Общие положения
1.1. Медиа-конкурс «Эковзгляд–2019» (далее – Медиа-конкурс) проводится в целях популяризации экологии как науки и привлечения внимания к проблемам состояния окружающей среды в городе.
1.2. Организаторами и правообладателями Медиа-конкурса являются Студенческое научное общество, кафедры геоэкологии и промышленной экологии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина (далее – Общество).
1.3. Организаторы Медиа-конкурса:
1.3.1. Устанавливает сроки и правила проведения Медиа-конкурса.
1.3.2. Назначает Экспертную комиссию и Жюри Медиа-конкурса (далее – Экспертная комиссия, Жюри).
1.3.3. Организатор Медиа-конкурса оставляет за собой право вносить изменения в правила проведения Медиа-конкурса.
1.4. Медиа-конкурс стартует с 29 апреля 2019 года.
1.5. Медиа-конкурс проводится в 3 (три) этапа:
– 1-й этап «Прием работ» – с 29 апреля по 12 мая 2019 года;
– 2-й этап «Полуфинал» – заседание членов Жюри – 13-14 мая 2019 года.
– 3-й этап «Финал» – онлайн голосование в группе ГеоСНО – 15-18 мая 2019 года.
1.6. Объявление победителей состоится 19 мая 2019 года. Лучшие работы будут выставлены на стенде в РГУ нефти и газа (НИУ) им И.М. Губкина и опубликованы
Требования к участию в Медиа-конкурсе
2.1. Участником Медиа-конкурса может стать любой автор (правообладатель) фотографий, видео, постеров, статей и сайтов, представляемых на Медиа-конкурс.
Участником может являться только студент или сотрудник любого Московского вуза.
2.2. В Медиа-конкурсе не вправе участвовать организаторы (члены оргкомитета Медиа-конкурсе), а также члены Жюри и Экспертной комиссии.
2.3. Общее количество фотографий (постеров) от одного участника не может составлять более 6 штук.
|
2.4. Одна фотография (постер) не может быть представлена более чем в одной номинации.
2.5. Цифровое воздействие на выполненную работу (обработка) не должно искажать содержания.
2.6. Общий объем слов статьи не должен превышать 500 слов.
2.7. Метраж видео не должен превышать 3-5 минут.
2.8. Если у Организатора Медиа-конкурса возникнут сомнения в том, что фотография, представленная на Медиа-конкурс, была получена с использованием жестоких или неправомерных, в том числе с этической точки зрения, действий, включая применение живой приманки, работа не будет принята к рассмотрению.
2.9. Работы, представленные на Медиа-конкурса в недостаточном качестве или у которых невозможно произвести проверку подлинности, не будут приняты к рассмотрению.
2.10. Участник, загружающий работу, должен являться законным правообладателем работ, представленных на Медиа-конкурса.
Номинации Медиа-конкурса
– «Мой вклад в охрану окружающей среды»;
– «Лучший медиа-проект»;
– «Главное сегодня…».
Технические требования
4.1. Конкурсные работы должны быть представлены в цифровом формате.
4.2. Цифровые файлы для фотографии предоставляются в формате JPEG, в размере 3508х4961px, для видео – 1480х720mov.
4.3. Для беспристрастной экспертной оценки участники Медиа-конкурса не должны указывать свое имя на работе.
4.4. Уровни, цветовой тон, контраст, экспозиция, увеличение резкости, шумоподавление, удаление пыли, сшитые панорамные снимки допускаются при условии, что не нарушается подлинность работ и не искажается реальная картина природы.
Порядок подачи заявок на Медиа-конкурс
|
5.1. Фотография, видео, сайт и т.д. выставляется в одной из социальных сетей: Вконтакте, Инстаграм. В посте с прикрепленной фотографией должны быть указаны:
- вуз;
- номинации, в которой Вы принимаете участие;
-хэштеги: #ВузЭкоФестРГУНГ; #Эковзгляд2019
Оценка работ. Определение победителей Медиа-конкурса. Призы.
6.1. Оценка работ, представленных на Фотоконкурс, осуществляется на втором этапе членами Экспертной комиссии.
6.2. Фотографии, прошедшие в финал Фотоконкурса, оцениваются участниками группы ГеоСНО, жюри подводит итоги Фотоконкурса и определяет его победителя: 1 победитель и 2 призера в каждой номинации.
6.3. По итогам работы членов Жюри составляется протокол с указанием победителя конкурса.
6.4 Все участники получат сертификаты и памятные призы.
Право интеллектуальной собственности
7.1. Принимая участие в Медиа-конкурсе, участник гарантирует, что:
7.1.1. Он является законным правообладателем представленных на Медиа-конкурс работ и обладает в отношении них исключительным правом;
7.1.2. Работы не нарушают законодательство Российской Федерации, не содержат оскорбительной информации, а также информации, противоречащей нравственным началам и общепризнанным ценностям;
7.1.3. Содержание работ не нарушает права третьих лиц;
7.2. Авторское право на работы, представленные на Медиа-конкурс, сохраняется у авторов соответствующих работ.
7.3. Принимая участие в Медиа-конкурсе, участник предоставляет Организатору право на распространение экземпляров представленных на Медиа-конкурс работ, их воспроизведение, копирование, публикации, выставочные (публичные) показы, а также сообщение общественности любыми способами, размещение в сети Интернет, включая социальные сети, представленных на Медиа-конкурс (неисключительная лицензия).
7.4. Полное и безоговорочное принятие участником установленных Организатором условий и правил проведения Медиа-конкурса и согласие с установленными Организатором требованиями к участию в Медиа-конкурсе.
7.5. Согласие на хранение и обработку персональных данных участников в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
7.6. Любое нарушение установленных Организатором требований к участию в Медиа-конкурсе является основанием для непринятия их к рассмотрению.