преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии (общеобразовательных и спецдисциплин)




Карта результативности педагогической деятельности

Фамилия, имя, отчество  
Образование, какие учебные заведения закончил, года окончания  
Место работы (полное наименование учреждения по уставу)  
Должность  
Преподаваемые предметы  
Стаж педагогической работы  
Наличие квалификационной категории, дата присвоения  

 

1. Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
Показатели Учебные годы/уровень мероприятий Основание для представления информации*
1. Процент обучающихся, осво ивших образовательную программу по профилю преподаваемых дисциплин (абсолютная успеваемость,%) 20___/___ учебный год 20___/__ учебный год 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год  
2. Процент обучающихся, освоивших образовательную программу по преподаваемому/мым предмету/ам на «4» и «5» (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) или наличие студентов, поступивших в профильные вузы 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год  
3. Наличие стабильных результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (если таковые есть) (да/нет) 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год 20___/___ учебный год  
4. Соблюдение прав участников образовательных отношений, удовлетворенность деятельностью преподавателя (да/нет)    
2. Результаты внеурочной деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках, научно-практических конференциях на уровне ОУ   на уровне муниципалитета на республиканском (межрегиональном, федеральном, международном) уровне  
2. Разработка, руководство и участие преподавателя в проектах социальной направленности. на уровне ОУ   на уровне муниципалитета на республиканском (межрегиональном, федеральном, международном) уровне  
3. Использование преподавателем обоснованных форм, средств, методов воспитания в соответствии со способностями, потребностями и особенностями обучающихся фрагментарное использование системное использование  
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Использование преподавателем современных образовательных технологий (здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, игровых и др.)   фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов  
2. Использование преподавателем электронной, информационно — образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, технологий дистанционного обучения фрагментарное использование системное использование  
4. Наличие методической системы преподавателя за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: на уровне ОУ   на уровне муниципалитета на республиканском (межрегиональном, федеральном, международном) уровне  
а). Наличие открытых уроков, занятий, мастер-классов за последние пять лет. б). Наличие выступлений (докладов) на семинарах конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.        
2. Наличие публикаций, отражающих методическую систему преподавателя (статьи в изданиях, сборниках материалов конференций, семинаров, электронных СМИ; методические рекомендации, пособия, аранжировки, переложения, обработки, имеющие рекомендации к использованию) Рецензия (заметка, буклет) (не менее 1 стр), обработки Статьи, аранжировки, переложения Учебно-методическое пособие Учебное пособие  
3. Участие преподавателя в деятельности профессиональных сообществ (ЦК, методсовет, методические секции, РНМО, УМО, Интернет — сообщества и т. д.) (да/нет) на уровне ОУ, муниципалитета   на республиканском, региональном, межрегиональном уровне   на федеральном, международном уровне    
4. Участие в составе жюри в конкурсно- фестивальных мероприятиях и в составе комиссий (межаттестационных, вступительных, выпускных) в предаттестационный период на уровне ОУ   на уровне муниципалитета на республиканском (межрегиональном, федеральном, международном) уровне  
5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Повышение квалификации за последние три года, профессиональная переподготовка, стажировка и наличие документа соответствующего образца о повышении квалификации   Удостоверение (кол-во часов)   Диплом    
2. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, благодарностей, почетных грамот, медалей, орденов, званий, государственных, именных (президентских) стипендий т.п..** на уровне ОУ, муниципалитета   на республиканском, региональном, межрегиональном уровне   на федеральном, международном уровне    
3. Участие преподавателя в профессиональных конкурсах, фестивалях, наличие призовых мест Организованные ОУ   Организованные муниципалитетом   Организованные ОУ Министерства культуры Чувашии и др. субъектами РФ    
 
                                                     

 

*В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей

** Отраслевые награды, звания засчитываются со дня присвоения

Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.

 

Подпись работодателя

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: