1.Связи с общественностью и медийные технологии в деятельности государственных структур. Тема года: «Crystal GR».
2. Связи с общественностью и медийные технологии в бизнесе. Рекомендуемые темы: «Устойчивое развитие и бизнес-интересы компании», «Репутационный менеджмент».
3. Связи с общественностью и медийные технологии в социальной сфере. Тема года: «PR для НКО, занимающихся инклюзивной деятельностью».
4. Связи с общественностью и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.
5. Теория и методология связей с общественностью и медийных технологий.
6. Связи с общественностью и медийные технологии в международной сфере, имидж России». Рекомендуемые темы: «Имидж региона», «Москва – город удобный для жизни», «Россия – космическая держава».
7. Связи с общественностью и медийные технологии в экологии.
8. Связи с общественностью и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности. Тема года: «PR – сопровождение стартапов».
9. Связи с общественностью и медийные технологии в спорте. Рекомендуемая тема: «Универсиада-2019».
10. Связи с общественностью и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Год театра».
3.9. Работы на конкурс принимаются как на английском, так и на русском языках.
3.10. Работы, содержащие ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, жаргонный выражения, пропаганду курения, употребления алкоголя и других психотропных веществ, а также изображения вандализма, дискриминации, интимных сцен, насилия на Конкурс не принимаются и могут быть дисквалифицированы на любом этапе Конкурса. Содержание работ не должно противоречить законодательству Российской Федерации.
|
4. Требования к конкурсным работам:
Для формата PR-проект: как реализованный, так и готовый к реализации проект, включающий следующую информацию: название проекта, авторский коллектив, сроки реализации, описание проблематики, результаты коммуникационного аудита, целевые аудитории, цели и задачи проекта, его коммуникационную стратегию, тактику, креативные решения, практические дейтсвия и критерии (показатели) оценки эффективности.
Допустимые форматы файлов: текстовый редактор Word в формате.doc, pdf. Работа предоставляется в формате документа объемом не более 15-30 страниц, формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5, отступ абзаца – 1,25. В случае необходимости в качестве Приложений предоставляются фото-, видео- и аудиоприложения, тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, любые другие материалы и документы, относящиеся к работе. Объем приложений не ограничен.
Для формата PR-волонтер: отчет о проделанной работе в НКО в качестве специалиста по коммуникациям или участника проекта.
Допустимые форматы файлов: текстовый редактор Word в формате.doc, pdf. Работа предоставляется в формате документа объемом от 0,3 до 0,7 авт. л. (12 000 – 25 000 печатных знаков, включая пробелы между словами), формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5, отступ абзаца – 1,25. В случае необходимости в качестве Приложений предоставляются фото-, видео- и аудиоприложения, тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, любые другие материалы и документы, относящиеся к работе. Объем приложений не ограничен
|
PR – наука: научная статья, посвященная теоретическим и аналитическим аспектам в сфере рекламы и связей с общественностью, объемом от 15 000 до 20 000 печатных знаков, включая пробелы между словами. Научная статья включает заголовок, ключевые слова, аннотацию, подстрочные ссылки и список литературы.
Допустимые форматы файлов: текстовый редактор Word в формате.doc. Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 pt. Междустрочный интервал – полуторный. Все поля – 20 мм. Абзацный отступ – 0,5 см. Выравнивание основного текста – по ширине. Все слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом. Перед знаком препинания пробелы не ставятся, после знака препинания – один пробел.
PR – контент: видеосюжеты принимаются в виде ссылки на загруженный файл (посредством файлообменника или Youtube). Допустимый формат презентации: pdf, power point.
Критерии оценки конкурсных работ
· Глубина изучения и раскрытия темы (используемые научные методы исследования, наличие аналитических выкладок, при необходимости наличие эмпирического материала, используемые информационные источники и др.).
· Наличие выявленных проблем, связанных с реализацией проекта.
· Практическая ценность работы.
· Креативные решения.
· Научный стиль изложения.