ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «_____» __________ 2016 года № ___
г. Сатка
О внесении изменений в постановление Администрации Саткинского муниципального района от 31.08.2010 № 1349
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 20.04.2016 № 196-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-П», Устава Саткинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений (далее именуется – Положение), утвержденное постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 31.08.2010 г. №1349 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Саткинского района, оплата которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений», следующие изменения:
1) подпункт 7 пункта 3 раздела I дополнить словами «на текущий год»;
2) в разделе II:
абзац второй пункта 7 дополнить словами «, ставки заработной платы»;
пункт 8 после слов «(должностных окладов)» дополнить словами «, ставок заработной платы»;
3) пункт 10 раздела III после слов «(должностным окладам)» дополнить словами и «, ставкам заработной платы» в обоих случаях;
4) пункт 22 раздела V дополнить абзацем следующего содержания:
«Руководителям муниципальных бюджетных, автономных учреждений размер выплат стимулирующего характера устанавливается с учетом показателя роста заработной платы работников учреждения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности учреждения»;
|
5) дополнить разделом VI-1 следующего содержания:
«VI-1. Особенности формирования систем оплаты
труда работников
30-1. Руководители образовательных организаций в целях развития кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности педагогической профессии, совершенствования системы оплаты труда педагогических и иных работников осуществляют перераспределение средств, предназначенных на оплату труда (без учета выплат компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями), так, чтобы размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников в структуре заработной платы в образовательных организациях составляли до 60 процентов.
30-2. Руководители учреждений культуры в целях повышения престижности и привлекательности работы в учреждениях культуры, выполнения целевых значений показателя средней заработной платы работников совершенствование системы оплаты труда осуществляют путем увеличения в структуре заработной платы работников доли выплат, направленных на оклады (должностные оклады), ставки заработной платы (без учета выплат компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями), до 50 - 55 процентов.
Повышение оплаты труда в первоочередном порядке производится работникам, относимым к основному персоналу.
Повышение оплаты труда прочему персоналу осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и определяющими системы оплаты труда работников учреждений культуры.
|
При определении перечней должностей, отнесенных к категории административно-управленческого персонала, основного персонала, вспомогательного персонала, необходимо использовать:
1) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8.04.2013 № 325 «Об утверждении примерного перечня должностей, отнесенных к категории административно-управленческого персонала учреждения, находящегося в ведении Министерства культуры Российской Федерации»;
2) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5.05.2014 № 763 «Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности»;
3) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.09.2014 № 1668 «Об утверждении примерного перечня должностей, отнесенных к категории вспомогательного персонала организаций, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации».
В целях формирования обоснованных оптимальных показателей трудоемкости выполнения работ, выдачи нормированных заданий, установления штатной численности персонала в библиотеках, зоопарках, фильмофондах, музеях и других организациях музейного типа применяются типовые отраслевые нормы труда, утвержденные:
1) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30. 12. 2014 № 2477 «Об утверждении типовых отраслевых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках»;
2) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30. 12. 2014 № 2479 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию штатной численности государственных (муниципальных) учреждений культуры (библиотек, фильмофондов, зоопарков, музеев и других организаций музейного типа) с учетом отраслевой специфики».
|
При этом одновременно используются Методические рекомендации по введению нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры с указаниями особенностей введения типовых норм труда в библиотеках, фильмофондах, зоопарках, музеях и других организациях музейного типа (письмо Министерства культуры Российской Федерации от 3 июля 2015 № 231-01-39-НМ). »;
6) раздел VII дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33. Средства, предусмотренные в бюджете Саткинского муниципального района на увеличение фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, направляются на увеличение размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений в пределах выделенных средств.».
2. Отделу организационной и контрольной работы Управления делами организационной работы Администрации Саткинского муниципального района опубликовать в газете «Саткинский рабочий».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Саткинского муниципального района А. А. Глазков
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Главы по финансам,
Начальник Финуправления Е.А. Гайфуллина
Начальник Юридического отдела Д.А. Васильев
Начальник Отдела организационной и
контрольной работы Н.П. Корочкина
Рассылка: в дело, Финансовое управление СМР, Собрание депутатов, МКУ «Саткинский районный архив», Контрольно-счетной палате СМР, Управление материальных ресурсов СМР, Управление строительства и архитектуры СМР, МКУ «Управление по физической культуре, спорту и туризму СМР», Управление земельных и имущественных отношений СМР, Управление жилищно-коммунального хозяйства СМР, МКУ «Управление образования» СМР, МКУ «Управление культуры» СМР, МКУ «Управление гражданской защиты СМР».
Исполнитель: Финансовое управление администрации СМР
Коростелева Елена Александровна, 4-36-37
Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации | Код | A/04.7 | Уровень (подуровень) квалификации | |||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||
Код | Регистрационный номер профессионального стандарта | |||||||||
Трудовые действия | Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении | |||||||||
Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации | ||||||||||
Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся | ||||||||||
Проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся | ||||||||||
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) | ||||||||||
Необходимые умения | Контролировать ход психического развития обучающихся на различных уровнях образования различных типов образовательных организаций | |||||||||
Разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы | ||||||||||
Применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей и обучающихся | ||||||||||
Проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками | ||||||||||
Оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями | ||||||||||
Необходимые знания | Современные теории, направления и практика коррекционно-развивающей работы | |||||||||
Современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи | ||||||||||
Закономерности развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | ||||||||||
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами и др.) | ||||||||||
Закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы | ||||||||||
Способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы | ||||||||||
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей | ||||||||||
Законодательство Российской Федерации в сфере труда, образования и прав ребенка | ||||||||||
Основные нормативные документы, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности | ||||||||||
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования | ||||||||||
Другие характеристики | - | |||||||||