Направление: ансамбль клавишных синтезаторов




Возраст учащихся: 12 — 14 лет.

Срок реализации 9 месяцев.

Количество мест – 10.

Программа направлена на приобретение следующих компетенций:

- формирование и развитие творческих способностей учащихся;

- удовлетворение образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;

- удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественном, эстетическом развитии,

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья учащихся;

- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания.

- выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

- социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;

- формирование общей культуры учащихся;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Раздел содержит перечень знаний, умений и навыков, приобретение которых обеспечивает программа «Ансамбль клавишных синтезаторов»:

Минимум содержания программы обеспечивает целостное музыкально-эстетическое развитие личности и приобретение ею в процессе освоения данной программы знаний и исполнительских навыков в ансамблевом исполнительстве в области музыкального искусства.

Личностные результаты:

- устойчивой мотивации к обучению,

- самостоятельный подход к выбору музыкальных произведений,

- проявление творческой инициативы и

- самостоятельности в процессе овладения учебными действиями.

- умение адекватно оценивать себя и свои достижения, осознание себя как личности, развитие самоуважения;

- поиск и установление личностного смысла и мотивации в образовательном процессе

- становление морально- этических норм (знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости);

- развитие этических чувств

Предметные

- способствовать достижению предметных результатов посредством освоения учащимися образовательной программы;

- сформировать умения и навыки, обеспечивающие владение инструментом на начальном уровне;

- способствовать мотивации учащихся к дальнейшему обучению и творческому развитию.

- освоение учащимся элементов нотной грамоты,

- усвоение основных навыков игры на инструменте,

- основных приёмов звукоизвлечения,

- умение воспроизводить эмоционально и грамотно музыкальное

произведение.

Метапредметные результаты предполагают

- умение самостоятельно работать, выполнять художественные задачи;

- понимание и простейший анализ музыкальных произведений;

- применение полученных знаний о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач;

- умение обобщать, выбирать главное;

- анализ собственной учебной деятельности;

- умение размышлять и высказываться, вести диалог с педагогом;

- размышление о воздействии музыки на человека, ее взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства.

В результате освоения программы учащийся должен знать:

-электронные голоса из банков оркестровых, народных, электронных и ударных инструментов и возможности их трансформации с помощью средств звукового синтеза;

-паттерны наличного интерактивного инструмента и способы их редактирования;

-функции голосов фактуры, голосоведение, взаимодействие тембра и фактуры;

-основные понятия музыкальной грамоты согласно году обучения;

композиционные построения: сложную трехчастную форму.

Учащийся должен уметь:

-художественно убедительно пользоваться в своей музыкальной деятельности широким кругом специфических средств электронного инструмента: многотембровостью, звуковым синтезом, автоаккомпанементом;

-бегло ориентироваться в понятиях музыкальной теории (гармония, фактура, инструментовка, композиционная форма) и грамотно применять ее правила в процессе электронного музицирования;

-ярко и образно исполнять музыкальные произведения, относящиеся к различным жанрам и стилям;

-уверенно читать с листа, импровизировать и подбирать по слуху музыкальные произведения.

У учащихся должны быть воспитаны следующие качества:

- уважение к участникам ансамбля;

- дисциплина;

-устойчивый интерес к ансамблевому музицированию и творческая самостоятельность;

- развитое музыкальное воображение и восприятие;

- творческий самоконтроль и хороший музыкальный вкус.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: