Дополнения, изменения, вносимые в программу




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Преподавателя Заикиной Е.М.
По дисциплине ОУД.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)
Специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Составлен в соответствии с ФГОС СПО и рабочей программой по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

 

Распределение часов по предмету

На все виды обучения

 

  Курс Общее кол-во часов на одного обучающегося Теоретические занятия Лабораторные работы Практические работы Контрольные работы Курсовые работы Самостоятельная внеаудиторная работа
  1 сем. 2 сем. 1 сем. 2 сем. 1 сем. 2 сем. 1 сем. 2 сем. 1 сем. 2 сем. 1 сем. 2 сем.
  I                          
  II                          
  III                          
  IV                          
  Всего:                      
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин  
                                 

Протокол № _______ от «_____»_______________ 201__ г.

Протокол № _______ от «_____»_______________ 201__ г.

Протокол № _______ от «_____»_______________ 201__ г.

Протокол № _______ от «_____»_______________ 201__ г.

Протокол № _______ от «_____»_______________ 201__ г.

1. Учебные, воспитательные и развивающие цели изучения дисциплины. - формирование представлений об иностранном языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур; - формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на иностранном языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения; - формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной; - воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; - воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам. 2. Требования к уровню подготовки специалиста по дисциплине. Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов: личностных: - сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; - сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли иностранного языка и культуры в развитии мировой культуры; - развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; - осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на иностранном языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; - готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием иностранного языка, так и в сфере иностранного языка; метапредметных: - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; - владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; предметных: - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; - владение знаниями о социокультурной специфике стран, говорящих на иностранном языке, и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и стран иностранного языка; - достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. Освоение учебной дисциплины способствует формированию следующих компетенций: - лингвистической – расширение знаний о системе русского и иностранного языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса; - социолингвистической – совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению; - дискурсивной – развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на иностранном языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся; - социокультурной – овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и стран, говорящих на иностранном языке; - социальной – развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее; - стратегической – совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде; - предметной – развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем.   ЛИТЕРАТУРА   Основные источники: 1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017. 2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015. 3. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017. 4. Голубев А.П., Бессонова Е.И., Смирнова И.Б. Английский язык для специальности «Туризм» = EnglishforStudentsinTourismManagement: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2016. 5. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017. 6. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.:,2017. 7. ЛаврикГ.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английскийязык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. – М., 2016. 8. Марковина И.Ю., Громова Г.Е. Английский язык для медицинских училищ и колледжей = EnglishforMedicalSecondarySchoolsandColleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.,2016. 9. Марковина И.Ю., Громова Г.Е., Полоса С.В. Английский язык. Вводный курс. – М.: ООО Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа», 2015. 10. СоколоваН.И. PlanetofEnglish: HumanitiesPracticeBook = Английскийязык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. – М., 2014. 11. Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.,2017. 12. Бим И.Л., Садомова Л.В., Лытаева М.А. Немецкий язык. 10 класс. – 5-е изд. – М., 2014. 13. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А. Немецкий язык. 11 класс. – 6-е изд. – М., 2016.   Дополнительныеисточники:   1. Арбекова «Correct English for everyday use» 2012 2. Л.И.Кравцова «Английский язык» 2004     Интернет-ресурсы: 1. 1www.lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики). 2. www.macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (MacmillanDictionary с возможностью прослушать произношение слов). 3. www.britannica. com (энциклопедия «Британника»). 4. www.ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).  

 

Дополнения, изменения, вносимые в программу

на __________ учебный год

 

№ темы Содержание изменений и дополнений Общее количество часов на тему
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

№ п/п Календарные сроки Наименование тем и содержание учебного материала Общее кол-во часов на одного обучающегося Количество часов на Домашнее задание Учебники и учебные пособия Средства обучения
теоретические занятия лабораторно- практические занятия внеаудиторные самостоятельные занятия
первичное овладение знаниями закрепление и систематизация знаний применение знаний, формированиеумений
    1 семестр                  
    Введение.Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Иностранный язык». Иностранный как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль иностранного языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.                  
    Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.             [1] стр. 2-4 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями.             [1] стр. 5-8 упр. 2-6   [1] ПК*, КС*, ММП*
    Семья и семейные отношения, домашние обязанности.             [1] стр. 9-15 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Семья и семейные отношения, домашние обязанности.             [1] стр. 9-15 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Семья и семейные отношения, домашние обязанности.             [1] стр. 9-15 [1]   ПК*, КС*, ММП*
    Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).             [1] стр. 16-23 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).             [1] стр. 16-23 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).             [1] стр. 16-23 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).             [1] стр. 16-23 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Распорядок дня студента колледжа.             [1] стр. 24-29 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Распорядок дня студента колледжа.             [1] стр. 24-29 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Распорядок дня студента колледжа.             [1] стр. 24-29 [1] ПК*, КС*, ММП*
      Хобби, досуг.             [1] стр. 30-36 [1]     ПК*, КС*, ММП*
      Хобби, досуг.             [1] стр. 30-36 [1]   ПК*, КС*, ММП*
      Хобби, досуг.             [1] стр. 30-36 [1] ПК*, КС*, ММП*
      Хобби, досуг.             [1] стр. 30-36 [1]     ПК*, КС*, ММП*
    Описание местоположения объекта (адрес, как найти).             [1] стр. 40-47 [1]   ПК*, КС*, ММП*
    Описание местоположения объекта (адрес, как найти).             [1] стр. 40-47 [1]   ПК*, КС*, ММП*
    Описание местоположения объекта (адрес, как найти).             [1] стр. 40-47 [1]   ПК*, КС*, ММП*
    Магазины, товары, совершение покупок.             [1] стр. 48-56 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Магазины, товары, совершение покупок.             [1] стр. 48-56 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Магазины, товары, совершение покупок.             [1] стр. 48-56 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Магазины, товары, совершение покупок.             [1] стр. 48-56 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.             [1] стр. 57-59 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.             [1] стр. 57-59 [1] ПК*, КС*, ММП*
    2 семестр                  
    Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.             [1] стр. 60-63 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Экскурсии и путешествия.             [1] стр. 64-72 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Экскурсии и путешествия.             [1] стр. 64-72 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Экскурсии и путешествия.             [1] стр. 64-72 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Экскурсии и путешествия.             [1] стр. 64-72 [1] ПК*, КС*, ММП*
      Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.             [1] стр. 85-94 [1] ПК*, КС*, ММП*
      Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.             [1] стр. 85-94 [1] ПК*, КС*, ММП*
      Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.             [1] стр. 85-94 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Страны иностранного языка, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.             [1] стр. 96-121 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Страны иностранного языка, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.             [1] стр. 96-121 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Страны иностранного языка, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.             [1] стр. 96-121 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Страны иностранного языка, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.             [1] стр. 96-121 [1] ПК*, КС*, ММП*
    Научно-технический прогресс.             [3] стр. 135-151 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Научно-технический прогресс.             [3] стр. 135-151 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Научно-технический прогресс.             [3] стр. 135-151 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Научно-технический прогресс.             [3] стр. 135-151 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Человек и природа, экологические проблемы.             [2] стр. 130-138 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Человек и природа, экологические проблемы.             [2] стр. 130-138 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Человек и природа, экологические проблемы.             [2] стр. 130-138 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Достижения и инновации в области науки и техники.             [3] стр. 155-165 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Достижения и инновации в области науки и техники.             [3] стр. 155-165 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Достижения и инновации в области науки и техники.             [3] стр. 155-165 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Машины и механизмы. Промышленное оборудование.             [3] стр. 169-177 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Машины и механизмы. Промышленное оборудование.             [3] стр. 169-177 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Машины и механизмы. Промышленное оборудование.             [3] стр. 169-177 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Машины и механизмы. Промышленное оборудование.             [3] стр. 169-177 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Современные компьютерные технологии в промышленности.             [3] стр. 178-186 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Современные компьютерные технологии в промышленности.             [3] стр. 178-186 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Современные компьютерные технологии в промышленности.             [3] стр. 178-186 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Отраслевые выставки.             [3] стр. 188-195 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Отраслевые выставки.             [3] стр. 188-195 [3] ПК*, КС*, ММП*
    Отраслевые выставки.                  
    Дифференцированный зачет                  
    ВСЕГО:                  

Примечание: ПК* – персональный компьютер;

ММП* – мультимедиа-проектор;

КС* – комплект слайдов;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: