Специально организованная деятельность
Тема недели____ Дикие животные и их детеныши __________________________________
Цель_ Формировать представления у детей о диких животных, о внешних признаках и отличительных особенностях, издаваемых звуков, месте обитания, особенностях питания, передвижении; воспитания положительного отношения к животным; развитие познавательных способностей, памяти и мышления. ______
Дата | Образовательная область, вид занятия | Программные задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) | Источник планирования | Учет |
Понедельник 04.12.2017 | Физическая культура 9.00-9.10 | По плану руководителя физкультуры | ||
Искусство: музыкальная деятельность 15.40-15.50 | По плану музыкального руководителя | |||
Вторник 05.12.2017 | Развитие речи 9.00-9.10 | «Обитатели леса» Задачи: формировать представление о диких животных; развивать умение рассказывать о волке, медведе, зайце, лисе, белке предложениями из 3-4 слов; упражнять в согласовании слов по роду, числу, падежу; воспитывать уважительное отношение и интерес к живой природе | Уч. программа с. 92-94 | |
Искусство: Изо.Лепка 9.20-9.30 | «Морковка для зайца» Формировать у детей представление об элементарных приемах работы с пластилином; развивать умение лепить предметы в форме цилиндра и преобразовывать его; подбирать по цвету пластилин, добавлять детали. Развивать внимание и усидчивость | Уч. программа с. 97 | ||
Среда 06.12.2017 | Физическая культура 9.00-9.10 | По плану руководителя физкультуры | ||
Ребенок и общество 9.20-9.30 | «А в лесу у нас живут…» Задачи: продолжать знакомить детей с изображением зайца, лисы, белки, медведя (внешний вид, особенности, среда обитания); формировать умение узнавать и называть; ввести обобщающее понятие «дикие животные»; развивать познавательный интерес и воспитывать положительное отношение к диким животным | Уч. программа с. 91 | ||
Муз. развлечения 15.40-15.50 | По плану музыкального руководителя | |||
Четверг 07.12.2017 | Искусство: музыкальная деятельность 9.00-9.10 | По плану музыкального руководителя | ||
Развитие речи 9.20 -9.30 | «Медвежья семья» Задачи: расширять активный и пассивный словарный запас детей за счет слов - медведь, медведица, медвежонок, маленький, средний, большой, уши, нос, глаза, лапы и их уменьшительно-ласкательных форм; развивать внимание и память | |||
Пятница 08.12.2017 | Ребенок и общество 9.00-9.10 | Задачи: Продолжать знакомить детей с обитателями леса и их детенышами; формировать понятие «дикие животные»; упражнять детей в умении рассказывать о них; развивать умение находить сходства и различия между ними; воспитывать положительное отношение к диким животным. | Уч. программа с. 91 | |
Искусство: Рисование 9.20-9.30 | «Следы на дорожке» Задачи: продолжать упражнять детей в умении изображать следы (пятна); способствовать воспитанию аккуратности в работе с красками | Уч. программа с. 96 |
Специально организованная деятельность
Тема недели____ Мебель __________________________________
Цель_ формирование представлений о предметах ближайшего окружения (мебель), об их частях, свойствах, качествах, назначении; развитие познавательных способностей; воспитание бережного отношения к предметам труда людей. ______
Дата | Образовательная область, вид занятия | Программные задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) | Источник планирования | Учет |
Понедельник 11.12.2017 | Физическая культура 9.00-9.10 | По плану руководителя физкультуры | ||
Искусство: музыкальная деятельность 15.40-15.50 | По плану музыкального руководителя | |||
Вторник 12.12.2017 | Развитие речи 9.00-9.10 | «Комната для куклы» Задачи: обогащать активный словарь детей существительными (кровать, стол, стул, шкаф и т.д.), глаголами (спать, сидеть, кушать и т.д.); способствовать развитию речевой активности; воспитывать навыки трудолюбия, заботливого отношения к окружающим предметам. | Уч. программа с. 92-94 | |
Искусство: Изо. Аппликация 9.20-9.30 | «Комната куклы» Задачи: формировать умение правильно называть предметы мебели располагать готовые формы на листе, наклеивать; воспитывать аккуратность,. | Уч. программа с. 97 | ||
среда | Физическая культура 9.00-9.10 | По плану руководителя физкультуры | ||
Среда 13.12.2017 | Ребенок и общество 9.20-9.30 | «Мебель в группе» Задачи: Формировать представление детей об отдельных предметах мебели, их функциональном назначении; ввести в активный словарь собирательное слово «мебель»; упражнять в умении ориентироваться в группе, понимать и выполнять поручения; воспитывать бережное отношение.. | Уч. программа с. 84 | |
Муз. развлечения 15.40-15.50 | По плану музыкального руководителя | |||
Четверг 14.12.2017 | Искусство: музыкальная деятельность 9.00-9.10 | По плану музыкального руководителя | ||
Развитие речи 9.20-9.30 | «Где лежат игрушки?» Задачи: формировать культуру общения; формировть умение правильного употребления предлогов «на» и «под», обогащать активный словарь детей.. | Уч. программа с. 92-94 | ||
Пятница 15.12.2017 | Ребенок и общество 9.00-9.10 | «Магазин мебели» Задачи: Продолжать формировать представления о предметах мебели, называть их части, материал, знакомить с понятием мебель; развивать умение рассказывать об объекте; воспитывать аккуратность, знакомить с правилами поведения. | , Уч. программа с. 84 | |
Искусство: Рисование 9.20-9.30 | «Украсим стол узором» Задачи: Формировать у детей умение украшать предметы мебели точками и линиями; упражнять в умении ориентироваться на листе, правильно владеть кисточкой; развивать простейшие навыки рисования красками; воспитывать аккуратность | Уч. программа с. 96 |