При отсутствии указанных документов пли неверном их исполнении команда к участию в соревнованиях - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.




П О Л О Ж Е Н И Е

О I открытом туристском слёте Краснодарского регионального отделения Русского географического общества «Золотая осень».

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

ü поддержание традиций, связанных с занятиями спортивным туризмом среди

туристов всех возрастов Краснодарского края;

ü развитие и пропаганда самодеятельного туризма и краеведения;

ü привитие навыков, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности в природной среде;

ü определение сильнейших команд;

ü пропаганда здорового образа жизни.

 

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Слёт проводится в период с 19 по 21 октября 2018г. Заезд команд в день начала соревнований 19.10.2018г. до 11:00. Место проведения: база отдыха «Межгорье», г. Горячий ключ.

 

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

Соревнования проводятся по основным видам и конкурсной программе.

Основные виды:

ü установка бивака;

ü туристская эстафета;

ü спортивное ориентирование «спринт»;

ü спортивный туризм – дистанция пешеходная 2 класса - группа;

ü спортивный туризм – дистанция пешеходная 2 класса - связка;

ü скалолазание

 

Конкурсная программа:

ü конкурс на лучший лагерь;

ü конкурс туристской песни у костра;

ü конкурс туристских поваров

ü конкурс представления команд «Визитка»

 

В свободное от соревновательной программы время, участники смогут посетить мастер-классы и лекции, связанные с активными видами туризма и основными направлениями деятельности Русского географического Общества.

 

План проведения соревнований, конкурсной программы и распорядок дня отражен в приложении №1 к Положению о слёте.

Судейство слёта по основным видам осуществляется в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (М. 2010 г., ТССР), «Школа безопасности» (Москва, 2000г. ЦДЮТ МО РФ). Прохождение технических этапов в соответствии с «Регламентом по виду спорта «Спортивный туризм», дисциплина дистанция - пешеходная» (Москва, 28.03.2015г.), Правилами соревнований по спортивному ориентированию (Москва, 24.04.2004г. ФСО РФ). Судейство по виду бивак осуществляется в соответствии с таблицей штрафов утвержденной ГСК.

 

 

4. УСЛОВИЯ ПРИЁМА КОМАНД:

Команда на место проведения соревнований прибывает на своем транспорте. Для проживания в полевых условиях, участия в соревнованиях и конкурсной программе команда обязана иметь личное и командное снаряжение (приложение № 2), продукты питания на 3-4 дня, походную медицинскую аптечку (приложение № 3), ремонтный набор (приложение № 4), емкость для транспортировки и хранения воды, единую форму одежды. Также каждая команда должна иметь название.

К соревнованиям допускаются команды только в полном составе и снаряжении.

 

 

  1. УЧАСТНИКИ СЛЁТА:

В соревнованиях имеют право принимать участие государственные учреждения, коммерческие и некоммерческие организации, самодеятельные туристские группы и коллективы. Участники достигшие 18 летнего возраста и выше, а также участники в возрасте от 14 до 18 лет, в присутствии законного представителя (родителя) в составе команды. Количество участников 14-18 лет – не более 30% от состава команды. Состав команды не менее 6 и не более 10 человек. Все участники (в том числе и группа поддержки), присутствующие на месте проведения соревнований должны быть указаны в командной именной заявке. В том числе руководитель (представитель), 6 человек - группа (4 мужчины (М) + 2 женщины (Ж)), участники - 3 человека. Представитель команды обязан присутствовать во время проведения соревновательной и конкурсной программы, а так же подготовительных работ к ним, в соответствии с требованиями главной судейской коллегии (ГСК). Ответственность за безопасность и здоровье участников, а также за культуру поведения во время проведения соревнований возлагается на представителя и участников команды.

 

  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ:

Предварительные, официальные заявки для участия команды в слете необходимо до 14 октября 2018 г. в электронном виде направить в ГСК по электронной почте raboy@mail.ru. Заявка оформляется в соответствии с Приложением №5 настоящего Положения. Шаблоны документов в формате Excel можно скачать на официальной странице турслета https://vk.com/turslet_kuban

Непосредственно перед открытием слета, на поляне соревнований представитель команды предоставляет в комиссию по допуску ГСК следующие оригиналы документов:

- именную заявку установленного образца (приложение № 5);

- паспорт (копии);

- медицинские справки с допуском врача и лечебного учреждения.

- полисы страхования от несчастных случаев на всех участников команды.

- согласие на обработку персональных данных

При отсутствии указанных документов пли неверном их исполнении команда к участию в соревнованиях - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Итоги подводятся по каждому виду, конкурсу отдельно и в общем зачёте.

Команда получает очки в общий зачёт за выступление своих участников, связок, групп и команд согласно таблице приложения № 7.

В общем зачёте складываются результаты команды по спортивным видам и по конкурсной программе. Итоги соревнований по отдельным видам подводятся в соответствии с Условиями проведения туристского слета.

Победители слёта определяются по наибольшей сумме баллов, набранной командой за время проведения слёта. При равенстве результатов в общем зачёте по основным видам преимущество получает команда, занявшая лучшее место по виду - спортивный туризм-группа.

 

Максимальное количество баллов по спортивным видам и конкурсам:

ü спортивный туризм - дистанция пешеходная 2 класса - группа 350 баллов

ü спортивный туризм - дистанция пешеходная 2 класса - связка 250 баллов

ü спортивное ориентирование - 200 баллов

ü туристская эстафета - 150 баллов

ü бивак - 150 баллов

ü скалолазание – 150 баллов

ü конкурс туристских поваров - 150 баллов

ü конкурс на лучший лагерь - 150

ü конкурс туристской песни у костра - 150 баллов

ü конкурс визитная карточка команды (не более 3 мин) – 50 баллов

 

8. НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД:

Команда, занявшая первое место в общем зачете по основным видам и конкурсной программе, награждается кубком, медалями, дипломом 1 степени и ценным призом. Команды, занявшие 2 и 3 места - медалями, грамотами и призами.

Команды занявшие первые места в отдельных видах награждаются грамотами и призами. Команды, занявшие 2 и 3 места – грамотами.

Все участники команд заявленные и участвующие в слёте награждаются памятными медалями.

 

9. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЁТА:

Общее руководство подготовкой и организацией слёта осуществляет Краснодарское региональное отделение Русского географического общества при поддержке министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и администрации муниципального образования город Горячий Ключ. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК) под руководством Главного судьи турслета, спортивного судьи 1 квалификационной категории Бойко Романа Александровича.

 

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с подготовкой и участием в турслете за счёт командирующей организации и личных средств участников.

Расходы, связанные с подготовкой, проведением соревнований и награждением участников несет оргкомитет турслета.

Для команд – представительниц коммерческих организаций устанавливается организационный взнос в размере 10000 рублей за команду (размер взноса указан за 6-8 участников в заявке, за дополнительных участников в заявке уплачивается взнос в размере 800 рублей за одного участника).

Для команд – представительниц государственных и некоммерческих организаций устанавливается организационный взнос в размере 7000 рублей за команду (размер взноса указан за 6-8 участников в заявке, за дополнительных участников в заявке уплачивается взнос в размере 800 рублей за одного участника).

Для самодеятельных туристских команд устанавливается организационный взнос в размере 800 рублей за одного участника команды (6 человек *800 руб. = 4800 руб.)

На период проведения туристского слёта вводится экологический взнос с каждой команды по 1000 рублей. По завершении слёта и сдачи лагеря коменданту экологический взнос возвращается представителю команды.

Проживание на территории базы оплачивается дополнительно. Стоимость проживания в палатках – 350 рублей за одного человека в сутки. Стоимость проживания в домиках «Эконом» - 500 рублей за одного человека в сутки. Стоимость проживания в номерах «Комфорт» - 2500 рублей за номер в сутки.

Организационный взнос переводится организаторам соревнований одновременно с подачей предварительной заявки на участие в турслете. реквизиты для перечисления взноса можно уточнить по телефону 8(928)8474902 или электронной почте raboy@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: