СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

По дисциплине «Маркетинг»

Для студентов

 

Направления - 080200 «Менеджмент»

Профили подготовки – «Менеджмент организации» и «Маркетинг»

Степень выпускника: Бакалавр

Для всех форм обучения

 

Набережные Челны


ББК 65.291-3

М 54

 

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления 080200 «Менеджмент» профилей «Менеджмент организации» и «Маркетинг» всех форм обучения /Автор-составитель Л.А.Иванова. — Набережные Челны: изд-во НГТТИ, 2012 г. — 25 с.

 

 

Печатается по решению научно-методического совета НГТТИ.

 

 

Рецензенты: С. К. Арсланова, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга ГАОУ ВПО НГТТИ, кандидат социологических наук, доцент

 

Т.В.Лузина, зам директора по Бизнес образованию НЧФ ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г.Казань), кандидат педагогических наук, доцент

 

Методические рекомендации устанавливают требования к написанию, порядок подготовки и защиты курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»

для студентов направления 080200 «Менеджмент» профилей «Менеджмент организации» и «Маркетинг» всех форм обучения

Предназначены для студентов, научных руководителей, рецензентов, а также преподавателей маркетинговых дисциплин кафедры менеджмента и маркетинга НГТТИ.

 

ББК 65.291-3

 

 

© Набережночелнинский государственный

торгово-технологический институт, 2012 год

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………………...4

Сущность, цели и задачи курсовой работы……………………………………..4

Требования к содержанию курсовой работы…………………………………...6

Тематика курсовых работ………………………………………………………..7

Структура курсовой работы……………………………………………………...9

Оформление курсовой работы………………………………………….. ……..12

Рекомендации по подготовке презентации курсовой работы………………...13

Порядок защиты курсовой работы……………………………………………..14

Критерии оценки курсовых работ……………………………………….. …….14

Приложения……………………………………………………………….. ……16

Приложение 1. Примерная тематика курсовых работ………………….. ……16

Приложение 2. Образец оформления титульного листа………………………18

Приложение 3. Образцы оформления содержания……………………………19

Приложение 4. Образец оформления списка сокращений……………………22

Приложение 5. Образец оформления списка использованных источников и

литературы……………………………………………………...23


ВВЕДЕНИЕ

 

Методические рекомендации предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению - 080200 «Менеджмент», профили подготовки – «Менеджмент организации» и «Маркетинг», выполняющих курсовую работу по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с рабочим учебным планом.

Курсовая работа по маркетингу представляет собой вид учебно-исследовательской самостоятельной работы студентов, выполняемой в пределах часов, отводимых на изучение данной дисциплины учебным планом. Курсовая работа - специфическая форма учебной деятельности по практической подготовке студентов к профессиональной деятельности.

Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации ФГОС высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами.

В рекомендациях представлены конкретные требования к порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ. При разработке рекомендаций учитывались требования Федеральных Государственных образовательных стандартов по направлению 080200 «Менеджмент» и ООП «Менеджмент организации» и «Маркетинг», действующих нормативных документов.

 

СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «Маркетинг». При ее выполнении используются все знания, полученные студентами в ходе освоения курса «Маркетинг»; закрепляются навыки оформления результатов учебно-исследовательской работы; выявляются умения четко формулировать, и аргументировано обосновывать предложения и рекомендации по выбранной теме.

Целью курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, практическое выполнение студентами одного из видов исследований в сфере маркетинга, развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы.

Курсовая работа выполняется студентом под руководством ведущих преподавателей кафедры, предполагает изучение информационных и нормативных источников, фундаментальной научной литературы, методической литературы, монографий, статей в периодических изданиях.

Выполнение студентом курсовой работы должно свидетельствовать об уровне его специальной теоретической подготовки, наличии практических навыков анализа экономической ситуации на рынке и способности разрабатывать рекомендации по принятию эффективных управленческих решений в области маркетинговой деятельности.

Основные задачи при выполнении курсовой работы:

1.Обоснование актуальности и значимости темы работы в теории и практике маркетинга.

2.Исследование состояния и разработанности выбранной для рассмотрения проблемы в маркетинговой литературе.

3.Рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий маркетинговой терминологии, относящихся к данной проблематике.

3. Сбор и анализ информации по данной проблеме на основе проведенных маркетинговых исследований.

4.Разработка практических рекомендаций и предложений, по данной тематике курсовой работы.

5.Формирование навыков самостоятельной работы с литературой и маркетинговой информацией, умения грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи, проводить расчеты, строить графики, таблицы, диаграммы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: