Вторая часть задания (практическая).




Раздел №1 «Информационные технологии»

(ФПИ – заочное обучение, БАКАЛАВРЫ)

 

Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

Теоретическая часть выполняется в виде реферата объемом 10-15 листов (в обложке) на листах бумаги формата А4. Текст должен быть машинописным или выполнен с помощью компьютера. Страницы работы должны быть пронумерованы, на каждой из них справа оставлены поля размером 2,5-3 см для замечаний и предложений рецензента, шрифт - 14, одинарный межстрочный интервал. В конце реферата приводится список использованной литературы, ставится подпись и дата выполнения.

Структура контрольной работы:

1. Титульный лист (Приложение А)

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть (2-3 раздела с подразделами).

5. Заключение.

6. Список литературы. (5-10 наименований)

Практическая часть представляется на дискете, которую необходимо подписать, вложить в конверт и сшить вместе с рефератом.

Контрольная работа (реферат и дискета) высылаются в адрес Академии по почте для регистрации в деканате ЗО и ПК.

Перед началом сессии ОБЯЗАТЕЛЬНО узнать зачтена или нет контрольная работа.

 

2. Литература для самоподготовки:

Основная

1. Основы современных компьютерных технологий: Уч. Пособие./Под ред. Хомоненко А.Д. -СПб.: Корона-принт, 2002. –448 с.

2. Алексеев А.П. Информатика 2002. –М.: СОЛОН-Р, 2002. –440с.

3. Козырев А.А. Информатика: Уч. Пособие для вузов. –СПб.: Михайлов В.А., 2002. –511с.

Информационные технологии в маркетинге:Уч. Для вузов./Под ред. Г.А.Титоренко. –М.: ЮНИТИ, 2001. –335с.

5. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс. –СПб.: Питер, 2002. –272с.

Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник./Под ред. И.Т. Трубилина. –М.:Финансы и статистика, 2003. –416с.

Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник./Под ред. Г.А. Титоренко. –М.: ЮНИТИ, 2003. –399с.

8. Самоучитель по работе в Интернет и каталог ресурсов./Под пед. Берченко Н.А. –Киев: Ирина, 1999. - 477с.

9. Экономическая информатика. /Под ред. Конюховского Н.В. –СПб.: Питер, 2001. –560с.

Информатика: Учебник./Под ред. Макаровой Н.В. –М.: Финансы и статистика, 2001. –768с.

Информатика: Базовый курс. /Под ред. Симонович С.В. -СПб.: Питер, 2001. 640с.

12. Информатика: Практикум./Под ред. Макаровой Н.В. –М.: Финансы и статистика, 2001. –256с.

Дополнительный

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. И.Г. Грибулина. - М.: Финансы и статистика, 2000.

2. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных: Учебник. - М.:

Финансы и статистика, 1995.

 

3. Первая часть задания (теоретическая): подготовить реферат по заданной теме.

 

Номера тем определяются в табл.1 по предпоследней и последней цифрам номера зачетной книжки студента (шифра). Например, студент, у которого номер зачетной книжки оканчивается на 58, должен выбрать тему 29.

 

Таблица 1 Номера тем для выполнения первой части задания

Предпслед-няяцифра шифра   Последняя цифра шифра  
                   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
      3,                
                     
                     
                     

Темы для выполнения первой части задания

1. Структура базовой информационной технологии.

2. Информационно-поисковые технологии и системы.

3. Информационные технологии автоматизации офиса.

4. Информационные технологии обработки данных.

5. Информационные технологии поддержки принятия решений.

6. Информационные технологии управления.

7. CASE-технологи.

8. Интеллектуальные информационные технологии (информационные технологии экспертных систем).

9. Интеллектуальные информационные системы.

10. Функции управления организации, уровни управления и их особенности.

11. Информационные технологии различных уровней управления организации.

12. Компьютерные сети и информационные технологии передачи информации.

13. База данных (БД). Модели данных.

14. Основные понятия и характеристика реляционной базы данных.

15. Информационно-комуникативные технологии.

16. Базовая эталонная модель взаимодействия открытых систем.

17. Топология и основные составные элементы глобальной сети Интернет.

18. Ресурсы сети Интернет.

19. Геоинформационные технологии и системы.

20. Информационные технологии в маркетинге. Понятие Интернет-маркетинга.

21. Информационные технологии налоговой службы.

22. Информационные технологии страховой деятельности.

23. Информационные технологии казначейства.

24. Информационные технологии банковской деятельности.

25. Информационные технологии бухгалтерского учета.

26. Информационные технологии в социальной сфере.

27. Автоматизированное рабочее место (АРМ) работника. Виды обеспечения АРМ.

28. Виды угроз безопасности экономическим информационным системам.

29. Методы и средства защиты информации.

30. Компьютерные вирусы и антивирусные программные средства.

Вторая часть задания (практическая).

Четные номера по списку подгруппы выполняют Задание 1.

Нечетные номера по списку подгруппы выполняют Задание 2.

Задание №1

Файл должен иметь имя: Касса- фамилия.

(например: .)

Разработать базу данных Касса, в которой должнасодержаться следующая информация:

Табельный номер.

Фамилия.

Имя.

Отчество.

Серия и номер паспорта.

Должность.

Код подразделения.

Наименование подразделения.

Наименование платежного документа (только расходных и приходных кассовых ордеров).

Номер платежного документа.

Дата выписки.

Основание.

Сумма по документу.

Для создания базы данных выполнить следующее:

1. Разработать структуры таблиц, т.е. распределить данные по таблицам Сотрудники, Подразделения, Операции.

2. Заполнить их условной информацией (не менее 10 сотрудников, не менее 5 различных подразделений, дата выписки с 1 по 30 число месяца, всего не менее 15 платежных документов, не менее 2 платежных документов за один день).

3. Установить связи между таблицами.

4. Разработать запрос «Кассовые операции». В запрос включить следующую информацию: номер платежного документа, наименование платежного документа, табельный номер, фамилия, основание, сумма. Рассчитайте НДС (18%) на каждую сумму.

5. Создать запрос для просмотра списка сотрудников, сумма по документу у которых меньше 5000 руб. Выполнить сортировку записей в запросе по табельным номерам.

6. Создать форму для просмотра запроса «Кассовые операции».

7. Сформировать форму для ввода данных о новых сотрудниках в таблицу «Сотрудники». Код подразделения вводить с помощью поля со списком. Создать кнопки для ввода новых значений и сохранения данных.

8. Сформировать отчет по кассе. В отчете отобразить дату выписки документа, номер документа, наименование документа, фамилию, сумму по документу. Сгруппировать по наименованию документа, подвести итоги сумме документа.

9. Доработать базу данных для отображения фотографии сотрудника в форме п.7.

 

Задание 2

Файл должен иметь имя: Банк- фамилия.

(например: )

Разработать базу данных Банк, в которой должнасодержаться следующая информация:

Счет №.

Фамилия.

Имя.

Отчество.

Код вклада.

Наименование вклада.

Процентная ставка по вкладу.

Дата вклада.

Городской район

Сотрудник банка

Номер отделения банка

Внесенная сумма.

Для создания базы данных выполнить следующее:

1. Разработать структуры таблиц, т.е. распределить данные по таблицам Виды вкладов, Клиенты, Отделения банка.

2. Заполнить таблицы условной информацией (не менее 10-15 клиентов; 3 вида наименований вкладов с ежемесячным начислением процентов: срочный 2,2 % годовых, летний 3 % годовых, льготный 5 % годовых; 5 сотрудников банка, которые оформляют вклады; три городских района по два отделения в каждом).

3. Установить связи между таблицами.

4. Разработать запрос «Начисление процентов» для отображения для каждого клиента начислений суммы процентов по вкладу за месяц (составить и ввести формулу начисления процентов), а также суммы на день просмотра запроса по формуле - проц.ставка/360*(текущая дата-дата вклада)*сумма вклада.

5. Создать запрос для просмотра списка клиентов, сумма процентов у которых больше 500 руб. Выполнить сортировку записей в запросе по увеличению суммы.

6. Создать форму для просмотра запроса «Начисление процентов».

7. Создать форму «Карточка клиента» для ввода записей в таблицу Клиенты. Код вклада выбирать из списка (сделать поле со списком). Создать кнопки для ввода новых значений и сохранения данных.

8. Создать отчет для вывода на печать следующей информации: вид вклада; номер счета; фамилия клиента; первоначальная сумма; начисления за месяц. Сгруппировать по виду вклада и подвести итоги начисленных процентов.

9. Доработать базу данных для отображения фотографии клиента в форме п.7.

 

 


Приложение А

Федеральное Государственное образовательное учреждение высшего образования

Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н.Прянишникова

 


Кафедра Информационных систем

Контрольная работа

по дисциплине: «Информационные системы и технологии»

Часть1 - Информационные технологии

на тему:

«Информационные технологии обработки данных ».

 

Выполнила:

студентка 2 курса заочного отделения

по направлению «Прикладная информатика»

шифр Пиб-13-404

Суханова Любовь Сергеевна

Проверил:

Профессор Козлов А.Н.

 

Пермь-20...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: