Действия локомотивной бригады при показании аппаратуры КТСМ по заторможенным вагонам




Подводящая трубка с разобщительным краном
При выявлении не отпуска тормоза вагона из-за неисправности тормозного прибора, локомотивная бригада должна перекрыть разобщительный кран данного вагона, стравить воздух из тормозного цилиндра вагона через спускной клапан воздухораспределителя при помощи поводка,

а также выкрутить пробку из тормозного цилиндра, при неисправности разобщительного крана (пропуска воздуха) и в дальнейшем для исключения зарядки вагона.

При невозможности выкрутить пробку тормозного цилиндра необходимо подвязать поводок спускного клапана вагона в спускном положении.

 

При выявлении не отпуска тормоза на вагоне из-за не отрегулированной тормозной рычажной передачи без авторегулятора необходимо, (выключить вагон путем перекрытия разобщительного крана, выкрутить пробку тормозного цилиндра, после чего выбить валик горизонтальной тяги в соединении с вертикальным рычагом. Привязать горизонтальную тягу к предохранительной скобе или к тормозной передаче.

3.3. При выявлении «завала» серьги мертвой точки необходимо выключить вагон путем перекрытия разобщительного крана, выкрутить пробку тормозного цилиндра, распустить авторегулятор после чего выбить валик в серьги мертвой точки, в случае не возможности данной операции (т.к. данная операция бывает очень трудоемкой и под гружеными вагонами порой невозможна) выбить валик в распорочной тяги и подвязать тягу к триангелю.

 

 

После чего следовать далее до ПТО, где будет установлена истинная причина не отрегулированной тормозной рычажной передачи.

 

 

ТРП состоит:

1. Горизонтальные рычаги;

2. Вертикальные рычаги;

3. Затяжка горизонтальных рычагов;

4. Горизонтальные тяги или тяга с авторегулятором;

5. Распорные тяги;

6. Кронштейн и серьга мертвой точки;

7. Триангели (подвесками башмаков, валики подвески башмаков, башмаками, полочек, гаек и шплинтов, колодок и чек);

8. Скоба РИК (для равномерного износа колодок).

 

 


Действие локомотивной бригады при выявлении отсутствия валика подвески башмака или тормозной колодки

 

При выявлении отсутствия валика подвески башмака или тормозной колодки, локомотивная бригада должна перекрыть разобщительный кран данного вагона, выпустить воздух из тормозного цилиндра вагона через спускной клапан воздухораспределителя, а также выкрутить пробку из тормозного цилиндра, при неисправности разобщительного крана (пропуска воздуха) и в дальнейшем для исключения зарядки вагона.

       
 
Валик подвески
 
Предохранительная скоба валика подвески (предскоба)
 


Башмак
Фиксатор предскобы
Подвеска тормозного башмака

 

 

Спускной клапан воздухораспределителя
Пробка тормозного цилиндра

При невозможности выкрутить пробку тормозного цилиндра необходимо подвязать поводок спускного клапана вагона в спускном положении.

Подвязать проволокой подвеску башмака к боковой раме тележки.

При отсутствии тормозной колодки подвязать проволокой подвеску башмака к башмаку, чтоб в дальнейшем не произошло опускания триангеля.

После чего следовать далее до ПТО, где будет установлен валик подвески башмака или тормозная колодка и установлена истинная причина их отсутствия.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: