Из текста Постановления Правительства области следует, что указанные ограничительные меры введены в целях минимизации риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ярославской области и направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения региона. Однако, согласно Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", данные ограничительные меры не входят в перечень санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, которые проводятся в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, и вообще не предусмотрены указанным законом, поэтому мы сильно сомневаемся, что они обеспечивают санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Все санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры давно описаны наукой, и введение произвольных мер чиновниками, не опирающимися на научные нормы — полагаем, противоправно. По нашему мнению, э то имеет очевидные признаки превышения их должностных полномочий и опирается только на силовое давление административных рычагов.Учитывая вышеизложенное, мы приходим к выводу: очевидно, обжалуемые в настоящем заявлении ограничительные меры, введенные ИО Главы Правительства Авдеевым М.А. не спасут нас от пандемии и не являются эффективным способом борьбы с коронавирусом.
По мнению независимых экспертов, навязываемые должностными лицами антиковидные меры очень спорны, и практика показывает их часто очевидную вредоносность. По утверждениям независимых ученых и медиков вакцинация — вовсе не гарантия отсутствия заболевания! Имеются данные, что привитые члены общества так же болеют коронавирусом, и чаще в более тяжелой форме, чем не привитые! Есть данные, что привитые члены общества также являются носителями и распространителями вируса (источник: https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/professor-vorobyov-oproverg-slova-peskova-ob-opasnosti-lyudej-bez-privivki/). Также в открытых источниках имеются данные, что лица, полностью вакцинированные от COVID-19, в случае инфицирования штаммом «дельта» могут стать переносчиками такого же объема вирусных частиц, что и люди, которые не прививались. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на предварительные результаты исследования британских специалистов (источник: https://www.interfax.ru/world/785280; https://www.theguardian.com/world/2021/aug/19/jabbed-adults-infected-with-delta-can-match-virus-levels-of-unvaccinated ).
|
К тому же, в настоящее время в сети интернет имеется огромное количество официальной информации о побочных эффектах, а также о летальных исходах после профилактической прививки против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликована Таблица публикаций побочных явлений и смертельных случаев после вакцинации против новой коронавирусной инфекции (https://expert-doctors.site/main/sluchai-oslozhnenij-i-smerti-posle-vaktsinatsii-ot-covid-19/).
Согласно выводам комплексного экспертного заключения, подготовленного Международной общественной организацией «Независимая Ассоциация врачей», вакцины для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, в том числе «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», не являются качественными, эффективными и безопасными для человека, риск/угроза причинения вреда здоровью, жизни человеку вследствие применения вышеописанных вышеназванных вакцин превышает эффективность их применения, что является грубым нарушением. Также указанные вакцины не соответствуют условиям и целям, предусмотренным законодательством, а именно: вакцины не осуществляют профилактику такого заболевания, как коронавирусная инфекция, вызываемой вирусом SARS-CoV-2. При заражении вирусами из группы ОРВИ не вырабатывается устойчивого и длительного иммунитета (COVID-19 — это группа ОРВИ вирусов), так как организм вырабатывает антитела для преодоления заболевания, а затем стремится избавиться от них, чтобы не столкнуться с более серьезной проблемой антителозависимого усиления инфекции. То есть, это природный защитный механизм человека, и обойти его невозможно, что и было показано более чем в 2700 публикациях и исследованиях за последние 20 лет. Все научные публикации и опыт создания вакцин для профилактики коронавирусов говорят о том, что такие вакцины абсолютно бесполезны для профилактики коронавирусных инфекций, и при этом вызывают тяжелые аутоимунные патологии из-за механизма антителозависимого усиления инфекции, такие как онкология, сахарный диабет и другие, а также летальные исходы. Именно потому создание вакцин для профилактики коронавирусных инфекций было признано в многочисленных публикациях опасным для человека.
|
Если рассмотреть публикации разработчиков «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка "Спутник V"), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», то можно прийти к выводу, что эффект антителозависимого усиления инфекции ими даже не рассматривался! Таким образом, без данных о проверки на антителозависимое усиление инфекции нельзя говорить о безопасности перечисленных вакцин.
|
Так же грубо нарушен научно-обоснованный порядок создания и испытания вакцин для профилактики коронавируса. Согласно правилам испытания иммунобиологических препаратов, доклинические испытания — это обязательная стадия. Только после подробного исследования на животных можно переходить к клиническим испытаниям на людях. Чего в случае разработки рассматриваемых вакцин не наблюдается. При разработке вакцин «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак», доклинических испытаний — не было! Но наука говорит, что только после нескольких этапов исследований на лабораторных животных можно переходить к клиническим испытаниям, т.е. испытаниям на людях, которые имеют свои фазы и правила.
(Источник: https://grls.rosminzdrav.ru/CiPermitionReg.aspx?PermYear=0&DateInc=&NumInc=&DateBeg=&DateEnd=&Protocol=&RegNm=&Statement=&ProtoId=&idCIStatementCh=&Qualifier=&CiPhase=&RangeOfApp=&Torg=Гам-КОВИД-Вак&LFDos=&Producer=&Recearcher=&s).
Указанные выводы содержатся в комплексном экспертном заключении, подготовленном Международной общественной организацией «Независимая Ассоциация врачей». (https://expert-doctors.site/expert/ekspertiza-vaktsin-protiv-sars-cov-2/). С учетом вышеизложенного, вакцинация такими вакцинами, по нашему мнению, является экспериментом и опытами над людьми без их добровольного согласия, что не допустимо в силу международных правовых актов и действующих норм Российского законодательства: Конституции РФ (статья 21 п.2.), Нюрнбергского кодекса (Статья 1), Хельсинкской декларации всемирной медицинской ассоциации, принятой на 18-й Генеральной ассамблее Всемирной медицинской ассоциации (World Medical Association – WMA), Хельсинки, Финляндия, июнь 1964 (Пункт 22), Заявления ЮНЕСКО 2005 года о биоэтике и правах человека (Статья 6, разделы 1, 3), Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Статья 20).
V. ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ДЕЙСТВИЯХ ГЛАВ РЕГИОНОВ
Мы проживаем в государстве с демократическими принципами управления, которые регламентируются Конституцией РФ и Законами РФ, гарантирующие нам равные права и запрещающие сегрегацию граждан на какие-либо группы и классы по каким бы то ни было признакам. В результате введения Главой нашего региона подобных ограничительных мер, по нашему мнению, происходит деление людей на группы: вакцинированные – не вакцинированные, с сертификатом – без сертификата, что является существенным нарушением наших конституционных прав. Тем самым, мы видим, как в обществе нагнетается «шизоидный психоз», возбуждая вражду и ненависть между гражданами. Например, между продавцами и покупателями, между гражданами, которые вакцинировались и которые не вакцинировались. При этом, в силу ст. 29 Конституции РФ, не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.
Факты указывают на то, что причинами данного психоза являются тревога и страх, внушаемые людям средствами массовой информации и поддерживаемые действиями органов государственной власти, что выводит население Ярославской области, и нас в том числе, из психического равновесия, подавляет нормальную работу психики, и в целом может привести к снижению иммунитета – основного звена в защите организма от любых вирусов, и как итог – может привести к причинению вреда здоровью. Таким образом, считаем, что введение Исполняющим обязанности Председателя Правительства Ярославской области Авдеевым М.А. таких ограничительных мер, как:
Деятельность организаций, учреждений досуговой, культурной, спортивной направленности (библиотек, музеев, выставочных залов, театров, кинотеатров (кинозалов), концертных залов, аттракционов, заведений, учреждений, предоставляющих услуги по организации зрелищных мероприятий, фитнес-центров, бассейнов и другие) осуществляется при обязательном выполнении следующих условий:
- допуск посетителей при наличии сертификата о вакцинации от COVID-19 или сертификата о перенесенном в течение последних 6 месяцев заболевании COVID-19 (далее - сертификат о перенесенном заболевании) либо с загрузкой объекта не более 30 процентов от единовременной пропускной способности;
- оказание услуг общественного питания организованным группам численностью 10 человек и более только при наличии у каждого члена организованной группы сертификата о вакцинации от COVID-19 или сертификата о перенесенном заболевании;
привели к ухудшению условий жизни заявителей: к тяжелому психоэмоциональному состоянию, постоянным страхам, депрессивным расстройствам.
Таким образом, Постановление Правительства Ярославской области, по нашему мнению, ограничивая жителей Ярославской области в их основных правах, является фактически инструментом принуждения граждан без их добровольного согласия к вакцинации против коронавирусной инфекции.
VI. ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ВВЕДЕНИЕМ ПРОПУСКОВ и КУАР-КОДОВ?
Мы, граждане РФ, жители Ярославской области, возмущены и категорически не согласны с такими вопиющими запретительными мерами, ограничивающими наши права и законные интересы. По нашему мнению, меры по борьбе с ковидом в нашем регионе — чисто политические! Политики, а не врачи стали устанавливать свои правила. Никогда со вспышками ОРВИ не боролись поголовными локдаунами, пропусками, QR-кодами, дистанционным обучением, принудительной вакцинацией. Это не медицинские меры! О них нет ни слова в учебнике для студентов-медиков «Инфекционные болезни и эпидемиология». Многим очевидно, что от заболевания пропуска в театры, фитнес-клубы, фуд-корты никак не спасут. В общественном транспорте ежедневно скопление людей куда больше, чем в фитнес-клубе. Ни в каких санитарно-эпидемиологических нормах не прописаны пропуска и QR-коды как спасение от эпидемий. B Советском Союзе были разработаны санитарные нормы, которые спасали и от особо опасных заболеваний, и от эпидемий даже в войну. Почему они игнорируются сейчас?
Налицо двойные стандарты и лицемерие — ширма заботы о народе скрывает полное сознательное разрушение здравоохранения страны. Политики внушают нам, что, якобы, никак не могут победить болезнь и как последнее средство вынуждены вводить локдауны, ограничения, пропуска и QR-коды. На деле — за 2021 год расходы на здравоохранение рекордно сократили, на 200 млрд рублей. И в бюджете на 2022 год планируется сократить расходы на медицину, соцподдержку граждан и экономику на рекордные 640 млрд рублей. И почти все «сэкономленные» деньги пойдут на финансирование силовиков ( https://newizv.ru/news/economy/01-10-2020/rossiya-urezhet-rashody-na-meditsinu-no-rekordno-podderzhit-silovikov; https://kapital-rus.ru/articles/article/budjet2022_goda_vlasti_reshili_porezat_rashody_na_medicinu_socpodderjku_i_e/ ). И это борьба с пандемией???
Смысл введения пропусков/QR- кодов, по мнению общественности, в том, чтобы создать нам, простым гражданам, неудобства в повседневной жизни и вынудить привиться против коронавируса.
VII. НАШИ ТРЕБОВАНИЯ.
На основании вышеизложенного, в целях восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов жителей Ярославской области, руководствуясь Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", требуем:
1. Исполняющему обязанности Председателя Правительства Ярославской области Авдееву М.А. в срочном порядке отменить Постановление от 22 октября 2021 года № 746-п
«О внесении изменений в постановление Правительства Ярославской области от 17 марта 2021 года № 113-П» и введенные данным нормативным правовым актом ограничения.