Формат курса 48 ак.ч: 12 занятий по 4 ак.ч (3 астрономических) - 3 месяца (1 раз в неделю по выходным)




Краткое описание программ ООО «Школа новых профессий» нетехнической направленности для школ г.Тольятти

(более подробно о наших программах можно прочитать на сайте школароботов.рф или узнать по телефону (8482) 20-18-16)

 

Для школьников от 12 лет

Юный криминалист

Возраст: от 12 лет

Группа – не менее 8 человек

Форматы курса:

Стартовый - 12 занятий по 80 мин (2 ак. ч) - 3 месяца (1 раз в неделю по выходным)

 

При изучении этого курса формируется понятие о науке криминалистике, ее задачах, о трасологии, изучении следов, работе с микрочастицами, приобретаются навыки снятия отпечатков и описывания следов, изготовления их слепков, формируются навыки описания человека и его поведения

 

Цели курса:

· Дать понятие о науке криминалистике

· Передать слушателям базовые принципы построения картины произошедшего на основе предложенных версий, подкреплённых собранными уликами

· Показать применение методов физики, химии, биологии в решении практических задач

· Наработать основные навыки работы в лаборатории и на местности.

· Познакомить слушателей со спецификой работы правоохранительных органов

План занятий курса

1. Вводное занятие: криминалистика и её методы

2. Осмотр места происшествия.

3. Криминалистическая фотография:

- портретная съемка;

- панорамная съемка;

-съемка деталей и элементов (макросъемка)

4. Трасология. Выемка следов, получения отпечатков на различных предметах.

5. Отпечатки пальцев. Дактилоскопия

6. Отпечатки следов человека

7. Отпечатки следов транспортных средств

8. Осмотр помещения. Обнаружение следов нахождения человека

9. Описание внешности людей. Словесный портрет

10. Изучение поведения людей. Психологический портрет.

11. Изучение микрочастиц, работа с микроскопом

12. Осмотр предметов и документов. Составление протокола

Школьник-предприниматель»

 

Два формата: 48 ак. ч (2 мес) и 72 ак.ч (4 мес)

Ориентируемся на 2 возрастные категории:1. 14-17 лет – потенциальные абитуриенты

2. студенты

Группа – не менее 10 человек.

Формат курса 48 ак.ч: 12 занятий по 4 ак.ч (3 астрономических) - 3 месяца (1 раз в неделю по выходным)

Цель курса: помочь школьнику и студенту, склонному к предпринимательству, сделать шаг к созданию собственного бизнеса. Каждый человек достоин богатства. Мы тридцать лет живём в рыночной экономике. Однако не только дети, но и многие взрослые до сих пор не понимают связи между тем, как они тратят отпущенное каждому время и результатами своего труда.

Знания, умения и навыки по окончании курса:

  1. Умение генерировать бизнес-идеи.
  2. Навыки по командообразованию и распределению ролей в команде.
  3. Знание о бизнес-модели и умение проработать все основные составляющие проекта, грамотно спроектировать продукт и каналы донесения информации до целевой аудитории.
  4. Навык презентации себя и своего проекта.

 

В первом блоке «Вовлечение» (2 занятия) слушатели:

1. Узнают, что такое бизнес и стартап

2. Попробуют понять, как стать предпринимателем.

3. Изучат примеры и лучшие практики успешных кейсов стартап компаний

4. Познакомятся со стратегией «Голубого океана»

5. Узнают, что такое команда

6. Разберутся в том, чем отличаются знания, умения и навыки, получат представление о ключевых компетенциях и узнают, как их развивать

Во втором блоке «Основа» (2 занятия) слушатели:

1. Познакомятся с бизнес-моделями, узнают, что такое гипотезы

2. Изучат инструменты проверки гипотез

3. Узнают, что такое “Customer development» и «Lean startup»

4. Научатся определять жизнеспособность продукта

5. Познакомятся с понятием «Минимальный жизнеспособный продукт»

6. Узнают, каким должен быть МВП: макапы, лендинги, видео

7. Поработают с кейсами MVP, узнают методы проверки MVP

В третьем блоке «Практика»(2 занятия) слушатели:

1. Потренируют навыки командообразования

2. Попробуют генерировать бизнес-идеи

3. Сформулируют ЦП и ЦА каждой команды

4. Узнают, что такое питч

5. Презентуют выполненные работы

6. Узнают, что такое SPACE

7. Построят и презентуют бизнес-модели

8. Сформулируют гипотезы относительно основных блоков бизнес-модели

В четвертом блоке «Жизнеспособность продукта»(2 занятия) слушатели:

1. Изучат инструменты проверки жизнеспособности

2. Узнают, как продвигать проект в интернет

3. Познакомятся с методами построения продаж на раннем этапе

4. Узнают, как проводить интервью с целевой аудиторией

5. Познакомятся с экономикой проекта

 

На последнем занятии слушатели проведут презентацию личных проектов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: