дополнительный А класс
(конец учебного года)
учитель: Савченко Наталья Геннадьевна
г. Комсомольск-на-Амуре
2014-2015
Перечень учебных действия/ Фамилия, имя обучающегося | Бахарева С. | Васильева С. | Ветшев М. | Дигор К. | Дворецкий Н. | Леонов К. | Шаврин Ар. | Шубин В. |
Личностные учебные действия | ||||||||
осознает себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга | ||||||||
проявляет способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | ||||||||
проявляет положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; | ||||||||
проявляет целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | ||||||||
самостоятельно выполняет учебные задания, поручения, договоренности | ||||||||
понимает личную ответственность за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе | ||||||||
проявляет готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе | ||||||||
имеет ценностные представления о своей семье и своей малой Родине | ||||||||
пользуется простейшими формами самооценки и рефлексии на уроке. | ||||||||
проявляет в высказываниях готовность нести ответственность за бережное и уважительное отношение к животным, природе, окружающим людям. | ||||||||
проявляет эмоции в процессе слушания произведений, выражает эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний. | ||||||||
позитивно реагирует на соблюдение санитарно-гигиенических норм, проявляет стремление качественно выполняет гимнастику для глаз и туловища. | ||||||||
называет простейшие морально-нравственные понятия и нормы поведения. | ||||||||
понимает смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого | ||||||||
осознает роль речи в общении людей | ||||||||
понимает богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств | ||||||||
проявляет чувство прекрасного – умеет чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию речи; | ||||||||
проявляет эстетические потребности, ценности и чувства | ||||||||
осознает установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | ||||||||
имеет представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности | ||||||||
умеет организовывать рабочее место и соблюдает правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия | ||||||||
использует простейшие навыки самообслуживания | ||||||||
проявляет потребность в творческой деятельности и развитии собственных интересов, склонностей и способностей. | ||||||||
Коммуникативные учебные действия | ||||||||
вступает в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс) | ||||||||
использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | ||||||||
обращается за помощью и принимает помощь | ||||||||
слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту | ||||||||
сотрудничает со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | ||||||||
доброжелательно относится, сопереживает, конструктивно взаимодействует с людьми | ||||||||
договаривается и изменяет свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации | ||||||||
Регулятивные учебные действия | ||||||||
входит и выходит из учебного помещения со звонком | ||||||||
ориентируется в пространстве класса (зала, учебного помещения) | ||||||||
пользуется учебной мебелью | ||||||||
адекватно использует ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.) | ||||||||
работает с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывает рабочее место | ||||||||
принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе | ||||||||
активно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников | ||||||||
соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку деятельности, оценивает ее с учетом предложенных критериев, корректирует свою деятельность с учетом выявленных недочетов | ||||||||
передвигается по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения | ||||||||
Познавательные учебные действия | ||||||||
выделяет существенные, общие и отличительные свойства предметов | ||||||||
устанавливает видо-родовые отношения предметов | ||||||||
делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале | ||||||||
пользуется знаками, символами, предметами-заместителями | ||||||||
читает | ||||||||
пишет | ||||||||
выполняет арифметические действия | ||||||||
наблюдает; работает с информацией (понимает изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). |
|
|
|
Для оценки сформированности каждого действия используем следующую систему оценки:
0 баллов — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл — смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла — способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла — способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Сформированность личностных БУД | |||
Уровень | Кол-во набранных балов | Количество обучающихся | |
Низкий уровень | 0 - 1 балл | 0-23балла | |
Средний уровень | 2 - 3 балла | 24-69 балла | |
Высокий уровень | 4 - 5 баллов | 70-115балла |
Сформированность коммуникативных БУД | |||
Уровень | Кол-во набранных баллов | Количество обучающихся | |
Низкий уровень | 0 - 1 балл | 0-7 балла | |
Средний уровень | 2 - 3 балла | 8-21 балла | |
Высокий уровень | 4 - 5 баллов | 22-35 балла |
Сформированность регулятивных БУД | |||
Уровень | Кол-во набранных балов | Количество обучающихся | |
Низкий уровень | 0 - 1 балл | 0-9 балла | |
Средний уровень | 2 - 3 балла | 10-27 балла | |
Высокий уровень | 4 - 5 баллов | 28-45 балла |
Сформированность познавательных БУД | |||
Уровень | Кол-во набранных балов | Количество обучающихся | |
Низкий уровень | 0 - 1 балл | 0-8 балла | |
Средний уровень | 2 - 3 балла | 9-24 балла | |
Высокий уровень | 4 - 5 баллов | 25-40 балла |