При порче ИО всю ответственность берет на себя виновник и выплачивает полную стоимость ремонта ИО организаторам.




Поражение

1. Пораженным игрок считается в случае:
1.1. Попадания в любую часть снаряжения или тела участника шарика из игрового оружия.
1.2. Попадания в участника поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства (далее - ИВУ), вне зависимости от дистанции.

При срабатывании. ИВУ

1.3. на открытой местности вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом:
1.3.1 если участник находится в радиусе 3-х метров от места срабатывания
1.3.2. Если во время срабатывания имитации ВУ участник находился в закрытом помещении (Закрытым помещением считается строение(сооружение), имеющее минимум три стены высотой более 1,5 метров)
1.3.2.1. в радиусе трех метров все участники считаются пораженными
1.3.3. Если во время срабатывания имитации ВУ участник находился в кузове автомобиля, в окопе, в закрытом помещении размером менее 50 квадратных метров (прибл. 7х7 м.), - пораженными считаются все находившиеся в данном месте участники, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающим элементом.
1.3.4. При инициировании имитации мины-растяжки содержащей поражающий элемент, даже если инициировавший мину-растяжку игрок не был задет поражающим элементом при ее срабатывании, за исключением случаев, если инициирование осуществлено специально с расстояния не менее 10 метров.
(Игровая имитация мины-растяжки без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие, а так же служит сигнальным средством.

1.3.5. При попадании поражающего элемента в результате срабатывания имитации мины-растяжки.
1.4. Касания участника игровым резиновым ножом.
1.5. Поражения участником своей же команды
1.6. Рикошет не является поражением

1.7. Попадании в страйкбольный привод не является поражением, следует заменить магазин и продолжить игру.

 

3. Действия игрока при поражении
3.1. Пораженный, а так же признавший себя пораженным, участник обязан, надеть на голову, красную повязку (ночью зажечь красный фонарь) и покинуть игровую зону в отведённое для этого место (мертвяк) и находится там до полного окончания текущей миссии (если иное не предусмотрено сценарием).
3.2. Игрок не может общаться с играющими игроками (никоим способом), отвлекать играющих, оставаться на месте поражения и наблюдать за происходящим.
3.3. Пораженный может (под свою ответственность) оставить свое игровое оружие или магазины на месте своей гибели и указать на них тому, которому он хотел бы передать игровое оружие. Передавать любые предметы из рук в руки пораженному, запрещено.
3.4. Пораженным и вышедшим из игры участникам запрещается, производить выстрелы из игрового оружия, инициировать игровые имитации ВУ (чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру), использовать средства связи.
3.5. При подходе к мертвяку игрок обязан отсоединить магазины игрового оружия, произвести контрольный отстрел, поставить игровое оружие на предохранитель(заряжание игрового оружия осуществляется сразу после выхода из мертвяка, за его территорией).
3.6. Красная повязка должна находится на игроке во время нахождения в мертвяке вплоть до момента выхода с территории мертвяка (либо до момента достижения точки респауна).


Плен
1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
2. Фактом пленения является хлопок игрока по туловищу, либо численное превосходство атакующих, взявших игрока на прицел с расстояния не более 2м и не находящихся на линии его огня.
3. Один игрок может взять в плен, только одного игрока в течении 10сек.
4. Пленному можно задать максимум три вопроса.
5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным) всё это время пленный подчиняется противнику.
6. Пленный обязан правдиво отвечать на четко сформулированные заданные ему вопросы.
7. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
8. После и во время плена, игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике, любыми способами.
9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
10. В случае попадания в пленного, пленный считается убитым.

 

 

Обозначения

1. Белый флаг – Капитуляция, парламентёр, организатор.

2. Красная повязка – Поражение игрока либо оружия
3. Жёлтая повязка – МАРКЕРОВКА 1 ИЗ СТОРОН


Правила перед игрой
1. Запрещено нахождение игрока с примкнутым магазином, и игровым оружием, снятым с предохранителя на территории стоянки автомашин, жилого лагеря, мертвяка. (Во время построения перед игрой игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель, магазин должен быть отомкнут)

2. Пристрелка игрового оружия до начала игры (а так же испытания, подрывы пиротехники) осуществляется только в специально отведенных для этого местах (местах пристрелки) с четко обозначенным направлением стрельбы и огневым рубежом.
3. Во время пристрелки стрелок заряжает игровое оружие только находясь на огневом рубеже, по окончании пристрелки, оружие разряжается (отмыкается магазин, и производится не менее 5 холостых выстрелов (в направлении пристрелки)).
4. Заряжание игрового оружия производится только по прибытию на стартовую точку игры, с разрешения (или после команды) игромастера;

5. Перед началом игры организаторы оговаривают территорию безопасной зоны вокруг мертвяка. Безопасная зона – зона вокруг мертвяка, на которой запрещены перестрелки с обеих сторон (возможно визуальное обозначение).

Правила поведения вне игры
(в общественных местах, общественном транспорте, сборных точках, по пути на игру)
1. Запрещено:
1.1. Ношение, применение и демонстрация привода без чехла, сумки, упаковки (привод должен быть скрыт полностью, никакие части торчать из застегнутого чехла не должны)

1.2. При прибытии собственным транспортом привод без чехла должен быть накрыт непрозрачной пленкой (тканью).
1.3. Открытое ношение элементов снаряжения, таких как: разгрузочные жилеты, подсумки, кобуры, налокотники, наколенники и пр.
1.4. Ношение знаков различия (шевроны, петлицы, погоны, нашивки, кокарды) действующих подразделений (структур и служб) Республики Беларусь лицам не имеющим документов подтверждающих право ношения (команды моделирующие современные подразделения РБ символику могут носить только во время игры.)

Решение споров
1. Споры на игре, решаются Организаторами в соответствии с данными правилами.
2. В случае возникновения не стандартных ситуаций, решение принимает организатор на своё усмотрение.
3. Вынесенное решение обязательно к исполнению.

 

Общие положения о игровом оружии
1. В качестве игрового оружия используются 6 и 8 мм пневматические копии оружия промышленного производства, изготовленные из металлов, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства "BB's", калибра 6 или 8 мм весом от 0.20 до 0.43 гр. энергия игрового оружия не должна превышать 3-х Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом «Об оружии» не регулируется);
2. Применение самодельных (кастомных) образцов игрового оружия разрешено только при полном соответствии следующим трем пунктам:
2.1. Внутри образца устанавливаются промышленно произведенные части страйкбольного оружия.
2.2. Образец соответствует установленным правилами пунктам скорости вылета шара.
2.3. Образец, представляет из себя, копию реально существующего образца;
3. Категорически запрещено использование на играх образцов пневматического оружия калибра 4.5 мм а так же образцов пневматического оружия калибра 4.5 мм переточенных под калибр 6 мм, а так же боеприпасов калибра 4.5 мм.
4. Использование игрового оружия со скоростью вылета шара, свыше 125м.с. допускается игроками, со стажем активного участия в играх, не менее 6 мес.

Игровое оружие (характеристики,требования ограничения)
прим(по замерам см. пункты 30.3.1. и 30.3.2.).
1. Максимально допустимая скорость вылета шара для вторичного игрового оружия(пистолеты, ПДВ (MP5k, MP5PDW, MP7A1,VZ 61(Скорпион),МАС-10 и пр) - не более 125 м/с. (указывается вехний предел);

 

1.2. Максимально допустимая скорость вылета шара для штурмовой винтовки –не более 145 м\с. (указывается вехний предел);

 

1.3.1 Максимально допустимая скорость вылета шара для легкого пулемета 155 м/с.( к примеру РПК, м249) и указывается вехний предел

1.3.2 Максимально допустимая скорость вылета шара для тяжелого пулемета 165м/с.( к примеру ПКМ, ПКП, М60) и указывается вехний предел


1.4. Максимально допустимая скорость вылета шара для снайперской винтовки 173м/с. (3 ДЖ) (указывается вехний предел). Снайперская винтовка должна представлять из себя антуражную копию реальной снайперской винтовки, и оснащена оптическим прицелом кратностью не менее 3х(исключение винтовки типа СА SL-8 в которых оптика 1.5 х установлена на заводе),огонь из такого игрового оружия ведется только одиночный, даже если конструкция предполагает обратное. У данного привода, если это АЕГ, должен быть технически отключен автоматический режим огня. Данное условие будет проверяться.

1.4.1. К снайперскому игровому оружию принудительно отнесены Марушен Гаранд М1 и М1 карабин, а так же прочие ружья и карабины Марушен под шар 8 мм, а так же версии винтовок Мосина, Маузер К-98(без обязательного наличия оптики),SR-25 и СА SL-8; ВСС «Винторез»


2. Правила использования для приводов в начальной скоростью выше 125 М/С

2.1.1. Запрещена стрельба по объектам с расстояния ближе 20м
2.1.2. Запрещена стрельба в сторону здания с расстояния ближе 20м от этого здания.
2.1.3. Запрещена стрельба в здании.
2.1.4. Запрещена стрельба из окон первого этажа здания.

2.5. При ведении огня из здания можно применять игровое оружие со скоростью вылета свыше 120 м\с находясь не ниже второго этажа, и только до тех пор пока штурмующие не приблизятся к стреляющему на дистанцию безопасности соответствующую тюнингу игрового оружия (во избежание спорных ситуаций измерение дистанции до цели ведется по прямой от точки фундамента здания над которой находится игрок, вне зависимости от того на каком этаже он находится).

3. Предусматривается обязательное наличие дополнительного (вторичного) игрового оружия со скоростью вылета не более 125 м/с, у снайпера/пулеметчика, имеющего скорость вылета шара для основного игрового оружия выше 125м\с.

Использование систем ВВД:

Замер привода ВВД системы будет проводиться «рабочим шаром»(масса шара которой пользуется владелец)

Хронометраж будет проводиться перед каждой игрой!!!

 


Вторичное оружие (характеристики, ограничения)
1. Ограничения скорости
1.1. Пистолет(ПДВ) -до 125 м.с.
1.2. Пистолет-пулемёт -до 125 м.с.
1.3. Дробовик - до 125 м.с.
Ограничения при использовании вторичного оружия отсутствуют.

Ведение боя в зданиях допускаются привода с начальной скоростью шара не более 125 м.с.

Холодное оружие
1. Как дополнительное игровое оружие может быть использована имитация ножа
2. К игре допускаются не травмоопасные реплики ножей (В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок);
3. Касание противника ножом, засчитывается как поражение.
4. Касание ножом разрешено наносить не более одного раза в одного и того же человека, при касании НЕОБХОДИМО произнести, или шепнуть на ухо "Нож";
5. Запрещено:
5.1. производить колющие касания ножом;
5.2. метать ножи

Дополнительное оружие
1. Имитация противотанкового гранатомета.(РПГ)

1.1. Имитация РПГ, должна соответствовать внешнему виду реального прототипа.
1.2. Допускается стрельба, исключительно, по технике.
1.3. Допускается использование различных типов вышибного заряда, одобренных СК
1.4. Запрещено:
1.4.1. Стрелять в игроков
1.4.2. Стрелять в окна и оконные проёмы
1.4.3. Использовать не одобренные правилами и не испытанные заряды.
2. Имитация Подствольного гранатомёта (ГП)
2.1. стрельба из ГП (выстрелами с дистанционно срабатывающей инициацией) ведется только полупрямой наводкой.

Игровое оборудование

На играх будет присутствовать дополнительное игровое оборудование (игровые бомбы с таймером, дистанционные ВУ и т.п.)

1. Транспортировка ИО должна производиться в специальных контейнерах.

2. Установку, деактивацию ИО проводит организатор.

Запрещено:

1. Самостоятельно производить установку, деактивацию ИО.

2. Перерезать, вырывать какие либо провода из ИО.

3. Переносить и прятать ИО без разрешения организатора.

4. Стрельбы из приводов, подрыв гранатами, пинания ИО.

При порче ИО всю ответственность берет на себя виновник и выплачивает полную стоимость ремонта ИО организаторам.

 

Пиротехника

1. Взрывные устройства (ВУ) для имитации поражения живой силы противника.

1.1. Для имитации поражения живой силы противника используются, Имитации гранат и растяжек
1.2. Имитации гранат и растяжек изготавливается на основе пиротехнических устройств, промышленного производства, мощностью не выше чем " Корсар 5 "(включительно);
1.3. В качестве наполнителя разрешено использовать пластиковые шары 6мм, цельный горох и мелкую фасоль, толченый мел и конфетти. Другие наполнители запрещены.
1.4. Стенки гранат, должны быть изготовлены из мягкого, легко разрывающегося материала.
1.5. Использование ВУ без корпуса и наполнителя, допускается исключительно для создания шумового эффекта (отвлечение внимания и пр.).

2. В качестве (ВУ) для имитации поражения техники противника, артиллерийских выстрелов или взрывов объектов.
2.1. Допускается применение пиротехнических изделий промышленного производства мощностью выше "корсар 6"(без поражающего элемента).

2.2 Все растяжки установленные по ходу игры игроками, должны быть подписаны и сняты в конце игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: