Для социальнонезащищенных детей, жителей поселка Песочный
Потребительская группа
| 1. Дети, подростки с ограниченными возможностями, дети из многодетных семей, опекаемых семей,проживающих на территории муниципального образования поселок Песочный.
2. Предполагаемое количество участников: общее количество участников мероприятия не менее 250 человек.
3. Количество мероприятий: 1 (одно).
| Сроки и время проведения мероприятия
| 1. Декабрь 2017 года.
2. Конкретную дату и время проведения мероприятия Заказчик сообщает Исполнителю не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты проведения мероприятия (указываются в графике проведения мероприятий).
3. Продолжительность: не менее 90 минут.
| Место проведения мероприятий
| Дом Культуры поселка Песочный, расположенный по адресу: СПб, поселок Песочный, 8 квартал, дом 140.
| Основные требования к содержанию программы, организации и проведению мероприятия
| 1. Сценарий проведения праздничного мероприятия разрабатывается Исполнителем и передается на утверждение Заказчику не позднее, чем за 14 (дней) дней до даты проведения мероприятия, корректируется с учетом замечаний Заказчика не позднее, чем за 7 (семь) дней до даты проведения мероприятия.
2. Сценарий проведения праздничного мероприятия должен быть подробным, хронометрированным, соответствовать потребительской группе, содержать полные сведения об участвующих в постановке артистах, а также сведения об авторах - создателях спектакля.
3. Изменение сценария проведения праздничного мероприятия осуществляются только по согласованию с Заказчиком.
4. Исполнитель организует подбор творческих коллективов, исполнителей, аниматоров и обеспечивает подготовку и проведение программы праздничного мероприятия.
5. Сценарий проведения праздничного мероприятия должен предусматривать интерактивную программу, состоящую из двух блоков:
1-й блок – не менее чем за 30 минут до начала праздничного мероприятия в фойе проведение танцевально-развлекательной программы для детей и их родителей (проведение анимационных эстафет, зимних забав с награждением победителей сладкими призами за счет Исполнителя).
2-й блок– показ новогоднего интерактивного спектакля, продолжительностью не менее 50 минут. В основу сюжета спектакля должна быть положена история празднования нового года в различных странах, должна быть осуществлена смена костюмов и действий - не менее 5 сменяющих друг друга картин. В спектакле должно быть задействовано не менее 12-ти персонажей (у всех актеров должно быть актерское образование и опыт работы не менее 5 лет).
6. Требования к персонажам спектакля: Дед Мороз, Снегурочка, сказочные персонажи, восточные танцовщицы, цирковые артисты, персонажи животных символов уходящего и наступающего года и др.
7. В интерактивном спектакле должно быть не менее 3-х цирковых номеров и не менее 3-х танцевальных номеров.
8. Декорациями для спектакля должны служить светящиеся светодиодные конструкции, надувные пневматические конструкции и куклы.
3-й блок– организация дискотеки и зоны для фотографирования с персонажами спектакля, аниматорами, всеми желающими участниками мероприятия. Не менее 10 минут.
9. Исполнитель обеспечивает фотосъемку мероприятий, с предоставлением Заказчику выборочного фотоотчета на электронном носителе (не менее 10 фотографий). На фотографиях должны быть запечатлены участники мероприятия, не менее 1 (одного) коллективного снимка с количеством не менее 70% от общего числа участников мероприятия.
10. Праздничное оформление фойе и сцены (декорации), соответствующее тематике мероприятия (тантамарески, ёлка).
11. Исполнитель приобретает новогодние подарочные наборы не менее 230 (двести тридцать) штук.
Новогодние подарки должны быть расфасованы в индивидуальную упаковку (мягкая упаковка символ наступающего года объемом не менее 1000 гр.), с соблюдением одинакового ассортимента. Новогодний подарочный набор должен быть общим весом не менее 500 гр.
Конфеты в ассортименте:
· Шоколадные конфеты и шоколад – не менее 350 гр.;
· карамель, в том числе леденцы – не менее 50 г.;
· мармелад и желе – не менее 100 гр.;
Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90%. На подарки необходимо предоставить декларацию о соответствии или сертификат соответствия, а также иные документы, предусмотренные законодательством РФ.
Исполнитель обязан предоставить новогодний подарочный набор на согласование Исполнителю.
| Технические требования к проведению программы
| 1. Исполнитель обязан обеспечить наличие набора технических средств, включающих звукотехническое и световое оборудование, необходимое для сопровождения программы праздничного мероприятия (комплект звуковой аппаратуры с акустическими системами, усилителями мощности, источниками сигнала, шнуровыми и радио микрофонами, полной аудио- и электро-коммутацией, микшерским пультом и другой необходимой аппаратурой для обеспечения мероприятия).
| Требования к качеству и безопасности услуг
| 1. В случае, если при оказании услуг Исполнитель использует произведения науки, литературы и искусства, защищенные авторским правом, Исполнитель обязан обеспечить соблюдение авторских прав, в соответствии с гл. 70-71 Гражданского кодекса РФ.
2. Исполнитель должен обеспечить безопасность оказания услуг для участников мероприятия, а также беспрепятственное получение в случае необходимости неотложной медицинской помощи.
3. Исполнитель должен обеспечить наличие аптечки установленного образца в зоне немедленной досягаемости для оказания экстренной помощи.
4. При проведении мероприятия Исполнитель:
назначает лицо, ответственное за проведение мероприятия из числа своих сотрудников (указывается в сценарии или ином документе);
утверждает расстановку ответственных лиц по определённым местам (зонам) проведения мероприятия;
выставляет ответственных лиц заблаговременно до начала мероприятия;
при подготовке к техническому и материальному обустройству мероприятия (оформление сцены, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) обеспечивает соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности,
5. Исполнитель несет полную ответственность за исправность, надежность аппаратуры и оборудования, гарантирует соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности в период проведения мероприятия.
|
|
Поиск по сайту:
|