ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования

«Вологодский государственный университет»

(ВоГУ)

 

Отчет по производственной практике

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика)

 

 

Направление подготовки: 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Направленность (профиль): Адаптивное физическое воспитание

Программа академического бакалавриата

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная

Институт: педагогики, психологии и физического воспитания

Кафедра: теоретических основ физического воспитания и

Спортивных дисциплин

 

Группа: _________________

(аббревиатура)

Студент:_______________________________

(ФИО)

Руководитель от кафедры / руководитель практики по профилю подготовки: _____________

(ФИО)

 

 

Вологда

20XX г.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………  
Основная часть  
Раздел 1…………………………………………………………………………………….  
Раздел 2……………………………………………………………………………………..  
Раздел n…………………………………………………………………………………….. n
Заключение…………………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………………..

(Указывается сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа. Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами без точки через верхний колонтитул.)

Введение

_____________________________________________________________________________

(Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями ОПОП ВО и задачи, которые решаются на данном этапе ее прохождения. Объем введения не превышает 2-х страниц.)

Основная часть

Раздел 1.______________________________________________________________________

наименование

(Оформляется согласно индивидуальному заданию, рабочей программе практики.)

 

Раздел 2.______________________________________________________________________

наименование

(Описываются изученные и отработанные вопросы в соответствии с индивидуальным заданием)

Объем отчета до 25 страниц, текст оформляется на компьютере с использованием текстового редактора Microsoft Word, шрифт – Times New Roman, кегль 14 (допустимый кегль 12), межстрочный интервал – 1,5, печатается на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 (210*297 мм). Каждый напечатанный лист должен иметь поля не менее: верхнее – 20мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10мм.

 

Раздел n______________________________________________________________________

наименование

Заключение

_____________________________________________________________________________

(Делаются выводы по реализации целей и задач практики. Излагается собственное мнение о предприятии/организации и эффективности практики в целом.)

Список использованных источников

_____________________________________________________________________________

Приложения

(Каждое приложение начинается с новой страницы. В правом верхнем углу пишется заголовок Приложение (с обязательным указанием номера, если приведено более одного приложения.)

 

К отчету прилагается направление (для обучающихся, проходящих практику вне стен университета).

 

 

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

 

Целями практики являются овладение теорией, методиками и выполнение профессиональных обязанностей специалиста адаптивной физической культуры на основе знаний и умений, приобретенных в процессе обучения.

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

Задачами практики являются:

• углубленное изучение организации работы по адаптивной физической культуре в специализированном учреждении;

• совершенствование профессиональных основных навыков, необходимых специалисту адаптивной физической культуры;

• формирование интереса к профессии, творческого отношения к профессиональной деятельности, ответственности.

 

 

Примерный план анализа урока (занятия)

Ф.И.О. проводящего урок

Ф.И.О. анализирующего урок

Дата

Класс

Школа

Место проведения

Номер урока с начала четверти

Начало урока

Количество учеников по списку

Количество учеников занимающихся

Раздел учебной программы

Тип урока

Задачи урока

Оценка подготовки к уроку.

1. Конспект или поурочный план, его внешнее оформление, четкость выделения граф, частей урока, видов учебного материала и конкретных упражнений, профессиональная грамотность записей, наличие на титульном листе номера урока, формулировок задач урока: образовательных, оздоровительных, воспитательных, коррекционных; указание времени и места проведения урока, перечисление необходимого инвентаря.

2. Формулировка задачи: дидактическая направленность, краткость, конкретность, доступность, соответствие рабочему плану.

3. Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, соответствие поставленным задачам, содержанию программы, возрастным особенностям занимающихся.

4. Подготовка места занятий, оборудования, инвентаря: своевременность, количественная обеспеченность, соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и технике безопасности.

5. Подготовка учащихся: организованность и своевременный приход в зал, переодевание, выход к месту занятий, соответствие одежды и обуви установленным требованиям, количество присутствующих и освобожденных.

Содержание, организация и методика проведения урока.

1. Вводная часть урока. Начальное построение, своевременность и четкость действий дежурного и учащихся, рациональность и оперативность действий учителя. Соответствие содержания запланированному в конспекте, поурочном плане. Рациональность использования учебного времени и соответствие его распределения между отдельными видами деятельности учащихся и учителя.

2. Подготовительная часть урока. Соответствие упражнений основной части урока.

3. Основная часть урока. Организационное обеспечение: рациональность выбранных способов подготовки и уборки мест занятий; логичность построений, перестроений и передвижений после выполнения конкретных упражнений и при смене мест занятий; соответствие выбранных способов организации деятельности учащихся (фронтально, поточно, по группам) возрастным особенностям занимающихся, избранному учебному материалу, конкретным педагогическим задачам.

4. Методика обучения: использование слова и наглядности, частных методических приемов, подводящих и подготовительных упражнений; активизация познавательной деятельности учащихся; индивидуальный и дифференцированный подход; использование межпредметных связей; обеспечение педагогического контроля (оперативность обнаружения и исправления ошибок), страховки и помощи. Рациональность использования учебного времени и его распределение между отдельными видами деятельности учащихся и учителя.

5. Заключительная часть урока. Соответствует ли содержание методам организации деятельности учащихся, типичным задачам данной части урока, характеру функциональной нагрузки предыдущей части и содержанию учебного материала, запланированного в конспекте или поурочном плане. Влияние используемых при подведении итогов содержания и методов на осознание учащимися результатов собственной деятельности; своевременность и организованность окончания урока.

Общие требования к деятельности учителя.

Внешний вид; умение владеть собой и классом; педагогический такт; культура речи; владение командным языком и специальной терминологией. Уровень проявления требований, настойчивости; умение поддержать дисциплину и интерес учащихся к уроку. Обеспечение санитарно-гигиенических условий, оздоровительной и коррекционной направленности урока. Умение обеспечить должную динамику урока, физическую нагрузку, взаимосвязь частей урока, рационально планировать и использовать учебное время в пределах урока.

Выводы и предложения.

Степень решения образовательных, оздоровительных, воспитательных, коррекционных задач урока. Положительные и отрицательные стороны. Причины недостатков и возможные пути их устранения.

План самоанализа занятия

Самоанализ занятия составляется на проведенное студентом открытое занятие в свободной форме. Студент указывает время и место проведения занятия, контингент учащихся, кто присутствовал на занятии из преподавателей, какие были поставлены цели и как они были реализованы.

Студент оценивает свою деятельность и приводит мнение присутствующих преподавателей. В заключении делает свои выводы на будущее проведение занятия по данному конспекту.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: