Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает статус XIX Пермского регионального тура открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» (далее - Конкурс), требования к участникам Конкурса (далее - участники) и представленным участниками работам, порядок представления работ на Конкурс, сроки проведения конкурса, а также регулирует права и обязанности организатора, организационных комитетов и участников. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.
1.2. Учредителем конкурса выступает гуманитарный факультет Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (далее - ПНИПУ).
1.3. Организатором конкурса выступает кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ.
1.4. Конкурс проводится при поддержке:
1.4.1.Пермского национального исследовательского политехнического университета.
1.4.2. Некоммерческого Партнерства «Молодежный Центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
1.4.3. Пермского регионального представительства конкурса «Хрустальный Апельсин»
Цели и задачи Конкурса
2.1. Формирование благоприятной учебной и профессиональной среды для эффективного становления и развития связей с общественностью в Пермском крае, поддержка талантливых студентов.
2.2. Задачами Конкурса являются:
· Активизация творческого потенциала студентов коммуникационных специальностей и формирование компетентностных навыков.
· Активизация проектной деятельности студентов в сфере рекламы и связей с общественностью.
|
· Формирование благоприятной учебной и профессиональной среды для эффективного становления и развития связей с общественностью в Пермском крае.
· Совершенствование профессиональных практических компетенций и умений.
Сохранение и развитие традиций проведения творческих студенческих конкурсов в университете.
· Продвижение ПНИПУ в рамках приоритетного направления развития «урбанистика» в российском и зарубежном информационном пространстве.
Условия и порядок проведения Конкурса
3.1. В Конкурсе имеют право участвовать студенты высших учебных заведений и учебных заведений среднего профессионального образования Российской Федерации и стран СНГ (отдельные авторы и творческие коллективы), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
3.2. Участие в Конкурсе является бесплатным.
3.3. Конкурс проводится заочно.
3.4. Количество участников Конкурса не ограничено.
3.5. Для участия в Конкурсе студентам необходимо представить самостоятельно выполненный и оформленный с учетом требований проект, в котором будет предложено решение какой-либо социальной или коммерческой проблемы с помощью коммуникативных (PR, рекламных, медийных) технологий. Студенческая работа может иметь следующие форматы:
PR – проект - как реализованный, так и готовый к реализации.
PR – волонтёр - практическая работа в НКО или в театре в качестве специалиста по коммуникациям или участника проекта с описанием своей деятельности и предоставлением отчёта о проделанной работе.
|
PR – наука - аналитика, исследования, теория, научные статьи, учебные кейсы. Опубликованный или готовый к публикации научно-аналитический материал по любойтеме, имеющей отношение к деятельности по связям с общественностью и медийным технологиям.
PR – контент - статьи, видеосюжеты, презентации, блоги, аккаунты в социальных сетях, ютуб-каналы, сайты, полиграфическая и рекламная продукция и любые другие PR -материалы, самостоятельно выполненные студентами в рамках конкурсного проекта или во время волонтёрской работы.
Содержание работы должно быть связано с темой одной из конкурсных номинаций/тем.
3.6. Количество авторов одного конкурсного проекта не может превышать 3-х человек. Авторы, представившие на конкурс проект, написанный в соавторстве от 4-х и более студентов будут признаваться группой авторов и данные конкурсные работы будут рассматриваться по отдельным критериям.
3.7. Подать заявку и проект на Конкурс можно в электронной форме до 15 апреля 2019 года по адресу: crystalorangeperm@yandex.ru
3.8. Конкурс проводится в рамках обозначенных тем и номинаций:
«Темы года»
«PR для НКО, занимающихся инклюзивной деятельностью». Миссия номинации: содействовать тому, чтобы люди с ментальными особенностями жили полноценной жизнью в условиях, которые обеспечивают их достоинство как личности, а также способствуют активному участию в жизни общества и уверенности в себе. В качестве конкурсной работы могут быть представлены PR-проект или кейс, описывающий вашу практическую деятельность в качестве PR – волонтёра, действующие информационные ресурсы и продукты (сайты, аккаунты в социальных сетях, ютуб-каналы, видеоролики). Особо приветствуется вовлечение в свои конкурсные проекты студентов с особенностями развития, создание команды волонтёров, способных к эффективной долгосрочной работе в НКО или над проектом. По данной номинации также принимаются аналитические работы, посвящённые технологиям формирования толерантного общества в отношении людей с ментальными особенностями.
|
«PR – сопровождение стартапов». В данной номинации мы ждём проекты и научные исследования, посвящённые продвижению студенческих и вузовских стартапов, бизнес-инкубаторов, акселераторов, проектов по содействию в поиске инвестиций и построению экосистем по поддержке стартапов в целом. Работы, описывающие и анализирующие российские и зарубежные кейсы по данной тематике, в которых представлена деятельность PR-специалиста – приветствуются.
«Год театра». 2019 год объявлен в России Годом театра. Всего 300 лет назад у нас не строили театральные здания и не создавали постоянные труппы. Но сегодня в стране более 600 театров — исторических и экспериментальных, традиционных и современных, музыкальных и драматических, детских и эстрадных.
«Crystal GR». Номинация призвана способствовать формированию квалификационных характеристик, этических норм, социального статуса и популяризации профессии Government Relations в России, а также получать знания по актуальным вопросам GR: задачи, направления, модели, законодательство и технологии. Просим обратить внимание что в рамках деятельности Government Relations мы подразумеваем выстраивание гармоничных и взаимовыгодных отношений не только между государством и бизнесом, но и государством и некоммерческими и общественными организациями. Участие в данной номинации рекомендуется студентам старших курсов бакалавриата, магистерских программ и аспирантам.
«PR - Будущего» (науки, технологий, образования, экономики, госуправления, медицины, транспорта, городской инфраструктуры, экосистемы, общества, страны и человечества в целом). На эту номинацию будут приниматься работы/проекты по всем базовым (ежегодным) темам Конкурса с условием, что проект содержит аспект продвижения новых технологий, улучшающих жизнь людей. Возможные форматы конкурсных работ: PR – проект, PR – наука, PR – контент.