Аннотация учебного пособия по дисциплине (1).




1) Айзман Н. И. Психологические основы безопасности человека: учеб. пособие / Н. И. Айзман, Р. И. Айзман, С. М. Зиньковская/ — Новосибирск: АРТА, 2011. —272 с. — (Серия «Безопасность жизнедеятельности»).

2) Артамонова Е.Г., Калинина Н.В., Ефимова О.И., Салахова В.Б. Обеспечение психологической безопасности в детско-подростковой среде. Методические рекомендации для педагогов общеобразовательных организаций. / Под ред. Л.П.Фальковской - М.: ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2018. — 32 с.

3) Ахрямкина Т. А., Чаус И. Н. А956 Психологическое благополучие учащихся в образовательной среде: монография / Т. А. Ахрямкина, И. Н. Чаус. – Самара: СФ ГБОУ ВПО МГПУ, 2012. – 104 с. – (Серия «Международное академическое сотрудничество»).

4) Баева И. А. Тренинги психологической безопасности в школе. — СПб.: Речь, 2002. — 251 с

5) Баева И. А. Б Психологическая безопасность в образовании: Монография. — СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2002. — 271 с.

6) Безопасная образовательная среда: моделирование и развитие: учеб. пособие / под науч. ред. И.А. Баевой, С.В. Тарасова. – СПб.: ЛОИРО, 2017. – 265 с.

7) Безопасная образовательная среда: теоретические психолого-педагогические основы формирования, сопровождения и оценки: монография / под науч. ред. И.А. Баевой, С.В. Тарасова. – СПб.: ЛОИРО, 2014. – 269 с.

8) Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение: Сборник научных статей / Под ред. И.А. Баевой, О.В. Вихристюк, Л.А. Гаязовой, — М.: МГППУ, 2013. — 304 с.

9) Волкова Е.Н. Ребенок и насилие: диагностика, предотвращение и профилактика: монография / Е.Н. Волкова, О.М. Исаева. – Н. Новгород, 2015. – 290 с.

10) Габер И.В., Зарецкий В.В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды. Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций. / Под ред. Л.П.Фальковской - М.: ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2018. — 50 с.

11) Колесникова Т.И. Психологический мир личности и его безопасность. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. — 176 с. — (Психология безопасности и успеха).

12) Насилие в семье: Особенности психологической реабилитации. Учебное пособие / Под ред. Н. М. Платоновой и Ю. П. Платонова. — СПб.: Речь, 2004.- 154с.

13) Непрокина, И.В. Безопасная образовательная среда: моделирование, проектирование, мониторинг: учеб. пособие /И.В. Непрокина, О.П. Болотникова, А.А. Ошкина. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2012. – 92 с.: обл.

14) Предотвращение насилия в образовательных учреждениях. Методическое пособие для педагогических работников /Л.А. Глазырина, М.А. Костенко; под ред. Т.А. Епояна. – М., 2015.

15) Психологическая безопасность образовательной среды: подходы, модели, профилактика: Коллективная монография / Ред. А.В. Кокурин, А.В. Литвинова. — Москва: Авторская мастерская, ИП Федотов, 2016. — 354 с.

16) Рабочая книга «Защита детей от насилия и жестокого обращения»/ Под ред. Е.Н. Волковой, Т.Н. Балашовой, – Н.Новогород: Изд-во ООО «Папирус», 2004 г.

17) Социально-психологическое обеспечение безопасности детей с нарушениями интеллекта: коллективная монография / П.А. Кисляков, О.А. Силаева, А.Г. Удодов, В.Н. Феофанов, Е.А. Шмелева; под ред. П.А. Кислякова. – М.: Издательство РГСУ, 2019. – 224 с.

18) Чиркина С.Е., Ахмеров Р.А., Бажин К.С., Царева Е.В. Ч-65 Основы формирования психологически безопасной образовательной среды: учебно-методическое пособие / С.Е. Чиркина, Р.А. Ахмеров, К.С. Бажин, Е.В. Царева. Казань: Издательство «Бриг», 2015. - 136 с.

План-макет аннотации

Наименование аспекта Маркер аспекта
1. Сведения об авторе 1.1 Профессия Автор монографии - … Монография известного отечественного исследователя… Автор, доктор технических наук, профессор…
1.2 Ученая степень, звание Академик…посвятил свою монографию Статья доцента кафедры профессионального образования…посвящена…
1.3 Национальность или гражданство Автор, известный французский математике… Книга видного американского социолога… посвящается… Труды…, родившегося в России и эмигрировавшего в США,…заложили основу нового научного направления - …
2. Форма (жанр) аннотируемого документа + предмет рассмотрения или тема документа Издание (монография, статья, учебник, практикум, словарь, руководство и т.п.) посвящено (представляет собой, содержит, дает представление и т.п.)… Сборник включает статьи, посвященные… В справочнике нашли освещение вопросы…
3. Время исследования Хронологические рамки исследования -… Анализируемая работа содержит сведения о…за период…
4. Место исследования Описывается способ…, разработанный в … Рассматривается технология …, разработанная…
5. Структур и содержание источника Монография состоит из …..
5.1 Постановка проблемы Обосновывается и раскрывается сущность проблемы… Рассматривается (обсуждается, ставится, дискутируется.. и т.п.) проблема…
5.2 Основные теоретические положения В монографии обобщен научный материал… Приводятся результаты коллективного изучения и обобщения Обобщаются ранее не систематизированные данные по… Рассматриваются основные понятия Систематизированные теоретические положения
5.4. Описание методики Описан принципиально новый метод… Рассматривается метод…
5.5 Обобщение результатов исследования Анализ эмпирических данных позволил автору сделать следующие выводы…
5.6 Рекомендации практического характера Даются рекомендации по… Описываются рекомендации по практическому применению… На практике рекомендуется…
5.7 Отличительная особенность, новизна излагаемого материала Принципиальное отличие подхода…, который отстаивает автор, заключается в… Впервые вводится в научный оборот… Сборник посвящен малоизученной проблеме… В монографии впервые представлен…
6.Причины переиздания и отличительные особенности данного издания Третье издание…включает новые разделы по… В переиздании…заново написаны главы о…, изменена структура… Новое издание отличается от предыдущего… В отличие от…, в состав нового издания вошли…
7. Характеристика справочного аппарата издания и приложений Издание снабжено…(вступительной статьей академика…, предметным и именным указателями…) В состав справочного аппарата монографии вошли… Статья (монография) сопровождается списком литературы, включающим… названий.
8. Читательский адрес и целевое назначение Книга, статья адресуется (рассчитана, предназначена для…, представляет интерес для, может быть использована, будет полезна, может быть рекомендована…)

 

     

 

3). Разработать программу экспертизы психологического комфорта и безопасности общеобразовательного учреждения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: