Подробные условия сервисного центра




1. В связи с технической сложностью принимаемого в ремонт изделия, прием осуществляется без разборки, проверки неисправностей и повреждений. Все данные при приемке изделия заносятся в квитанцию со слов Клиента (заказчика). Клиент дает согласие, что внутренний осмотр изделия на предмет наличия механических или иных повреждений будет произведен в его отсутствии, при этом Клиент соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, возникшие до сдачи изделия в ремонт в Сервисный центр (далее – СЦ), устраняются. СЦ не несет ответственности за дефекты, возникшие после проведения ремонтных работ в процессе эксплуатации изделия, которые возникли по причинам, не связанным с проведением этих работ. СЦ не несет ответственности за образование повреждений связанных с любыми сервисными операциями и действиями в отношении изделий, технологическая сборка которых выполняется способом горячего склеивания, в том числе для случаев при которых разбор изделия выполняется по желанию Клиента и они противоречат технологии, предписанной изготовителем.

2. СЦ ставит в известность Клиента, что во время ремонта изделия, имеющего внешние и внутренние повреждения (попадание жидкостей, удар и сколы корпуса, следы ремонта иным сервисным центром и т.д.), возможно появление новых дефектов, т.к., это связано с возможным проявлением скрытых дефектов, вызванными вышеуказанными повреждениями. В связи с этим во время выполнения работ возможно ухудшение свойств изделий, вплоть до полного выхода его из строя. Клиент настоящим предупреждается о такой возможности и осознает ее последствия, при наступлении такого случая Клиент не будет иметь претензий к СЦ. В противном случае, Клиент не сдает изделие в ремонт и не подписывает данный документ. Гарантия на ремонт таких изделий не предоставляется.

3. СЦ не несет ответственности за принадлежности, составляющие изделия и аксессуары, не указанные в настоящей квитанции, а также за царапины и сколы на изделии, сданном без фирменной упаковки.

4. СЦ не несет ответственности за целостность и сохранность информации (данных) Клиента находящихся на электронных носителях и не принимает претензий об ее утере, частичном повреждении или утечке в пользу третьих лиц, в процессе проведения работ СЦ по заказу Клиента и после завершения работ по выполнению данного заказа.

4.1. Заказы связанные с проведением диагностики или ремонта устройств с встроенным накопителем информации: в случае, если Клиент перед обращением в СЦ не произвел резервное копирование требуемых ему данных, СЦ может сохранить данные Клиента на основании его устного требования, отраженного в настоящей Квитанции, за отдельную плату, при наличии технической возможности СЦ, максимальный период хранения данных на технологических накопителях СЦ составляет не более 3 (трех) дней, после чего они уничтожаются.

4.2. Заказы связанные с восстановлением информации с неисправных накопителей: СЦ производит работы связанные с восстановлением данных Клиента на основании его устного требования, отраженного в настоящей Квитанции, за отдельную плату, хранение данных производится на технологических накопителях СЦ в период проведения работ над заказом Клиента и не более 10 (десяти) дней с момента передачи восстановленных данных по средствам создания частичной или полной копии информации в пользу Клиента, после чего данные по заказу уничтожаются.

5. Клиент оставляет за собой право сдать изделие только на диагностику, без проведения дальнейшего ремонта, указав это в настоящей квитанции. По результатам диагностики СЦ любыми доступными средствами сообщает Клиенту описание неисправности изделия, перечень работ по устранению неисправности и стоимость дальнейшего ремонта. Клиент в случае отказа от проведения дальнейшего ремонта в СЦ, оплачивает проведенные работы по диагностике неисправности изделия.

В случае проведения диагностики изделия в соответствии с п.2 период проведения диагностики может увеличен на срок не превышающий 30 рабочих дней.

6. СЦ ставит в известность Клиента, что работы по «чистке от вирусов» (удалению вредоносного программного обеспечения, включая «баннеры-вымогатели») могут привести к нестабильной работе операционной системы (далее - ОС) и прикладного программного обеспечения (далее - ПО), установленного на изделии Клиента, либо к полной неработоспособности ОС и ПО. Клиент настоящим предупрежден о такой возможности и осознает ее последствия. При наступлении вышеуказанного случая, Клиент не имеет претензий к СЦ и согласен на проведение дополнительных работ по восстановлению ОС и ПО, стоимость которых оплачивается в соответствии с действующим прейскурантом цен СЦ, в противном случае Клиент не сдает изделие в ремонт и не подписывает данный документ.

7. Настоящая квитанция подтверждает прием изделия, в том числе, для проведения проверки качества и диагностики. Диагностика является неотъемлемой частью обслуживания изделия и производится с целью определения наличия, причины возникновения и характера заявленного недостатка (при гарантийном ремонте – в силу п. 5 ст. 18 ЗЗПП). При периодическом или скрытом характере проявлений заявленного недостатка, началом диагностики считается день проявления недостатка в СЦ. СЦ производит работы по устранению неисправности (недостатков) и/или настройке/наладке изделия в следующие сроки:

7.1. в случае не гарантийного ремонта оборудования срок диагностики от 2 (двух) до 15 (пятнадцати) рабочих дней и последующего ремонта от 3 (трех) до 365 (трехсот шестидесяти пяти) последующих рабочих дней;

7.2. в случае гарантийного ремонта, для физических и юридических лиц срок проведения ремонта оборудования составляет от 1 (одного) до 45 (сорока пяти) дней. Указанные сроки могут продлеваться по соглашению сторон, либо в одностороннем порядке СЦ в случае, если ремонт является технически сложным, изделие снято с производства заводом-изготовителем, запасные части на изделие отсутствуют у поставщиков СЦ. О продлении срока ремонта СЦ уведомляет клиента любым ему доступным способом (путем устных переговоров лично, позвонив или отправив SMS на телефон указанный в квитанции, или по электронной почте и т.д.).

8. СЦ несет ответственность за сохранность переданного изделия Клиентом по данной квитанции, находящегося на территории СЦ в период проведения диагностики и ремонта. СЦ не несет ответственности за упущенную выгоду (или ущерб), понесенный Клиентом, связанный с нахождением сданного на диагностику или в ремонт изделия в СЦ. СЦ имеет право передать изделие Клиента третьим лицам для проведения диагностики и ремонта данного изделия без дополнительного согласования с Клиентом.

9. В случае одностороннего отказа Клиентом от проведения ремонта, Клиент обязан оплатить стоимость диагностики в соответствии с действующим прейскурантом СЦ, а также возместить фактически понесенные расходы СЦ на момент отказа от проведения ремонта по данной квитанции.

10. Все согласования с Клиентом, включая стоимости ремонта, а также уведомление о готовности изделия СЦ производятся любым доступным СЦ способом (путем устных переговоров лично, позвонив или отправив SMS на телефон указанный в квитанции, или по электронной почте и т.д.). В случае, если номера телефонов указанные в квитанции неверные или от Клиента в течение 3 (трех) дней с момента завершения диагностики неисправности изделия по квитанции и уведомления Клиента сотрудниками СЦ не получено письменного отказа от проведения дальнейшего ремонта, условия ремонта признаются согласованными в полном объеме при стоимости ремонта не превышающей 6000 (шесть тысяч) рублей, в случае превышения данной стоимости ремонт изделия не производится, Клиент оплачивает стоимость диагностики неисправности, а в случае необходимости платное гарантированное хранение изделия в соответствии с п.11 условий СЦ. Иная информация уточняется Клиентом самостоятельно.

11. По истечении 5 (пяти) дней со дня уведомления СЦ Клиента о завершении диагностики или ремонта изделия, Клиент обязуется оплатить услуги ответственного хранения изделия в размере 50 (пятидесяти) рублей за каждый последующий день нахождения изделия в СЦ. По истечении 90 (девяноста) дней со дня уведомления Клиента о завершении диагностики/ремонта изделия (п.5 ст.18 ЗЗПП), в случае отсутствия письменного заявления Клиента о продлении срока хранения, невостребованное Клиентом или его представителем изделие переходит в собственность СЦ. СЦ имеет право реализовать изделие Клиента в счет возмещения своих расходов за хранение, проведение диагностики и ремонта.

12. Проверка работоспособности изделия производится с использованием аксессуаров, предоставленных Клиентом, а в случае их неисправности – с использованием оригинальных или совместимых аксессуаров СЦ (зарядные устройства (блоки питания), батареи и т.д.). СЦ имеет право требовать от Клиента внесение 100% предоплаты стоимости необходимых запасных частей требуемых для дальнейшего проведения диагностики и ремонта изделия до начала проведения работ по данной квитанции. СЦ имеет право без уведомления Клиента закупать запасные части и расходные материалы для проведения диагностики и ремонта изделия, как у официальных производителей/поставщиков изделия, так и у любых других поставщиков оригинальных и совместимых запчастей.

13. В случае утраты настоящей квитанции Клиент обязуется незамедлительно письменно уведомить СЦ. СЦ не несет ответственности за выдачу изделия третьим лицам при предъявлении ими оригинала настоящей квитанции № #ЗАКАЗ-НОМЕР, до получения от Клиента письменного заявления об утрате настоящей квитанции. СЦ выдает изделие Клиенту только на основании настоящей квитанции № #ЗАКАЗ-НОМЕР к указанному изделию или по предъявлению документа удостоверяющую свою личность (паспорт, водительское удостоверение и др.) и письменному заявлению об утрате настоящей квитанции. В случае выдачи изделия третьему лицу, требуется доверенность выданная Клиентом и документ, удостоверяющий личность третьего лица. СЦ оставляет за собой право не выдавать изделие Клиенту, если, по его мнению, Клиент находится в состоянии опьянения.

14. СЦ не выдает клиенту изделие без оплаты оказанных ему услуг и выполненных работ по настоящей квитанции, не предоставляет рассрочек платежей и не принимает гарантийных писем и расписок со стороны Клиента. При безналичном расчете требуется предъявление платежного поручения с отметкой банка.

15. СЦ оставляет за собой право в случае возникновения спорных ситуаций с Клиентом по качеству выполненных им работ/услуг, произвести экспертизу на выявление факта соответствия заявленных и фактически выполненных работ/услуг и скрытых дефектов изделия Клиента в независимой компании.

16. Клиент до момента сдачи изделия (смартфон, планшетный ПК и др.) на диагностику или в ремонт обязан удалить привязанные учетные записи (Apple_id, Google_id, Mi_account, Flyme_account и др.). В случае отказа Клиентом предоставить логины и пароли учетных записей привязанных к изделию для их удаления, СЦ имеет право не производить диагностику с последующим ремонтом данных изделий, до устранения вышеуказанных нарушений.

17. СЦ осуществляет на платной основе устное консультирование Клиента, оценку рыночной стоимости изделия, выписку актов технического состояния (дефектной ведомости), а также иные документы в соответствии с действующим прейскурантом.

 

Я, ОЗНАКОМЛЕН/ОЗНАКОМЛЕНА С ПОДРОБНЫМИ УСЛОВИЯМИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО ПРИЕМУ ИЗДЕЛИЯ (НА ДИАГНОСТИКУ) В РЕМОНТ. ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПРОЧИТАНЫМНОЮ ПОЛНОСТЬЮ, ИХ СУТЬ МНЕ ПОНЯТНА И Я С НИМИ СОГЛАСЕН/СОГЛАСНА.

 

Я, ОЗНАКОМЛЕН/ОЗНАКОМЛЕНА С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРЕЙСКУРАНТОМ НА УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА И С УСЛОВИЯМИ ОПЛАТЫ, ОБЯЗУЮСЬ ОПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, ПО ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТ СВЯЗАННЫХ С РЕМОНТОМ МОЕГО ИЗДЕЛИЯ № ______ от ______, А В СЛУЧАЕ МОЕГО ОТКАЗА ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ОБЯЗУЮСЬ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ МОЕГО ИЗДЕЛИЯ.

 

Клиент: ____________________ г.

Квитанция о приеме оборудования в ремонт №_____ от ________ г.

Адрес клиента: ___________________________

 

Просим Вас информировать нас о любых изменениях по данной квитанции любым доступным для Вас способом:

1) оставить сообщение в нашей группе в Вконтакте: __________________________

2) электронный адрес: ______________

3) позвонить по телефону на номера +7 ________________

================================================================================================================================

 

Я, ОЗНАКОМЛЕН/ОЗНАКОМЛЕНА С ПОДРОБНЫМИ УСЛОВИЯМИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО ПРИЕМУ ИЗДЕЛИЯ (НА ДИАГНОСТИКУ) В РЕМОНТ. ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПРОЧИТАНЫМНОЮ ПОЛНОСТЬЮ, ИХ СУТЬ МНЕ ПОНЯТНА И Я С НИМИ СОГЛАСЕН/СОГЛАСНА.

 

Я, ОЗНАКОМЛЕН/ОЗНАКОМЛЕНА С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРЕЙСКУРАНТОМ НА УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА И С УСЛОВИЯМИ ОПЛАТЫ, ОБЯЗУЮСЬ ОПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, ПО ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТ СВЯЗАННЫХ С РЕМОНТОМ МОЕГО ИЗДЕЛИЯ №, А В СЛУЧАЕ МОЕГО ОТКАЗА ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ОБЯЗУЮСЬ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ МОЕГО ИЗДЕЛИЯ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: