Порядок технического обслуживания МСУ-ТП




Вероятные неисправности и методы их устранения УОИ.

     
Наименование неисправности, внешнее проявление Вероятная причина Метод устранения
Неисправность питания стойки УОИ На БПР (в стойке) мерцают один или несколько индикаторов.     Неисправность блоков питания модулей соответствующего полукомплекта     Определить неисправный блок (при открытой двери стойки на БПР мигает индикатор неисправного блока). Проверить предохранители. Неисправный блок заменить.  
Система не загружается. Моргает индикатор БПА или БПБ.   Индикаторы БПА, БПБ горят постоянно. На дисплее надпись «НЕТ СВЯЗИ! »     См. предыдущий пункт     Неправильное подключение или неисправность блока компьютера.   См. предыдущий пункт:     1. Проверить кабель связи компьютера с модулем дисплейным. 2. Проверить подключение компьютера к системе. 3. Проверить работу второго полукомплекта. Неисправный блок компьютера заменить.
Неисправность датчиков. На дисплее сообщение о неисправности какого-либо датчика. Неисправность датчика. Неисправность в цепи подключения датчика. Проверить цепь подключения датчика в соответствии с сообщением на дисплее. При исправности цепи заменить датчик.
Неисправность блоков УОИ. На дисплее сообщение о неисправности какого-либо блока.     Неисправен указанный блок.     Неисправный блок заменить.

 

Алгоритмы регулирования ДГУ тепловоза

Алгоритмы регулирования ДГУ тепловоза в режимах «тяга», «холостой ход», «электрический тормоз».

2.3.10.1 В режиме «тяга» программное обеспечение системы МСУ-ТП задает внешние характеристики тягового генератора в соответствии с таблицей:

Позиция КМ Частота вращения вала дизеля, об/мин Отсечка по напряжению генератора, В Отсечка по току на выходе ВУ1, А Мощность на выходе ВУ1 Рсел, кВт Мощность на выходе ВУ1 Рполн, кВт Положение рейки (код)
  350 ±6 110 ±5 2880 ±50      
  470 ±6 170 ±5 3240 ±50      
  590 ±6 350 ±5 3600 ±50      
  680 ±6 450 ±5 3960 ±50      
  735 ±6 500 ±5 4700 ±50      
  770 ±6 530 ±5 5200 ±50      
  790 ±6 540 ±5 5500 ±50      
  810 ±6 570 ±5 5750 ±50      
  820 ±6 580 ±5 5850 ±50      
  845 ±6 600 ±5 6120 ±50      
  875 ±6 640 ±5 6480 ±50      
  905 ±6 670 ±5 6900 ±50      
  940 ±6 700 ±5 6900 ±50      
  970 ±6 720 ±5 6900 ±50      
  1000 ±6 750 ±5 6900 ±50      

 

где: № КМ – номер позиции контроллера машиниста;

Р сел – минимальная мощность тягового генератора при заданных оборотах дизеля;

Р полн – мощность тягового генератора.

В режиме «холостой ход» система МСУ-ТП обеспечивает величину напряжения тягового генератора для питания асинхронных электродвигателей вентиляторов охлаждения в зависимости от позиции КМ:

Позиция КМ                                
Напряжение ТГ (В), выпрямленное                                

В режиме «электрический тормоз» система МСУ-ТП обеспечивает:

- после сборки схемы предварительное торможение в течение 6 сек. с усилием ~ 4 т.с., затем в зависимости от позиции контроллера поддержание заданной скорости движения (1 поз. ~ 75 км\ч., 2 поз. ~ 70 км\ч., 3 поз. ~ 60 км\ч., 4 поз. ~ 50 км\ч., 5 поз. ~ 40 км\ч., 6 поз. ~ 30 км\ч., 7 поз. ~ 20 км\ч., 8 поз. – с максимальной эффективностью) с выполнением ограничений по току возбуждения и токам якорей тяговых электродвигателей;

- замещение электрического тормоза пневматическим при отказах и срабатывании защит, снижении эффективности на скорости движения менее 10 км/час;

- перевод дизеля на повышенную частоту вращения для охлаждения тяговых электродвигателей при включении ЭТ – на 470 об/мин.

Порядок технического обслуживания МСУ-ТП

3.3.1 При техническом обслуживании локомотива во время ТО1 и ТО-2 проводят следующие работы по техническому обслуживанию МСУ-ТП:

- удаление пыли и загрязнений с наружных частей УОИ и другого оборудования МСУ-ТП (КМ, ДМ, ИТ и др.);

- визуальный осмотр, при котором необходимо следить, чтобы внешние разъёмы УОИ, КМ, ИТ и др. были надёжно сочленены (ослабленные крепления подтянуть).

После завершения технического обслуживания локомотива проводят проверку функционирования системы МСУ-ТП при включении питания согласно п.2.3.1 настоящего руководства.

3.3.2 При техническом обслуживании локомотива во время ТО-3 проводят следующие работы по техническому обслуживанию МСУ-ТП:

- удаление пыли и загрязнений с наружных частей УОИ и другого оборудования МСУ-ТП (КМ, ДМ, ИТ и др.);

- визуальный осмотр, при котором необходимо следить, чтобы внешние разъёмы УОИ, КМ, ИТ и др. были надёжно сочленены (ослабленные крепления подтянуть);

- визуальный осмотр крепления датчиков давления, температуры, клеммных соединений измерительных преобразователей тока и напряжения, разъёмных соединений датчиков, при котором необходимо следить за надёжностью крепления и соединений (ослабленные крепления и соединения подтянуть);

- проверка функционирования системы МСУ-ТП при включении питания согласно п.2.3.1 настоящего руководства;

- проверка функционирования системы диагностики МСУ-ТП согласно п. 1.8.2 настоящего руководства.

3.3.3 При текущем ремонте локомотива во время ТР-1, ТР-2, ТР-3 и СР проводят следующие работы по техническому обслуживанию МСУ-ТП:

- разборка блока УОИ (извлечь платы);

- удаление пыли и загрязнений с плат при помощи воздушной струи;

- промывка контактов разъёмных соединений спиртом;

- проверка состояния монтажа, паек жгутов, разъёмов, крепления элементов;

- сборка блока УОИ;

- тестовый контроль работоспособности УОИ и других элементов МСУ-ТП на КПА МСУ;

- установка снятого оборудования на локомотив;

- удаление пыли и загрязнений с наружных частей УОИ и другого оборудования МСУ-ТП (КМ, ДМ, ИТ и др.);

- визуальный осмотр, при котором необходимо следить, чтобы внешние разъёмы УОИ, КМ, ИТ и др. были надёжно сочленены (ослабленные крепления подтянуть);

- визуальный осмотр крепления датчиков давления, температуры, клеммных соединений измерительных преобразователей тока и напряжения, разъёмных соединений датчиков, при котором необходимо следить за надёжностью крепления и соединений (ослабленные крепления и соединения подтянуть);

- проверка функционирования системы МСУ-ТП при включении питания согласно п.2.3.1 настоящего руководства;

- проверка функционирования системы диагностики МСУ-ТП согласно п. 1.8.2 настоящего руководства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: