Организационная схема чемпионата. Результаты и порядок награждения победителей




Положение

Открытого чемпионата города Серпухова по интеллектуальным играм

 

1.​ Общие положения.

1.1. Все условия проведения и участия в данном мероприятии определяются настоящим положением.

1.2. Организаторы оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в положение, не противоречащие обмену содержанию, отвечая за своевременное информирование о них участников.

1.3. Интеллектуальная игра «Сообразим на троих» - командная игра, предназначенная для проверки эрудиции и логического мышления участников.

2. Организаторы.

2.1. «Клуб ИКС» дворца творчества детей и молодёжи города Серпухова, управление по делам молодёжи администрации городского округа Серпухов.

2.2. Цели Интеллектуального турнира — интеллектуальное и личностное развитие участников.

2.3. Задачи Интеллектуального турнира:

привлечение учащихся к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью;

активизация деятельности в классах, спортивная борьба за право попасть в число лучших команд школы;

смотр-конкурс команд интеллектуальных игр в школе

обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий;

повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности;

формирование ключевых компетентностей учащихся в следующих дисциплинах: литература, история;

расширение знаний учащихся по дисциплинам: литература, история.

Участники Игры и порядок регистрации

3.1.Игра проводиться без ограничений

3.2.Количество игроков каждой команды на сезон не более 5 человек. При этом за игровым столом одновременно может находиться не более 3 человек. Каждый игрок может быть заявлен в составе только одной команды.

Время и место проведения Игра

4.1. Игра состоится из 10 туров. Дата, время и место проведения каждого тура будет доводиться до команд дополнительно, как в группе https://vk.com/club147448138, так и путём

рассылки

 

Порядок проведения Игры.

5.1. Игра состоит из трех раундов. Каждый из которых состоит из трёх туров. Задача команд давай правильные ответы на вопросы набрать максимальное количество очков.

5.2. Описание игр:

Перевёртыши

Суть игры состоит в том, чтобы отгадать как можно больше перевертышей.

Перевертыш - это название книги (фильма), или строчка известного стихотворения, либо пословица (поговорка), и так далее. Где все слова заменены антонимами, т.е. словами, противоположными по смыслу (трус-храбрец, земля-небо, добрая-злая, милый-противный, работать-отдыхать, бежать-стоять, горячо-холодно). Например, Черная луна джунглей — перевертыш названия фильма Белое солнце пустыни.

 

Верю не верю

Правила игры «верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопросы, а игрок решает, верить ли информации, которая в них содержится или нет.

 

Эрудит-лото

Эта простая и в тоже время интереснейшая интеллектуальная игра, впервые появившаяся на свет в Одессе, название ей дал всем известный Борис Бурда. Правила её следующие: игрокам задаётся несколько вопросов (обычно десять) с четырьмя вариантами ответов. Отмечается правильный (на взгляд играющего) ответ в специальной карточке-таблице.

 

Сладкая парочка.

Если вы считаете, что слова «пар» и «парта», «графин» и «графиня» - однокоренные, то это шуточное задание для вас! По шуточным определениям необходимо догадаться и написать какие схожие слова зашифрованы.

 

Два в одном

Эта старая квизовская игра имеет много разновидностей.

Например, по картине нужно угадать название картины и ее автора. За каждый правильный ответ 1 бал. Или по фрагменту песни её название и исполнителя.

 

Интуиция

Это игра придуманная в Новосибирском клубе знатоков, предназначена для развития ваших навыков: памяти, интуиции, визуализации, мышления, внимания и многого другого...

 

Пентагон

Интеллектуальная игра «Пентагон» придумана Новосибирским клубом «Queen» и каждый этап её представляет собой вопрос и пять подсказок к нему (отсюда и такое интересное название).

 

Песневед

Впервые игра появилась в ходе «Нетривиальных игр» 2003 года, является дальнейшей разработкой «Пентагона». На этот раз темой игры станет экология. Командам предстоит по отрывкам из песен угадать названия птиц, зверей, цветов, деревьев, водоемов и природных явлений.

 

Цепочка

Вам будут заданы 15 вопросов ответы на которые связаны как в игре города, то есть ответ на следующий вопрос начинается с буквы на которую закончился ответ на предыдущий вопрос. Команда получит в зачёт то количество баллов сколько у неё длина максимальной цепочки (правильные ответы подряд).

 

Командный свояк

1. Игра проводится между командами. Одновременно играют все команды.

2. Участникам предлагается несколько тем (обычно 3). Каждая тема состоит из 5 вопросов

разной степени сложности, в Синем раунде – от 1 до 5 баллов.

3. Перед началом игры командам раздаются бланки для ответов.

4. Ведущий объявляет название темы, затем зачитывает вопросы в строгой

последовательности от 1 до 5 баллов.

5. После зачитывания каждого вопроса темы ведущий делает паузу на 15-20

секунд для обсуждения командами ответа. После того, как зачитаны все

вопросы данной темы, дается время (10 сек.) на сдачу бланка с ответами,

после чего объявляет правильные ответы на вопросы данной темы.

6. Правила подсчета очков:

a. Если команда верно отвечает на данный вопрос, то она зарабатывает

столько очков, сколько «стоит» заданный вопрос;

b. Если команда дает неверный или неточный ответ, то стоимость

вопроса вычитается из ее общего счёта;

c. Команда не обязана отвечать на вопрос, при этом ее счет не

меняется.

7. Когда все вопросы отыграны, суммируют баллы, полученные командой за

игру, и определяют победителя.

 

Медиа-азбука»

1. Команда получают бланк с проставленными в алфавитном порядке буквами.

2. Командам предлагается ассоциативный ряд, построенный по алфавитному принципу, состоящий из 14 визуальных или аудио фрагментов. Продолжительность каждого фрагмента - 20 секунд.

3. Задача команды - дать верное название-ассоциацию каждому из фрагментов и записать его, используя в качестве выделенной буквы ответа букву предложенного в бланке списка.

 

Сто к одному»

В ходе подготовки игры составляются вопросы для проведения туров игры и опрашивается 100 человек по каждому вопросу. Результаты опросов суммируются и оформляются таблички с самыми популярными ответами. Командам нужно угадать самые популярные из них.

за самый популярный-2 балла. за 2 по популярности -1 балл

 

13. Возможно появление других игр.

Апелляции и протесты

6.1. Спорные ответы и апелляции на вопросы рассматриваются апелляционным жюри. Решение апелляционного жюри является окончательным.

Организационная схема чемпионата. Результаты и порядок награждения победителей

 

7.1. Открытый чемпионат города Серпухова по интеллектуальным играм состоит из 10 туров, по одному в месяц и проводятся по воскресеньям или в праздничные дни.

 

7.2. Оргкомитет сообщает командам о проведении тура не позднее чем за семь дней до его проведения

 

7.3. Порядок проведения этапа

Команда, впервые принимающая участие в играх турнира в текущем сезоне, до начала этапа заполняет специальный регистрационный бланк, а в течение последующих этапов – дополняет его личными подписями игроков, участвующих в конкретном этапе. Категорически запрещено ставить подпись за любого члена команды, кроме себя.

За победу в туре команда получает -13 балов;

А 2 место -11

За 3 место - 9

За 4 место -7

За 5 место - 6

За 6 место - 5

За 7 место - 4

За 8 место - 3

За 9 место - 2

За 10 место - 1


7.4. Подведение итогов чемпионата

Результатом команды в турнире является сумма очков, полученных во всех десяти этапах, за исключением двух этапов, в котором команда получила наименьшее количество очков. Победитель определяется по итогам сумме лучших результатов показанных командой в 8 (восьми) турах туров (всего 10) При равенстве баллов считается общая сумма показанная командами за 10 туров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: