Цели и задачи деятельности




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Педагога - психолога

 

 

на 20__ – 20__ учебный год

 

 

Составитель:

Педагог-психолог

ФИО

 

г.

20__ год

Содержание

 

Целевой раздел

Пояснительная записка………………………………………………………….

Нормативно – правовое основание Рабочей Программы………………….

Цели и задачи деятельности…………………………………………………..

Особенности ДОО………………………………………………………………

 

Содержательный раздел

Направления деятельности педагога-психолога…………………………….

Психологическая диагностика…………………………………………..

Психологическая профилактика……………………………………….

Консультационная работа………………………………………….…..

Коррекционно-развивающая работа…………………………………..

Психологическое просвещение…………………………………………

Экспертная деятельность ……………………………………………..

Организационно-методическая работа……………………………….

Перспективный план деятельности на 20__-20__ учебный год…………..

Организационный раздел

Материально-техническая обеспеченность…………………………….…..

Список диагностических комплексов……………………………….………

Список коррекционно-развивающих / профилактических программ……

 

Приложения

Возрастные особенности и новообразования дошкольного детства……….

Ориентировочное распределение нормативов времени деятельности педагога - психолога с различными категориями детей (в минутах)……….……

К программе прилагаются отдельными файлами:

График работы

Согласия родителей на психологическое сопровождение

Список детей по возрастным группам

Список детей с ОВЗ (с заключениями и рекомендациями ПМПК)

Диагностические программы по возрастным группам (описание, протоколы)

Программы коррекционно-развивающей работы

Программа психологического сопровождения молодых и малоопытных педагогов в период адаптации к профессии

Доклады выступлений на педсоветах

Целевой раздел

 

 

Пояснительная записка

МБДОУ «Детский сад №___» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «__ название __» (__ автор _) с учетом ФГОС ДО.

Программа составлена в соответствии с Образовательной программой ДОУ, Основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по всем профессиональным направлениям (психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и просвещение, экспертная работа) в процессе реализации образовательного процесса с детьми от 2 до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами и администрацией ДОУ.

Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров как социально-нормативных характеристик, возможных достижений ребенка в раннем возрасте (к 3-м годам) и на этапе завершения дошкольного образования (к 7-ми годам).

…..

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой МБДОУ «Детский сад № __».

 

Нормативно – правовое основание

 

Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № __» разработана в соответствии с современными нормативно-правовыми документами:

· Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

· Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 г. N 636 "Об утверждении положения О службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации"

· Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015г № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

· Письмо Министерства образования РФ от 22.01.1998г. № 20-58-07ИН/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах образовательного учреждения»

· Письмо Министерства образования РФ от 07.04.1999г. № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»

· Письмо Минобрнауки РФ от 27.01.2009 г. № 03-132 «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста

· Письмо Министерства образования РФ от 17.02.2004 г. N 14-51-36/13 «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе» (методическое письмо Института возрастной физиологии РАО)

· Письмо Минобразования РФ от 16.01.2002 г. N 03-51-5ин/23-03 "Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях"

 

Цели и задачи деятельности

 

Цель: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО, способствующего психологическому комфорту и развитию детей, сохранению их психологического здоровья. Оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации.

Задачи:

· Создание в ДОУ благоприятного психологического климата для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей и других сотрудников учреждения)

· …

· …

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: