игрока, вычеркиваются. Победителем становится тот, у кого останется больше слов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: