В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ




ДНЕВНИК

производственной практики

 

 

Ф.И.О. студента(ки) Бокова Ираида Анатольевна

1 курса 2 группы МС ОЗФО ГАПОУ «ЛМК»

Место прохождения практики (МО) - дистанционно

Руководитель от ГАПОУ «ЛМК»: преподаватель Помогалова Юлия Александровна.

Руководитель от МО:

Непосредственные руководители:

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. Дневник является основным документом учета прохождения студентом производственной практики. В нем ведутся ежедневные записи работ, проводимых студентом на базе медицинской организации. Все записи в дневнике должны быть оформлены в полном объеме, грамотно, четко, аккуратно.

2. В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики.

3. Инструктаж по технике безопасности конспектируется, подписывается студентом и руководителем практики, ставится печать МО.

4. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой. Студент самостоятельно подводит цифровые итоги проведенных работ. В конце производственной практики манипуляционный лист подписывается непосредственным руководителем практики.

5. Ежедневно в графе «Содержание и объем работы студента» регистрируется вся проведенная студентами самостоятельная работа (в соответствии с программой практики), с указанием функциональных обязанностей среднего медицинского персонала (по подразделениям), соблюдение инфекционного контроля, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и медтехники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, микропрепаратов, проведение анализов и т.д., впервые применявшихся на данной практике.

6. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

7. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) какая работа была проделана самостоятельно, проведенная сан.просвет.работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики, и записываются указания по ведению дневника.

9. По окончании практики по данному разделу студент со-ставляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов:

а) цифрового,

б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных на страницах «Содержание и объем работы студента».

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на базе МО.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы или получившие отрицательную характеристику по итогам прохождения производственной практики, отчисляются из учебного заведения. В случае уважительной причины студенты направляются учебным заведением вторично в МО в свободное от основной учебы время.

 

 

ГРАФИК ПРАКТИКИ

ДАТА ВРЕМЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
11.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
13.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
15.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
16.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
17.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
18.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
19.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
20.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
22.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
23.06.2020 08:00-13:00 Дистанционно
     

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

__________________________________________________________________

 

Перед началом работы в отделении стационара необходимо переодеться. Форма одежды: медицинский халат, хирургический костюм, медицинская шапочка, медицинская маска, сменная обувь. Ногти должны быть коротко острижены, волосы убраны под шапочку, украшения не должны касаться одежды. При повреждении кожи рук, места повреждений должны быть закрыты лейкопластырем или повязкой.

Всех пациентов необходимо рассматривать как потенциально инфицированных ВИЧ-инфекцией и другими инфекциями, передающимися через кровь. Следует помнить и применять правила безопасности для защиты кожи и слизистых при контакте с кровью и жидкими выделениями любого пациента; все виды работ выполняются в перчатках.

Использованные перчатки подлежат дезинфекции перед утилизацией; сменная рабочая одежда стирается отдельно от другого белья; сменная обувь обрабатывается дезинфицирующим средством.

При загрязнении перчаток кровью, необходимо обработать их раствором дезинфектанта, перчатки снять, руки вымыть гигиеническим способом; при повреждении перчаток и кожных покровов: немедленно обработать перчатки раствором дезинфектанта, снять их с рук, не останавливая кровотечение из ранки, вымыть руки с мылом под проточной водой, затем, обработать кожу 70% раствором спирта или 5% спиртовым раствором йода.

При пожаре немедленно прекратить работу; сообщить о случившемся администрации отделения или дежурному персоналу; в кратчайшие сроки покинуть здание. __________________________________________________________________

Допуск к работе:

 

Подпись руководителя практики:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: