При запуске не включается ни один КД.
а) Проверить напряжение по вольтметру.
б) Включение АВ-220.
в) Включение КУ.
г) Отключенное положение ПК 1-3.
д) При проверке ничего не обнаружено.
а) Нет напряжения по вольтметру.
1.Осмотреть перемычки на аккумуляторной батарее и подводящие кабели к рубильнику, их крепление.
2. Поочередно закорачивать по одной банке АБ, пока не появится напряжение по вольтметру (эту банку исключить перемычкой из толстого кабеля).
б) АВ-220 выключается при включении.
Действовать согласно п. Y.
в) КУ не включен.
Поставить перемычку на минусовый предохранитель П-100 (средний на панели).
Если КУ не включится, проверить блок-магнит (при необходимости заклинить), поставить перемычку с + АБ на пр.202, запуск обычным порядком.
г) При проверке ничего не обнаружено.
Проверить включенное положение блок - магнита (при необходимости заклинить) и включить КД механически.
II. При запуске включается только один КД.
Включить КД механически.
III. Коленчатый вал вращается, а дизель не запускается.
а) проверить включение блок - магнита.
б) Предельный выключатель оборотов.
в) Масло, топливо (провернуть топливный фильтр, топливо прокачать ручным насосом).
г) Рейки топливных насосов вручную.
IV. Остановился дизель.
а) Проверить напряжение по вольтметру.
б) Включение АВ-220.
в) Включение КУ.
г) Включение блок-магнита.
д) Предельный выключатель оборотов.
е) Масло, топливо (провернуть топливный фильтр, топливо прокачать ручным способом).
ж) Ничего не обнаружено.
а) Нет напряжения по вольтметру.
Выполнить действия по признаку I п. "а".
б) АВ-220 выключается при включении.
Действовать по признаку Y.
в) КУ не включен.
Действовать по признаку I п.
г) Ничего не обнаружено.
Управлять топливными рейками вручную.
V. АВ-220 выключается при его включении.
1. Проложить изоляцию между губками КУ и включить АВ-220, если АВ-220 выключается, его не включать. Блок-магнит заклинить (поставить перемычки с + АБ на пр.202. Запуск и управление обычным порядком).
2. Если АВ-220 не выключается, его оставить включенным, снять провод 202 на малой клеммовой рейке под сопротивлениями РЩ, на место снятых проводов поставить перемычку с пр.150 (на этой же клеммовой рейке). Запуск произвести вручную при включенном выключателе ВОД. Поставить перемычку с + АБ на пр. 226 (перед диодом Д1 на панели), включить механически РУ-3, контролер не трогать (реверсор разворачивать нажатием на вентиль).
Управление блокировкой дверей ВВК, обороты вручную на рейках пом./маш.
При этом заклинить все вентили жалюзей охлаждения.
VI. АВ-220 выключается при включении выключателя ВОД.
Выключатель не включать.
Блок-магнит заклинить, запуск механически.
VII. АВ-220 выключается при нажатии кнопки "пуск".
Запуск механически.
При включенном выключателе ВОД.
YIII. АВ-220 выключается при постановке на 1-ю позицию.
1. Контроллер поставить на ноль, блок-магнит заклинить; включить АВ-220, поставить перемычку с пр.266 (за диодом Д1 на панели).
Если АВ-220 при этом не включится, перемычку оставить на месте и продолжать действие по пункту 2).
Если АВ-220 выключится, выключить все ОД, включить АВ-220 и поочередно включать ОД, при этом, когда отключится АВ-220, то это ОД выключить, перемычку снять и управлять обычным порядком на 4 т.д.
2. Поставить перемычки с пр.202 на пр.232, если АВ-220 не сработает, двери ВВК не закрывать, поставить еще одну перемычку с пр.202 на пр.60 (на 2-м пальце РУ-3).
Контроллер не трогать, управлять автоматом АВ-220, обороты вручную пом.маш.
Если АВ-220 сработает, КВ включить механически и поставить перемычку с пр.202 на пр. 60 (на 2-м пальце РУ-3). Управлять автоматом АВ-220, обороты вручную пом.маш.
IX. АВ-220 срабатывает на любой позиции, кроме 1-й.
До той позиции, на которой срабатывает
АВ-220, контроллер не доводить, при необходимости увеличить скорость, поставить перемычку с пр.202 на пр.60 (2-я клемма РУ-2), обороты добавлять вручную.
Х. На первой позиции нет нагрузки, тепловоз не движется.
Проверить, не сработал ли АВ-220. Если сработал, четко определить момент, когда он срабатывает, и действовать по соответствующему пункту.
а) Проверить давление в ТМ.
б) Подвинуть главную рукоятку контроллера до 5-й позиции. Если тепловоз не придет в движение, продолжать действие дальше по пунктам.
в) Проверить включение КУ.
г) Проверить наличие напряжения на пр.202
включением жалюзей охлаждения.
д) Проверить включение ПК и КВ визуально при нажатой кнопке ВВК и вкл.ЭПК.
в) КУ не включено.
Поставить перемычку с + АБ на пр.202.
Управлять обычным порядком.
г) Жалюзи не открываются при принудительном включении выключателем ВВО.
Поставить перемычку с + АБ на пр.202.
Управлять обычным порядком.
д) ПК включены, КВ - нет.
Поставить перемычку с пр.202 на пр.232. Если
КВ не включится, дополнительно с нижней клеммы катушки КВ на - АБ, если КВ не включится. КВ включить механически, но так чтобы были замкнуты его блокировки или соединить их перемычки.
КВ включено, ПК - нет.
Проверить включенное положение ОМ. Поставить перемычку с пр.202 на пр. 266 за диодом Д1 (на панели). Если ПК не включится, продолжить между губками токопроводящие вставки, ОМ выключить, РУ-3 заклинить.
КВ и ПК не включены.
1. Проверить отключенное положение КД.
2. Продвинуть главную рукоятку контроллера по позициям. Если при этом не будет включаться ни одно РУ, поставить перемычку с минусовой нижней клеммы любого РУ на - АБ. Если при передвижении главной рукоятки контроллера по позициям РУ в ВВК будут включаться, поставить перемычку с пр.202 на пр.226 перед диодом Д1 (на панели). Если после включения КВ и ПК не появится нагрузки, дополнительно поставить перемычку с провода 202 на пр.205 на клеммнике К1, управлять нулевой позицией блокировкой ВВК.
КВ и ПК включены, а нагрузки нет
Проверить работу двухмашинного агрегата по вольтметру и амперметру зарядки батареи (визуально натяжение ремней). Если все в порядке, поставить перемычку с пр. 202 на пр.201 (находится на РУ-4). Если после этого нагрузки не появится, перейти на питание возбуждения главного генератора от АБ.