II. Фонетическая разминка




Предметные

1. Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

2. Формирование произносительных навыков.

3. Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.

4. Формирование активного и пассивного лексического запаса.

5. Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.

6. Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов.

 

Урок 1. Let’s Go!

Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards, CD для работы в классе.

Ход урока

I. Организационный момент

Знакомство

— Hello, everyone! I’m Alexandra Yurievna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Александра Юрьевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и предста­вилась по-английски.

— Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

(Учитель еще раз представляется.)

— I’m Alexandra Yurievna.

(Ученики по очереди встают и называют себя: I'm Nikita. Гт Vera. И т. д.)

II.Постановка целей

Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и зна­комства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

III. Работа по теме урока

1. Работа с картинкой

(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)

— This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться гово­рить по-английски.

(Учитель пишет на доске цифру 4.)

— Open your books at page four.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)

— Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!

(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 4).

— Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представля­ется им.

(Ученики слушают песню.)

— Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.

(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)

— Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повто­ряйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!

(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соот­ветствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)

Упр. 2 (с. 4).

(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)

— Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спраши­вает: What’s your пате?

(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хо­ром и индивидуально.)

IV. Закрепление изученного материала

¾ Няня Шайн хочет познакомиться с вами.(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)

— Hello! What’s your name? (Hello! I’m Lena. (My name’s Lena.) И т. д.

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

VI. Продолжение работы по теме урока

— Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела?»)

— Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спа­сибо. Повторите за мной.

(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)

— Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [T] — [T] — [T]. Сделайте это вместе со мной.

(Ученики тренируются в произнесении звука [T], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)

VII. Закрепление изученного материала

— А сейчас я поприветствую каждого из вас.

(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)

— Hello, Misha.

— Hello.

— How are you?

— Fine, thanks.

— Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?

(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга уче­никами происходит следующий диалог.)

— Hello, Misha.

— Hello, Nikita.

— How are you?

— Fine, thanks. How are you?

— Fine, thanks.

(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партне­ру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)

VIII. Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)

— Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)

— Goodbye, everyone!

 

Урок 2. My Letters!

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (а — h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters; CD для работы в классе.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! (Hello!)

(Учитель обращается к каждому ученику.)

— How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

— Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произ­ношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [x] — [x] — [x]. Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t].

(Дети повторяют звуки вместе с учителем.)

— A fat cat sat on a mat. Это скороговорка — a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)

III. Постановка целей

Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

IV. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 6). Учитель произносит звук [x], затем показывает на первую картинку и произносит слово.)

— Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторяйте за мной.

(Ученики хором повторяют за учителем: [x] — ant. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из уче­ников.)

¾ What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Ant.) (Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.)

— Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Учащиеся хором повторяют за учителем: [b] — bed. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

— What’s this? (Bed.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.)

2. Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [x].)

— Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)

— Repeat after me.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [x] — ant. Аналогич­но учитель знакомит детей с буквами b, с, d, e, f, g, h.)

V.Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).

(Учитель пишет на доске цифру 6.)

— Open your books at page six.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.)

— Прочитайте задание к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

— Listen and repeat, please.

(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 4).

Написание букв

— Open your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

— Exercise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

— Правильно. Trace the letters. Then write them.

(Ученики выполняют задание.)

VI. Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат My Letters!)

— Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)

— Repeat the chant, please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, де­лая при этом ритмичные движения.)

VII. Закрепление изученного материала (продолжение)

1. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

— Open your books at page seven.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

— Look at the picture, please. What’s this? (Horse.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

— Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и на­пишите ее.

(Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель кон­тролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)

2. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

_nt _at _gg _lass

_ed _og _lag _orse

— Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущен­ную букву и читают слово.)

3. Работа с карточками

(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает кар­точку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ [1], с. 4)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

— What’s this? (Flag.)

(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

— Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове flag?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом dog.)

— Open your workbooks at page four, please.

(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

— Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

— Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

IX. Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 3. My Letters!

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (i — q); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards, комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!, CD для работы в классе.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, everyone! Let’s learn the poem to greet each other. Да­вайте выучим стишок, чтобы поприветствовать друг друга. It’s time to say hello! Скажите все вместе: Hello!

(Ученики повторяют все вместе.)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twister. A fat cat sat on a mat.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can. Скажите как можно быстрее. (Ребята повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Словарная работа

(На доске записаны слова с пропущенными первыми буквами.)

_at _og _nt _ed

_lass _orse _gg _lag

— Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущен­ную букву и читают слово. После этого учитель раздает картинки.)

— Match the pictures to the words. Соедините картинки со словами. (Учащиеся выходят по одному к доске и прикрепляют свою картинку рядом с соответствующим словом.)

IV. Постановка целей

Сегодня вы узнаете следующие девять букв английского ал­фавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

V. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 8). Учитель произносит звук [i], затем показывает на картинку и произносит слово.)

— Everyone, look at the picture. Ink. Repeat after me. Повторяйте за мной.

(Ученики хором повторяют за учителем: [i] — ink. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

— What’s this? (Ink.)

(Учитель произносит звук [dӡ], затем показывает на следую­щую картинку и произносит слово.)

— Look at the picture. Jug. Repeat after me.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [dӡ] — jug. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

— What’s this? (Jug.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.)

2. Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву i и произносит звук [i].)

— Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой i пишет слово ink и произносит его.)

— Repeat after те.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [i] — ink. Аналогично учитель знакомит детей с буквами j, к, l, т, п, о, р, q.)

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 8).

(Учитель пишет на доске цифру 8.)

— Open your books at page eight.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 8.)

— Прочитайте задание к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

— Listen and repeat, please.

(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 5).

Написание букв

— Open your workbooks at page five.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 5. Затем указывает на упр. 1.)

— Exercise one. Trace the letters. Then write them.

(Ученики выполняют задание.)

VII. Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 8).

(На доске вывешивается плакат My Letters!.)

— Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)

— Repeat the chant, please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, де­лая при этом ритмичные движения.)

VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 9).

(Учитель пишет на доске цифру 9.)

— Open your books at page nine.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 9. Затем указывает на первую картинку.)

— Look at the picture, please. What’s this? (Queen.)

(После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся правильно спи­сывали слова в тетрадь.)

— Read the right word for picture one. (Queen.)

(Аналогично дети читают вслух слова к остальным картинкам.)

IX. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 5)

— Open your workbooks at page five, please. Exercise two. Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать пропущенные буквы в словах.)

— Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

X. Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 4. My Letters!

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (r — z); фор­мировать навыки аудирования, чтения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters; CD для работы в классе.

Ход урока

I. Организационный момент

¾ Hello, everyone!

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

¾ How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

II.Фонетическая разминка

¾ Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t], [d] — [d] — [d].

¾ В кабинете зубного врача: [dӡ] — [dӡ] — [dӡ].

¾ Синички перекликаются: [tin] — [tin], [tin] — [tin].

¾ Выталкиваем воздух: [p] — [p] — [p], [b] — [b] ¾ [b].

¾ Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [x] — [x] — [x]. (Дети повторяют звуки вместе с учителем.)

¾ Назовите слова со звуком [x]. (Cat, lamp, flag, kangaroo.) (Затем ученики называют слова со звуками [t], [d], [dӡ] и т. д.)

III. Актуализация знаний Игра с картинками

¾ I’ve got a picture. Try and guess what’s in the picture. Угадайте, что изображено на картинке.

(Учитель держит картинку так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)

¾ Orange.

¾ No. (Учитель делает отрицательное движение головой.)

¾ Egg.

¾ No.

¾ Mouse.

— Yes. (Учитель кивает головой.) Well done! (Одобрительные улыбка, интонация и жест.)

(После того как дети угадают несколько картинок, учитель предлагает им поиграть в эту игру в парах.)

IV. Постановка целей

Сегодня вы узнаете последние девять букв английского ал­фавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

V. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 10). Учитель произносит звук [r], затем показывает на картинку и произносит слово.)

— Everyone, look at the picture. Rabbit. Repeat after me. Повто­ряйте за мной.

(Ученики хором повторяют за учителем: [r] — rabbit. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

— What’s this? (Rabbit.)

(Учитель произносит звук [s], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.)

— Look at the picture. Snake. Repeat after me.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [s] — snake. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

— What’s this? (Snake.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.)

2. Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву r и произносит звук [r].)

— Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой r пишет слово rabbit и произносит его.)

— Repeat after mе.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [r] — rabbit. Анало­гично учитель знакомит детей с буквами s, t, и, v, w, х, у, z.)

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 10).

(Учитель пишет на доске цифру 10.)

— Open your books at page ten.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 10.)

— Прочитайте задание к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

— Listen and repeat, please.

(Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 6).

Написание букв

— Open your workbooks at page six.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 6. Затем указывает на упр. 1.)

— Exercise one. Trace the letters. Then write them.

(Ученики выполняют задание.)

VII. Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 10).

(На доске вывешивается плакат My Letters!.)

— Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)

— Repeat the chant, please.

(Ученики слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.)

VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 11).

(Учитель пишет на доске цифру 11.)

— Open your books at page eleven.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 11. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

— Look at the picture, please. What’s this? (Window.)

(После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся правильно спи­сывали слова в тетрадь.)

— Read the word for picture one. (Window.)

(Дети читают вслух слова к остальным картинкам.)

Упр. 4 (с. 11).

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 4.)

Read the right word for picture one. (Horse.)

(Аналогично дети читают вслух слова, соответствующие остальным картинкам.)

IX. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 6)

(На доске нарисована таблица с буквами и вывешено восемь картинок (kangaroo, mouse, orange, cat, dog, egg, bed, lamp).)

s f о j r d о g
i m r с p е y n
z с а t   u m q
k а n g а r о о
p b g w y u v
v f е o p d s  
g k u a   b е d
е g g о n k w z

— Здесь спрятались восемь слов. Найдите их, обведите и про­читайте вслух. Картинки подскажут вам, какие слова надо искать. Слова расположены по горизонтали и по вертикали.

(Ученики с помощью учителя выполняют задание на доске.)

— Open your workbooks at page six, please. Exercise two. Что нуж­но сделать в этом упражнении? (Найти слова, обвести их и прочитать вслух.)

— Do this exercise at home. Выполните это задание дома.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

X. Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв в английском алфавите? Вы умеете писать эти буквы?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 5. Letter Blends!

Цели: учить детей читать буквосочетания sh [ʃ] и ch [tʃ]; форми­ровать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!’, CD для работы в классе.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, everyone!

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

— Представьте, что мы в лесу.

— Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t], [d] — [d] — d].

— Вороны каркают: [krP] — [krP] — [krP]

— Синички перекликаются: [tin] — [tin], [tin] — [tin].

— Змея спряталась в траве: [T] — [T] — [T].

— Комары пищат: [D] —[D] — [D].

— Ветер шумит в верхушках деревьев: [ʃ] — [ʃ] — [ʃ]

— Мы идем по сухим листьям: [tʃ] — [tʃ] — [tʃ]*

(Дети произносят звуки вместе с учителем.)

III. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки [S] и [C] на письме. Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.

IV. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 12). Учитель произносит звук [S], затем показывает на картинку и произносит слово.)

— Everyone, look at the picture. Sheep. Repeat after me, please. (Ученики хором повторяют за учителем: [S] — sheep. После этого учитель показывает на картинку и задает вопросу одному из учеников.)

— What’s this? (Sheep.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship.)

2. Ознакомление с чтением новых слов

— Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [S], нам нужны буквы s и h.

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произносит звук [S].)

— Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами sh пишет слово sheep и произносит его.)

— Repeat after те.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [S] — sheep. Анало­гично учитель знакомит детей с чтением слов fish, ship.)

V.Закрепление изученного материала

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 12).

(Учитель пишет на доске цифру 12.)

— Open your books at page twelve.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 12.)

— Listen and repeat, please.

(Ученики слушают запись к упр. 1 и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.) Упр. 2 (с. 12).

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 2.)

— What’s this? (Snake.)

(После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. В данном упражнении не стоит переписывать слова в те­традь. Пусть дети впишут пропущенные буквы прямо в учебни­ке, иначе им трудно будет догадаться, какое слово получилось по вертикали.)

VI. Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 10).

(На доске вывешивается плакат My Letters!.)

— Let’s listen to the chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)

— Repeat the chant, please.

(Ученики слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.)

VII. Продолжение работы по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 3 (учебник, с. 13). Учитель произносит звук [C], затем показывает на картинку и произносит слово.)

— Everyone, look at the picture. Chick. Repeat after me, please.

(Ученики хором повторяют за учителем: [C] — chick. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

— What’s this? (Chick.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словом cheese.)

2. Ознакомление с чтением новых слов

— Чтобы передать звук [C], нам нужны буквы с и h.

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы ch и произносит звук [C].)

— Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами ch пишет слово chick и произносит его.)

— Repeat after me.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [C] — chick. Анало­гично учитель знакомит детей с чтением слова cheese.)

VIII. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 13).

(Учитель показывает на первый круг в упр. 4.)

— What can you see in this circle?

(Дети называют предметы.)

— Какие две картинки лишние? (Cat, vest.)

— Почему эти картинки лишние? (Потому что в словах cat и vest нет звука [C], который передается буквами ch.)

(Учитель показывает на второй круг.)

— What can you see in this circle?

(Дети называют предметы.)

— Какие две картинки лишние? (Snake, yacht.)

— Почему эти картинки лишние? (Потому что в словах snake и yacht нет звука [S], который передается буквами sh.)

IX. Повторение изученного материала

Работа с карточками

(Учитель раздает детям по одной карточке, на которой напи­сано одно из знакомых им слов (ant, snake, queen, bed и т. д.).)

—Who’s got a word with the letter n? У кого есть слово с буквой п? (Учитель пишет на доске букву п. Все ученики, у которых есть слова с этой буквой, читают их вслух, например: ant, snake, queen и т. д.)

— Who’s got a word with the letter b?

(Учитель пишет на доске букву b. Все ученики, у которых есть слова с этой буквой, читают их вслух, например: bed, umbrella, box и т. д. Учитель называет еще несколько букв так, чтобы каждый ребенок прочитал свое слово вслух хотя бы один раз.)

X. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1: РТ, с. 7)

— Open your workbooks at page seven, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 7.)

— Что нужно сделать в первом упражнении? (Написать про­пущенные буквы в словах.)

— Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

XI. Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете, какие буквы помогают передать звуки [S] и [C] на письме? Вы умеете читать и писать слова с этими звуками?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание было самым интересным?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

 

Урок 6. Letter Blends!

Цели: учить детей читать буквосочетания th [T], [D] и ph [f]; формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters; CD для работы в классе.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, everyone!

It's time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It's time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

— Змея спряталась в траве: [T] — [T] — [T].

— Комары пищат: [D] — [D] — [D].

(Дети произносят звуки вместе с учителем.)

— Let’s learn a new tongue-twister. I think that you think I’m too thin. Я думаю, что ты думаешь, что я слишком худой.

(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)

III. Актуализация знаний Игра с картинками

(На доске написаны слова sheep, fish, ship, chick, cheese. Учитель держит картинку так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)

— I’ve got a picture. Try and guess what’s in the picture. Угадайте, что изображено на картинке. Слова на доске помогут вам.

— Chick.

— No. (Учитель делает отрицательное движение головой.)

— Ship.

— No.

— Fish.

— Yes. (Учитель кивает головой.) Well done! (Одобрительные улыбка, интонация и жест.)

(Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.)

IV. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки [T], [D] и [f] на письме. Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.

V.Работа по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 14). Учитель произносит звук [T], затем показывает на картинку и произносит слово.)

— Everyone, look at the picture. Thumb. Repeat after me, please. (Ученики хором повторяют за учителем: [T] — thumb. После

этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

— What’s this? (Thumb.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словом thimble.)

2. Ознакомление с чтением новых слов

— Ребята, вы уже знаете, что, для того чтобы передать некото­рые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [T], нам нужны буквы t и h.

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы th и произносит звук [T].)

— Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами th пишет слово thumb и произносит его.)

— Repeat after те.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [T] — thumb. Анало­гично учитель знакомит детей с чтением слов thimble.)

— Ребята, буквосочетание th также может передавать звук [D]. Например, в словах the, this.

(Учитель записывает слова на доске: the, this.)

— Let’s read them together.

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 14).

(Учитель пишет на доске цифру 14.)

— Open your books at page fourteen.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 14.)

— Listen and repeat, please.

(Ученики слушают запись к упр. 1 и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.) Упр. 2 (с. 14).

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 2.)

— What's this? (Thumb.)

— Составьте слово из букв и запишите его в тетрадь.

(Один из учеников может выполнить это задание у доски,

составляя слово из букв, написанных на отдельных карточках. Аналогично дети выполняют задание ко второй картинке.)

VII. Динамическая пауза Работа по учебнику Упр. 2 (с. 10).

(На доске вывешивается плакат My Letters!.)

— Let’s listen to the chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)

— Repeat the chant, please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, де­лая при этом ритмичные движения.)

VIII. Продолжение работы по теме урока

Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 3 (учебник, с. 15). Учитель произносит звук [f], затем показывает на картинку и произносит слово.)

— Everyone, look at the picture. Photo. Repeat after me, please. (Ученики хором повторяют за учителем: [f] — photo. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

— What’s this? (Photo.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами dolphin, elephant.)

2. Ознакомление с чтением новых слов

— Ребята, обычно звук [f] на письме передается буквой/как в слове flag. Учитель записывает слово flag, подчеркивая букву f. Но в некоторых словах звук [f] передается буква­ми р и h.

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы ph и произносит звук [f].)

— Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами ph пишет слово photo и произносит его.)

— Repeat after me.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [f] — photo. Анало­гично учитель знакомит детей с чтением слов dolphin, elephant.)

IX. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 15).

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 4.)

— What’s this? (Fish.)

(После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся правильно спи­сывали слова в тетрадь.)

— Read the word for picture two. (Dolphin.)

(Дети читают вслух слова к остальным картинкам.)

X.Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 7)

(На доске написано буквосочетание th и вывешены картинки: thumb, thimble, snake.)

— Look at the pictures. What can you see?

(Дети называют предметы.)

— Which is the odd picture? Какая картинка лишняя? (Snake.)

— Почему эта картинка лишняя? (Потому что в слове snake нет буквосочетания th.)

(Учитель обводит эту картинку. На доске написано буквосо­четание ph и вывешены картинки: elephant, flag, dolphin.)

— Look at the pictures. What can you see? (Дети называют предметы.)

— Which is the odd picture? (Flag.)

— Почему эта картинка лишняя? (Потому что в слове flag нет буквосочетания ph.)

(Учитель обводит эту картинку. Затем учитель открывает свою рабочую тетрадь на с. 7 и читает задание к упр. 2.)

— Open your workbooks at page seven, please. Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести лишнюю картинку.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: