Неисправности устройств маршрутно-релейной централизации.




 

Неисправность в схеме реле КН (в цепи индикации).

Признаки. При нажатии маршрутной кнопки контрольная лампочка не загорается, маршрут не задается. При продолжении действий – маршрут задается.

Действия. Продолжать действия по заданию маршрута до получения положительного (отрицательного) результата.

Неисправность в схеме реле КН (в цепи самоблокировки реле КН).

Признаки. При нажатии маршрутной кнопки контрольная лампочка загорается, но при отпускании кнопки – гаснет.

Действия.

1). Удерживая кнопку, задать маршрут и дождаться прохождения поезда.

2). Если задается маршрут оборота, по возможности движение производить через другой станционный путь.

3). Индивидуально перевести стрелки в нужное положение; движение поездов осуществлять по пригласительному сигналу с соблюдением всех требований безопасности.

 

Неисправность в схеме реле КН.

Признаки. При нажатии маршрутной кнопки контрольная лампочка не загорается, маршрут не задается.

Действия. Индивидуально перевести стрелки в нужное положение; движение поездов осуществлять по пригласительному сигналу с соблюдением всех требований безопасности.

 

Неисправность в схеме реле МН.

Признаки. При задании маршрута контрольные лампочки маршрутных кнопок мигают; стрелки не переводятся; маршрут не задается.

Действия. Индивидуально перевести стрелки в нужное положение; движение поездов осуществлять по пригласительному сигналу с соблюдением всех требований безопасности.

 

Неисправность в схеме отмены маршрута (в цепи кнопки ГОК).

Признаки. При нажатии кнопки «ГОК» красная лампочка не загорается; маршруты и авторежимы не отменяются.

Действия.

1. При наличии на линии диспетчерской централизации – передать управление станцией на диспетчерское управление.

2. Если на линии основным средством сигнализации является АЛС – АРС, кратковременного включить автоблокировку – установленный режим отменится.

3. При невозможности передать станцию на ДУ для перекрытия светофора на запрещающее показание курбелем перевести любую стрелку, входящую в установленный маршрут, – светофор перекроется на запрещающее показание.

Примечание. Исключение составляет первая часть маршрута приема, в которую не входит стрелка. Перекрыть на запрещающее показание светофоры, входящие в первую часть маршрута приема, можно только «засветив» одну из рельсовых цепей, входящих в эту часть маршрута приема.

4.1. Если не был установлен автоматический режим, произвести искусственную разделку маршрута и организовать движение поездов в обычном порядке; стрелку, выключенную из централизации в приводе, до ее включения переводить курбелем.

4.2. Если был установлен автоматический режим, то до его отмены искусственную разделку маршрута произвести нельзя, пригласительным сигналом пользоваться нельзя. В этом случае необходимо перейти на ручное управление стрелками, а движение поездов производить по приказу (распоряжению).

 

Неисправность в схеме отмены маршрута (в цепи индикации).

Признаки. При нажатии кнопки «ГОК» красная лампочка не загорается; при продолжении действий – маршрут или авторежим отменяются.

Действия. Несмотря на отсутствие индикации, продолжить действия.

Неисправность в схеме отмены маршрута (в цепи самоблокировки реле ГКНО).

Признаки. При нажатии кнопки «ГОК» красная лампочка загорается, при отпускании кнопки – гаснет.

Действия. Нажать кнопку «ГОК» и, удерживая ее, произвести отмену маршрута или авторежима.

 

Неисправность в схеме отмены маршрута (в цепи группового отменяющего реле ГО.

Признаки. После отмены маршрута или авторежима красная лампочка продолжает мигать; повторное нажатие кнопки «ГОК» результата не дает; маршруты не задаются.

Действия. Индивидуально перевести стрелки в нужное положение; движение поездов осуществлять по пригласительному сигналу с соблюдением всех требований безопасности.

Неисправность в схеме отмены маршрута (в цепи реле КНО).

Признаки. При нажатии кнопки «ГОК» красная лампочка мигает; при нажатии маршрутной кнопки – маршруты не отменяются.

Действия. Такие же, как при неисправности кнопки ГОК.

Неисправность в схеме отмены маршрута (в цепи самоблокировки реле КНО).

Признаки. При нажатии кнопки «ГОК» красная лампочка мигает; при нажатии маршрутной кнопки 1-го пути – маршрут отменяются, но при удержании кнопки – ее лампочка вновь загорается.

Действия. Постараться нажимать маршрутную кнопку без удержания.

Неисправность в схеме реле ГС (в цепи питания реле ГС).

Признаки. При задании маршрута «зеленая полоса» не высвечивается, белые лампочки «Размыкание маршрута» не гаснут.

Действия.

1). Отменить устанавливаемый маршрут.

2). Проверить наличие контроля положения стрелок, свободности рельсовых цепей, отсутствие установленных враждебных маршрутов.

3). Повторно задать маршрут.

4). При отрицательном результате – отменить задание на установку маршрута.

5). Движение поездов осуществлять по пригласительному сигналу с соблюдением всех требований безопасности, т.к. движение осуществляется по незамкнутому маршруту.

 

Неисправность в схеме реле ГС (в цепи самоблокировки реле ГС).

Признаки.

1). При свободном предмаршрутном участке маршрут задается, светофор открывается на разрешающее показание. При занятии предмаршрутного участка – светофор перекрывается на запрещающее показание.

б) При занятом предмаршрутном участке маршрут задается, светофор открывается на разрешающее показание и сразу перекрывается на запрещающее показание.

Примечание: при установленном авторежиме возможно нормальное задание маршрута.

Действия. Движение поездов осуществлять по пригласительному сигналу с соблюдением всех требований безопасности.

 

Неисправность в схеме реле З (в цепи питания реле З).

Признаки. При проследовании поезда маршрут автоматически не размыкается.

Действия.

1). Отменить установленный авторежим.

2). Произвести искусственную разделку маршрута.

3). Маршруты задавать индивидуально.

 

Неисправность в схеме реле З (в цепи самоблокировки реле З).

Признаки. При проследовании поезда по маршруту обесточиваются замыкающие реле сигнальных групп других маршрутов, враждебных установленному, в которые входит одна и та же стрелочная секция. После освобождения стрелочной секции эти замыкающие реле встают под ток.

Действия. Сделать запись в Журнале осмотра, доложить ДЦХ и ЦДПШ. Движение поездов осуществлять в установленном порядке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: