Прошу обратить внимание, что ч.1 ст.158 ЖК РФ так же устанавливает взносы на капитальный ремонт соразмерно своей ДОЛЕ в праве общей собственности.




В расчетах, представленных в иске ООО «ШВОНДЕР» за долю в праве общей собственности взяты площади жилых помещений собственников, что категорически противоречит законодательству и в 3 раза (по предварительным подсчетам) превышает начисления по услугам. Данный факт подмены, судом НЕ принят во внимание, не запрошены и не исследованы, подтверждающие корректность и законность таких начислений документы.

Лицензирование осуществляемой деятельности

Статья 192 ЖК РФ устанавливает: Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).

Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании Договора управления многоквартирным домом.

В соответствии со ст.7 Федерального закона от 21.07.2014 N255-ФЗ после 01 мая 2015 года деятельность по управлению МКД без такой лицензии ЗАПРЕЩЕНА.

Статья 162 ЖК РФ устанавливает: Договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с КАЖДЫМ СОБСТВЕННИКОМ ПОМЕЩЕНИЯ в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

Деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит обязательному лицензированию.

Организации, которые непосредственно НЕ занимаются деятельностью по управлению МКД, в лицензировании не нуждаются (ТСЖ, ЖСК, имеющие договоры подряда с Управляющими компаниями).

Единый платежный документ

Правила оформления платежного документа регламентированы ГОСТ Р 7.0.97-2016 и ФЗ-402. Согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 п. 5.21, 5.22 документ должен содержать ФИО и подпись ответственного лица; п.5.24 – на финансовых документах должна присутствовать печать организации.

ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О бухгалтерском учете" ст.9 п.1:

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ).

ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О бухгалтерском учете" Ст.9 п.2:

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)

7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О бухгалтерском учете" Ст.9 п.2, ч.5:

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) Код «ОКЕИ 383 - РУБЛЬ»

В бумажках с грифом «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ и ИНЫЕ УСЛУГИ месяц ГОД» согласно ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ Ст.9 п.2 ч.5 – отсутствуют единицы измерения. Таким образом нигде, ни в одной бумажке не указано, какая именно цифра из числа присутствующих, отражает единицу измерения «ОКЕИ 383 - РУБЛЬ».

ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О бухгалтерском учете" ст.9 п.1 - все платежные документы должны отражать факты реальной хозяйственной жизни организации. В предоставленных бумажках «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ и ИНЫЕ УСЛУГИ месяц ГОД» ни одного факта (платежного документа, подтверждающего факт расходов/доходов) не предоставлено в силу ч. 10 ст. 161 ЖК РФ и Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, мной не подписано ни одного Акта выполненных работ, а значит, меня принуждают к совершению притворной сделки. Притворная сделка согласно ГК РФ ст.170 ч.2 - ничтожна.

Руководствуясь выше обозначенными законами РФ, на бумажках с грифом «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ и ИНЫЕ УСЛУГИ месяц ГОД», признаков платежного документа НЕ ОБНАРУЖЕНО.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Глава 28, бумажки с грифом «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ и ИНЫЕ УСЛУГИ месяц ГОД» являются ОФЕРТОЙ - БК №145-ФЗ ред. От 03.08.2018 Статья 41 п.1.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Я не отзывалась на оферту, более того, официально уведомляю Вас об отзыве акцепта на оферту и аннулирование любых действий, принятых Вами в качестве акцепта. Заявляю о том, что все произведенные ранее платежи по данным офертам были сделаны мной в состоянии оказываемого на меня давления и принуждения, манипуляции и обмана, введение в заблуждение, под угрозами сохранности нашего имущества, наложении санкций и других действий устрашающего характера. На основании изложенного, требую вернуть в полном объеме всю перечисленную мной сумму.

Более того, все услуги, перечисленные в платежном документе, должны соответствовать услугам, императивно установленным статьей 154 ЖК РФ, а именно (в моем случае действует п.4):

4. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Все услуги, наименования которых не соответствуют установленным статьей 154 ЖК РФ, не являются обязательными к оплате и подлежат принятию на ОСС, с утверждением тарифа на каждую из дополнительных услуг, с внесением в Договор (подписанием дополнительного соглашения).

Организация оплаты услуг ЖКХ

Оплата услуг (товаров, работ) в сфере ЖКХ производится на основании предварительного заказа таких услуг из перечня, установленного Договором с собственником. При этом прием оплаты возможен 2 способами:

В рамках Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" от 03.06.2009 N 103-ФЗ (последняя редакция). При этом платежный агент должен:

заключить возмездный Договор с Управляющей компанией на прием ДС.

заключить договор на прием наличных ДС с каждым собственником в пользу управляющей компании (трехсторонний договор, требующий нотариального заверения согласно 161 ГК РФ);

открыть специализированный счет в банке 40821 на каждого плательщика;

установить ккм для приема наличных ДС согласно 54-ФЗ;

принимать ДС исключительно от физ.лиц.

Обратите внимание, прием ДС в безналичной, а также в электронной форме по 103-ФЗ ЗАПРЕЩЕН (п. 4 статья 2 103-ФЗ). А еще прием платежей запрещен также в отношении иностранных юридических лиц. Кстати, лицензирование этой деятельности НЕ требуется.

Неисполнение требования в отношении открытия спец.счета влечет ответственность по ст. 15.2 КоАП РФ.

В рамках Федерального закона "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ (последняя редакция). При этом платежный агент является участником национальной платежной системы и попадает под лицензирование ЦБ РФ. Условия, идентичные п.1, но разрешены для приема оплаты любые платежные средства (банкоматы, карты), в любой форме платежа (нал, б/нал, электронно). Прошу обратить внимание, что действие юр.лица без лицензии попадает под ст. 13 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 06.06.2019) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2019)Статья 13. Лицензирование банковских операций

Осуществление юридическим лицом банковских операций без лицензии, если получение такой лицензии является обязательным, влечет за собой взыскание с такого юридического лица всей суммы, полученной в результате осуществления данных операций, а также взыскание штрафа в двукратном размере этой суммы в федеральный бюджет. Взыскание производится в судебном порядке по иску прокурора, соответствующего федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на то федеральным законом, или Банка России.

Банк России вправе предъявить в арбитражный суд иск о ликвидации юридического лица, осуществляющего без лицензии банковские операции, если получение такой лицензии является обязательным.

Прием платежей в пользу других юридических лиц другими способами законом НЕ предусмотрен. Соответственно, утверждение ООО «ШВОНДЕР» о том, что он принимает ДС собственников (жильцов) на свой банковский счет 40703 в пользу ресурсоснабжающих и подрядных организаций – не законно.

Прием ДС на собственные расчетные банковские счета юридических лиц возможны либо в качестве ведения коммерческой деятельности в рамках Договора, либо в качестве вознаграждения (благотворительность). Ведение коммерческой деятельности в рамках договора должно быть организовано соответствующим образом, товарооборот регламентирован 402-ФЗ:

1). Статья 51 ГК РФ Государственная регистрация юридических лиц, пункт 1;

2). Статья 8 ГК РФ, пункт 1 подпункт 1), пункт 1 подпункт 8);

3). Статья 154 ГК РФ, пункт 3;

4). Статья 154 ЖК РФ, пункт 3;

5). Статья 162 ЖК РФ, пункт 1;

6). Статья 163 ЖК РФ, пункт 5;

Для подтверждения выполненных работ в рамках ведения деятельности в сфере ЖКХ, ровно как и в рамках Договора с собственниками, признается Акт выполненных работ, являющийся основанием для начислений, согласно Приказу Минстроя от 26.10.2015 «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме».

Доверенность на право взаимодействовать с собственниками

Согласно законодательству должностное лицо обязано иметь доверенность для совершения следки, а так же для совершения иных действий от имени организации на основании:

п. 3 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "Об обществах с ограниченной ответственностью"Статья 40. Единоличный исполнительный орган общества

3. Единоличный исполнительный орган общества:

1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019)ГК РФ Статья 185. Общие положения о доверенности

Представительства и филиалы не наделяются статусом юридического лица (ст. 55 ГК РФ), а поэтому взаимодействие с такими структурами возможно исключительно в рамках доверенности, выданной должностному лицу. И действовать это должностное лицо должно в строгом соответствии с разрешенными ему операциями.

Имущественные права Человека

Имущество может быть отчуждено от одного субъекта (права на это имущество) в пользу субъекта, которым это имущество присваивается, в силу соответствующей сделки. Условия сделки фиксируются договором, который в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательной регистрации в установленном порядке, если сделка касается жилья. Не зарегистрированные в установленном порядке договоры признаются не заключенными. Не стоит забывать и про акт приема-передачи приобретаемого имущества. Как об этом говорится в Федеральном законе от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

Согласно ст. 39 ЖК РФ Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в МКД. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества (далее – ОИ) многоквартирного дома (далее – МКД) определяется долей в праве общей собственности на общее имущество.

Согласно ст. 210 ГК РФ Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не установлено законом.

Хотелось бы специально для Вас уточнить, что государственная регистрация прав на ОИ МКД с выделением мне доли в праве общей собственности, как собственнику жилого помещения в данном МКД, по настоящее время НЕ произведена. Итак, если я никакой сделки не заключала и никакого имущества по акту не принимала, никто не вправе требовать, чтобы я оплачивала содержание навязываемого мне чужого имущества. Это в полной мере относится к так называемому «общему» имуществу.

Я не обязана оплачивать КВИТАНЦИЮ-ОФЕРТУ некого ООО «ШВОНДЕР» на содержание имущества, если это имущество считается муниципальной собственностью (на том основании, что в свое время Российская Федерация передала муниципальным образованиям государственный жилищный фонд и в т. ч. МКД, в котором я приобрела отдельно взятую квартиру). Причем без всякой дополнительной нагрузки в виде ОИ, что доказывается государственным свидетельством о праве собственности на эту квартиру. Указанные в КВИТАНЦИИ-ОФЕРТЕ расчеты расцениваю как вымогательство (денег на содержание имущества, принадлежность которого ко мне ничем не доказана). Доказательств, что мне в упомянутом МКД принадлежит что-то еще, кроме квартиры – мне НЕ предъявлено.

ООО «ШВОНДЕР» не является и не может являться управляющей компанией, т.к. у него нет имущества в доверительном управлении (ст.50, 1012 ГК РФ), т. Е. ему НЕЧЕМ управлять, никто ему не передавал общее имущество (зарегистрированное по ст. 122 ФЗ РФ) и договоры с владельцами квартир в отсутствие протокола ОСС, отсутствие регистрации прав на ОИ - НИЧТОЖНЫ, деньги с жителей собирать ВЫне имеете права. Именно поэтому, на вас (самозванцы) не распространяется ПП №731 и вы не отчитываетесь перед жителями за потраченные деньги по строке СОДЕРЖАНИЕ. Это означает, что собственники, у которых в КВИТАНЦИИ-ОФЕРТЕ написано слово «СОДЕРЖАНИЕ и ремонт» не обязаны эту сумму (кстати, она самая большая) оплачивать. Эти деньги являются вашей прибылью, они нигде не учитываются и за которые ВЫНИКОМУ не отчитываетесь.

Сети дома\МКД не могут быть общественной собственностью, за исключением создания в таких МКД Кондоминимумов. Но они отменены, и ВНЕЗАКОНА!!! ЕСТЬ ТОЛЬКО СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ИЛИ ДОЛИ В ИМУЩЕСТВЕ ОБЩЕМ, У ЖИЛЬЦОВ НЕТ. ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВАНИЕ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ВСЕГО ДОМА.

В ТАРИФ на любой товар, входит и техническое обслуживание. Содержать дополнительно жильцы никого не обязаны!! Государственный и муниципальный жилищные фонды находятся соответственно в ведении Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (ч. 2 ст. 19 Налогового Кодекса РФ), поэтому естественно, что, пока жилые помещения из фондов публично-правовых образований не закреплены за конкретными лицами на том или ином правовом основании, расходы по содержанию жилых помещений несут уполномоченные государственные и муниципальные органы за счет соответствующих бюджетов.

УВЕДОМЛЯЮ Вас, что собственником указанных помещений (квартир) является субъект РФ – г. Москва, согласно Устава города Москвы, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 (ред. от 24.12.1993) «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». Так же данный факт подтвержден Постановлением Федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.09.2009 № Ф03-4758/2009 ФАС.

Услуги ЖКХ: мой вердикт - не платить!

Согласно Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изм. и доп., вступивший в законную силу с 30.03.2018) Статья 7.2, 8; Федерального закона от 03.12.2012 N 227-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации" Статья 2, подпункт услуги; БК РФ Статья 161 пп.2, 4, 5 - поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города денежных средств на оплату всех видов ЖКХ.

Ресурсы принадлежат народу (Человеку) ст. 9 п. 1 Конституции РФ.

СПИСОК Постановлений Правительства РФ по выделению денежных трансфертов из федерального бюджета:

Приказ Минфина России от 11 декабря 2018 г. № 259н “Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”

Постановление Правительства (далее ПП) № 584 от 17 мая 2017 г. об отмене ПП № 97 от 11 февраля 2016г.

ПП № 97 от 11 февраля 2016 г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2016 -2018 гг. ПП№97 отменяет ПП№ 610.

ПП № 610 от 22 июня 2015 г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2015 -2017гг. ПП№ 610 отменяет ПП№ 1464.

ПП № 1464 от 24 декабря 2014г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2014 -2016гг. ПП№1464 отменяет ПП№146.

ПП №146 от 21 февраля 2013г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2013 -2015гг. ПП №146 отменяет ПП№ 1077.

ПП №1077 от 21 декабря 2011г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2012 -2014гг. ПП №146 отменяет ПП№ 768.

ПП № 768 от 28 сентября 2010г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2011 -2013гг. ПП №768 отменяет ПП№ 960.

ПП № 960 от 18 декабря 2008г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2009 -2011гг. ПП № 960 отменяет ПП№ 405.

ПП№ 405 от 26 июня 2007г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2008 -2010гг. ПП № 405 ничего не отменяет.

ПП № 772 от 16 декабря 2006г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на один год, 2007 год.

ПП № 772 с дополнением к ПП № 541. Действует. Актуален в 2018 году. Интересно! Все предыдущие поотменяли, а это ПП 772 актуально..

ПП№541 от 29 августа 2005г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты сроки не указаны. Действует. Актуально в 2018 году. ПП №541 отменят ПП №621 от 26 мая 1997 г. "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 22, ст. 2597).

ПП №441 от 26 августа 2004г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты сроком на один год, 2005 г. а также с указанием 100% обеспечения возмещения затрат на коммунальные услуги населению и капитальный ремонт на 2005 год. Действует. Актуально в 2018г.

ПП № 522 от 25 августа 2003 года «О ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2004 ГОД». Действует, актуально в 2018 году. Рекомендуем внимательно ознакомиться.

С 25 августа 2003 года ВСЕ УСЛУГИ ЖКХ ОПЛАЧИВАЮТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ГОСУДАРСТВОМ!!!

Нарушения Бюджетного кодекса РФ

Согласно Федерального закона от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации», а так же Приказа Минфина России от 11 декабря 2018 г. № 259н “Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” покрытие расходов ЖКХ ведется из бюджетов муниципальных районов:

БК РФ п. 3 ч. 5 Статья 21. Классификация расходов бюджетов

3. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются:

5) жилищно-коммунальное хозяйство:

жилищное хозяйство;

коммунальное хозяйство;

благоустройство;

прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства;

другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;

установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;

установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;

определение целей и порядка предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений в бюджеты муниципальных районов, представительный орган которых формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

БК РФ Статья 15. Местный бюджет

Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.

Более того – в Российской Федерации не существует закона, позволяющего юридическим и иным лицам продавать населению жизнеобеспечивающие ресурсы и оказывать платные услуги, что подтверждается Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, п. 8 ч. 1: «Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе».

Согласно Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изм. и доп., вступивший в законную силу с 30.03.2018) Статья 7.2, 8; Федерального закона от 03.12.2012 N 227-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации" Статья 2, подпункт услуги; БК РФ Статья 161 пп.2, 4, 5 - поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города (района) на получение из местного бюджета денежных средств на оплату всех видов ЖКХ.

В обход установленной законом процедуры получения и распределения выделяемого бюджета, ООО «ШВОНДЕР» занимался привлечением вкладов собственников МКД на свои счета в отсутствии лицензии ЦБ РФ на осуществляемую деятельность (Лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях).

Осуществление юридическим лицом банковских операций без лицензии влечет за собой взыскание с такого юридического лица всей суммы, полученной в результате осуществления данных операций, а так же взыскание штрафа в двухкратном размере этой суммы в федеральный бюджет (Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-I «О банках и банковской деятельности»

Согласно букве закона, перечисление денежных средств Человеком (Кредитором) в адрес некоммерческой (коммерческой) организации - ООО «ШВОНДЕР» (Должник) в отсутствии каких быто ни было договоров, актов выполненных работ или подтверждения членства Человека в кооперативе, квалифицируется как сделка на основе конклюдентных действий - по сути вклад (займ). Подтверждение других видов взаимоотношений ООО «ШВОНДЕР» с Человеком – суду НЕ представлено. Суть сделки - ЖСК (Должник) приняло на себя обязательство по кредитному соглашению (займу, вкладу), а Человек (Кредитор) исполнил свое обязательство путем перечисления денежных средств на расчетный банковский счет ООО «ШВОНДЕР». В случае отсутствия договора доверительного управления действует форма простого товарищества, распределение прибыли в котором ведется согласно ст. 1048 ГК РФ. На настоящее время ООО «ШВОНДЕР» не признано банкротом, данные по убыткам и задолженностям – отсутствуют. Сумма займа:

Всего переведено на счет должника ООО «ШВОНДЕР» в виде займа (тело основного долга): 1 139 214,47 (один миллион сто тридцать девять тысяч двести четырнадцать) рублей РФ 47 копеек

Штраф 50% (основание: ст. 13 Закона о защите прав потребителей – не выполнение требования Кредитора к возврату долга 01.04.2016): 569 607,24 (пятьсот шестьдесят девять тысяч шестьсот семь) рублей РФ 24 копейки

Пени: 51 264,65 (пятьдесят одна тысяча двести шестьдесят четыре) рубля РФ 65 копеек

Неустойка за 44 месяца, 1230 дней (1 апреля 2016 – 14 августа 2019, по ставке 0,5% за каждый день просрочки выполнения обязательства, начиная со дня получения первого требования о возврате долга Кредитору): 7 006 160,00 рублей РФ (семь миллионов шесть тысяч сто шестьдесят) рублей РФ 00 копеек.

Всего начислено к выплате Кредитору: 8 766 246,36 (восемь миллионов семьсот шестьдесят шесть тысяч двести сорок шесть) рублей РФ 36 копеек.

Прошу удержать штраф с ООО «ШВОНДЕР» за:

нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в силу п.п. 4, 5 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ с зачислением в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации, по нормативу 100 процентов от присужденной суммы;

осуществление юридическим лицом банковских операций без лицензии в двухкратном размере всей суммы, полученной в результате осуществления данных операций, в федеральный бюджет.

Как защитить свое жилище

Статья 3 ЖК РФ, пункт 4:

4. Никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Статья 215.1 УК РФ

1. Незаконные прекращение или ограничение подачи потребителям электрической энергии либо отключение их от других источников жизнеобеспечения, совершенные должностным лицом, а равно лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, если это повлекло по неосторожности причинение крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или иные тяжкие последствия…

Рекомендуемая мной вишенка на торте в конце КАЖДОГО вашего заявления/обращения/требования (стандартные фразы)

Если у Вас ко мне, как к владельцу ПРАВА собственности, имеются какие-либо вопросы и/или материальные претензии, или вы хотите мотивировать свое обращение ст. 540 Гражданского кодекса РФ и рассказать про так называемый "публичный договор" или «конклюдентные действия», рекомендую вам учитывать, что, согласно другому публичному договору, — Конституции Российской Федерации ст. 7, ст. 9, все свои материальные претензии адресуйте в Администрацию города Москвы, лично Собянину С.С.

Если вы не признаёте Конституцию РФ, которая является основным/высшим законом Российской Федерации, сообщите об этом напрямую гаранту — Владимиру Владимировичу Путину, направив письмо посредством "Почты России" (103132 город Москва, улица Ильинка, дом 23) или через электронную приёмную (https://letters.kremlin.ru/).

Если у Вас имеются возражения по поводу Всеобщей Декларации Прав Человека, в частности ст. 17 ч.2, 22, 25 – направьте их в Генеральную ассамблею организации объединенных наций через электронную приемную (https://www.un.org/ru/contact-us/).

Учитывая выявленную регулярную потребность со стороны юридического лица ООО «ШВОНДЕР» ИНН 7736520080, ОГРН 1057746557329 в заполучении моего личного имущества (денежных средств) без обоснования своих законных требований, а также настойчивое введение меня в заблуждение посредством приложения в сети интернет, беспокойство меня по моему личному мобильному телефону, по сути направлено на регулярное вымогание (выуживание, вытягивание – а попросту КРАЖА) моего имущества (денежных средств), руководствуясь (для восстановления СВОИХ нарушенных прав и свобод) действующим Указом от 4.08.1983 года N 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан», в качестве осуществления правового мониторинга по основаниям, изложенным в 212-ФЗ от 21.07.2014 «Об основах общественного контроля в РФ», 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», Указе Президента РФ № 925 от 21.07.2010 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», а так же исключая свое участие в легализации и отмывании доходов полученных преступным путем, пособничестве терроризму, требую…..

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВАС от использования в отношении меня возможных мер государственного принуждения (обращение в суд) без разъяснения мне какие именно Ваши права я нарушила. Так же сообщаю, что в случае обращения в суд я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для защиты своих прав и свобод, буду добиваться возбуждения уголовного дела как минимум по 305 УК РФ, так как суды общей юрисдикции РФ созданы и действуют в нарушении Конституции РФ. 1-ФКЗ о судах общей юрисдикции, на основании которого созданы все суды общей юрисдикции, не прошел официального опубликования, т.к. были нарушены требования ст. 1, 3 Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ. Соответственно, вовлечение Человека в заведомо нелегитимные суды нарушает его основные права, закрепленные в п.1 ст.6 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» ETS №005 от 04.11.1950 «Право на справедливое судебное разбирательство», Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании ЗАКОНА.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС: любые попытки лишить меня доступа и/или ограничить доступ к электроэнергии (любому другому ресурсу) буду расценивать как: ст. 357 Геноцид, ст. 125 Оставление в опасности, ст. 30 Приготовление к преступлению и покушение на преступление, ст. 215.1 Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст. 215.2 Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст. 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст. 25 Преступление, совершённое умышленно, ст. 159 Мошенничество, ст. 163 Вымогательство, ст. 330 Самоуправство, ст. 171 Незаконное предпринимательство, согласно Уголовному кодексу РФ, по отношению ко мне и моей семье.

Ответ без печати вообще, а также ответ без печати с указанием ИНН и ОГРН Юрлица будет приравнен к не ответу. Непредоставление информации фактически приравнивается к сокрытию информации и вашим согласием на возбуждение производства по ст. 140 УК РФ.

Также оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, в том числе в Прокуратуру, Роспотребнадзор, а также Третейский суд, — для содействия в получении информации и осуществлении моих прав.

В случаях: 1) непредоставления мне полного списка документов в 30 (тридцати)-дневный срок с момента получения данной претензии, или 2) игнорирования данной претензии,

буду расценивать это как отсутствие ко мне материальных претензий со стороны ООО «ШВОНДЕР» БЕЗСРОЧНО.

Данный текст составлен на государственном русском языке (ст. 68 п.1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание смысла моего обращения.

Я отзываю свои персональные данные согласно Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ и налагаю ЗАПРЕТ на любое использование, передачу, трансляцию моих персональных данных с момента получения настоящей претензии. Я предоставляю единоразовое право воспользоваться моими персональными данными для возврата мне всей ранее уплаченной суммы в полном объеме.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: