Шаг. Пациент поступает в выбранный им стационар в конкретную дату госпитализации, имея при себе направление и талон.




Что необходимо знать

для плановой госпитализации в стационар?

 

Сегодня Министерством здравоохранения РК уделяется особое внимание качеству и объективности поступающей информации о лекарственных средствах, в связи с чем Лекарственные информационные центры были открыты в 2011 году во всех регионах нашей страны.

Только за 2 месяца 2012 года в Лекарственный информационный центр (далее-ЛИЦ) обратилось более 3,5 тысяч казахстанцев. С декабря 2011 года в стране работает бесплатная служба консультирования населения и медицинских работников по вопросам применения, рационального использования лекарственных средств, зарегистрированных в РК – 8 800 080 88 87. Звонок бесплатный!

Проведенный мониторинг запросов показал, что, большинство вопросов от населения связано с применением, стоимостью и приобретением того или иного лекарственного препарата. Нередки вопросы по порядку получения лекарств в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее-ГОБМП) и по правилам направления на плановую госпитализацию. Учитывая, что все эти вопросы связаны между собой Государственной программой развития здравоохранения «Саламаты Қазақстан» на 2011-2015 годы, ЛИЦ в свою очередь совместно с Республиканским порталом бюро госпитализации, представляет Вашему вниманию пошаговый алгоритм получения стационарной помощи.

Как известно Единая национальная система здравоохранения (ЕНСЗ), внедренная в Казахстане с 1 января 2010 года, предоставляет гражданам нашей страны право на самостоятельный выбор — будь то выбор поликлиники, участкового врача или выбор стационара, для лечения. Закрепление за поликлиниками проходит примерно раз в год.

При плановом лечении пациент при помощи своего участкового доктора сам решает, в какой клинике он будет получать помощь. Неважно и то, в какой области живет пациент, он обладает возможностью поехать лечиться в столичные клиники, в больницы других регионов, правда, проезд оплатить он должен будет сам.

Что необходимо знать

для плановой госпитализации в стационар?

Шаг. Пациент обращается за медицинской помощью в поликлинику по месту прикрепления.

 

 


Шаг. Пациенту необходимо посетить лечащего врача в территориальной поликлинике, и пройти минимальные обследования.

 


3 шаг. Участковый врач решает вопрос о наличии показаний к госпитализации совместно с заведующим отделением. Направление для плановой госпитализации должно быть обоснованным.


4 шаг. При наличии показаний к госпитализации, специалист в поликлинике, ответственный за портал госпитализации, предоставляет пациенту сведения о том, в каких стационарах необходимого профиля есть свободные места. При этом пациент должен быть заранее подготовлен к тому, чтобы лечь в стационар, ему необходимо сдать анализы, пройти необходимые обследования.

 

5 шаг. При наличии свободных мест в выбранном стационаре, поликлиника определяет ему планируемую дату госпитализации.

 

 


6 шаг. Сотрудники поликлиники вносят в портал данные своего пациента, как нуждающегося в госпитализации. Когда заявка на больного зарегистрирована, ему автоматически присваивается код госпитализации.

7 шаг. Стационар проставляет свою дату госпитализации, поскольку он может не согласиться с той датой, которую проставила поликлиника, ведь в больницы поступают не только плановые больные, но и экстренные.

Шаг. Специалисты поликлиники получают сведения о дате госпитализации из стационара, распечатывают талон госпитализации и отдают его непосредственно пациенту.

 

 


шаг. Пациент поступает в выбранный им стационар в конкретную дату госпитализации, имея при себе направление и талон.

10 шаг Пациентобязан явиться на госпитализацию в срок, указанный в направлении. В случае возникновения непредвиденных ситуаций (наличие другого острого заболевания, отъезд, отсутствие билетов и т.д.), ему необходимо своевременно известить своего участкового врача.

Казахстанцы могут узнать о наличии свободных мест в стационарах страны, проверить свою очередь на госпитализацию, если есть код направления, на сайте: www.bg.eisz.kz.

Стоит отметить, что в листе ожидания не указываются фамилии, здесь необходимо знать код госпитализации, который есть в вашем направлении, все это сделано для соблюдения врачебной тайны.

 

Основные цели внедрения портала:
1. Предоставление гражданам нашего региона полной опреративной достоверной информации.

2. Обеспечения прозрачности плановой госпитализации в рамках ГОБМП.
3. Автоматизация процесса плановой госпитализации с минимальным участием человеческого фактора.

 

Более подробная информацию представлена на сайте www.bg.eisz.kz, а также на сайте ЛИЦ – www.druginfo.kz, в рубрике

«Для Пациентов/Что важно знать».


Лекарственный информационный центр предоставляет достоверную информацию о правах граждан на лекарственное обеспечение в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, о рациональном, эффективном и безопасном применении лекарственных средств, а также о возможных побочных эффектах.

В своей работе специалисты Лекарственного информационного центра используют источники доказательной медицины и базы данных по лекарственным средствам, нормативно правовым актам в сфере обращения лекарственных средств, предоставляя объективную и достоверную информацию во всех 16 регионах страны, в том числе в городах Астана и Алматы.

Звоните! Мы рады помочь всем!

 

Контактная информация:

Звоните поединой бесплатной телефонной линии для населения и медицинских работников – 8 800 080 88 87.

Адрес: г. Караганда, ул. Алиханова 2, 3 этаж. Телефон 8 (7212) 79 11 92

e-mail: lic@miackrg.kz (г.Караганда).

web-сайт: www.druginfo.kz



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: