Тригонометрические функции, такие как синус (Sin), косинус (Cos) и тангенс (Tan) являются важными инструментами математиков, ученых и инженеров.
Центр исполнительских искусств. Архит.Заха Хадид (Род. 1950) Абу-Даби ОАЭ,2007 |
Центр исполнительских искусств. Архит.Заха Хадид (Род. 1950)Абу-Даби ОАЭ,2007— |
Бирмингемский универмаг сети Selfridges Архит. Ян Каплицки и лондонское архитектурное бюро Future Systems 2003 г Англия |
Культурный центр имени Гейдара Алиева. По проекту Захи Хадид. Баку. Азербайджан 12013 г. |
Проект Культурного центра. Большой театр, Музей современного искусства и Малый театр. Архит. Заха Хадид Чанша, Китай. |
Проект Культурного центра. Большой театр, Музей современного искусства и Малый театр. Архит. Заха Хадид Чанша, Китай. |
Национальный центр исполнительских искусств (National Centre for the Performing Arts) "Яйцо» расположен посреди искусственного озера Чжуннаньхай. Французский архит. Поль Андрё. (фр. Paul Andreu) (Род. 1938) Эллипсоидный купол из стекла и титана - длиной 212 метров в направлении восток-запад, 144 метров в направлении север-юг, 46 метров в высоту. Чтобы пройти в здание, нужно пройти по подводному коридору под искусственным озером.. Три главных зала центра способны вместить примерно 6500 человек. 200 000 м2.. Пекин. Китай 2001-2007 u/ |
Greg Lynn, Installation view of Other Space Odysseys: Greg Lynn, Michael Maltzan, Alessandro Poli, April 8-September 6, 2010. |
Мастер-план района Уан Норт, Сингапур, Сеть – ткань – Здания, Заха Хадид Аркитектс 2001-2003 |
Заха Хадид Аркитектс, Мастер план района Картал-Пендик в Стамбуле, Турция 2006 |
Параметрический Урбанизм. Результаты исследования продемонстрированы серией проектов мастер-планов студии Zaha Hadid Architects |
Мастерплан: Гибрид сети объездов и деформированной решетки, финальная схема улиц и городской ткани. Изучение ткани 2: вариации разбитого квартала |
Кинетический фасад парковки домашнего терминала аэропорта Американский художник Нэд Кан (Ned Kahn) совместно с компаниями HASSELL Architects, UAP и Brisbane Airport Corporation. Брисбен, Австралия. Площадь 5000 квадратных метров. |
Тесселяция. Пчелиные соты. Пример замощения в природе. |
Узор на поверхности раковины Conus textile формируется по механизму клеточного автомата |
|
Решетка Серпинского. | Губка Менгера | ||
Множество Мандельброта. | |||
Множество Жулиа | |||
Стеллаж «Softshelf»студия E/B Office. Стеллаж сочетает в себе скульптурные возможности и прочность древесины, а также инновационные возможности фрезеровальных технологий CNC.дерево Нью-йорк | |||
Скамейка «Serac». Архитектор и дизайнер Заха Хадид (Zaha Hadid). Производитель Lab23. | |||
Диван «Moon System» Дизайнер Заха Хадид (Zaha Hadid). Производитель: B&B Italia Внутренняя рама: стальные трубы и профиль. Наполнение: гибкая полиуретановая пена. Обивка: ткань | |||
Жидкий стол. Дизайнеры архитектурного бюро «Zaha Hadid Architects». | |||
Напольная лампа «Genesy». Компания Artemide и дизайнер Заха Хадид и Хадид (Zaha Hadid) 2009 г. | Светильник из коллекции «Avia». Дизайнер Заха Хадид (Zaha Hadid).Легкие полимеры Crystalflex и Opalflex. Коллекция Avia включает в себя два черного и белого цветов. Асимметричный плафон состоит из 52 пластинок Opalflex разной формы. | ||
Кресло Parabolica.Дизайнек: Стефан Хайлигер (Stefan Heiliger) Германия Leolux, | |||
Кресл Tonon, 091 ONE FOR TWO Дизайнер: Стефан Хайлигер (Stefan Heiliger). Вращающееся кресло на 360 ° с авто возвратом. Внутренний каркас выполнен из металла. Наполнитель - ППУ. Варианты покрытия: сталь матовая и полированная. | |||
Перисто-куч евые облака П Высоко-кучевые облака еристо-кучевые облака | |||
Озеро Байкал | |||
Руб-эль-Хали пустыня на юге востоке. Аравийского п-ова; Саудовская Аравия. | |||
Заснеженные горы Тибета с космоса Китай. | |||
Яйцо бабочки под микроскопом | |||
Листочек ананаса (85-кратное увеличение) | |||
Яйцо бабочки под микроскопом | |||
|
Фостер Норман Роберт. Концертный зал Сейдж Гейтсхед в Гейтсхеде. Арх. Н.Р. Фостер. 2002 г.
Боботов-Кук — вершина горного массива Дурмитор в Динарском нагорье. Сербии. |
БЛАНК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ
ТЕСТ № _____
Ф.И. студента _________________________________________________________________
Тема ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
Задание 1. ОПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ПОНЯТИЙ:
________________________________________________________________
Задание 2. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
________________________________________________________________
Задание 3. УБЕРИТЕ ЛИШНЕЕ:
________________________________________________________________
Задание 4. ВОССТАНОВИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК.
«5» - точное и полное выполнение всех заданий,
«5 -» - не выполнение от одного до двух;
«4» - не выполнение трех - пяти заданий;
«3» - не выполнение пяти- девяти заданий;
«2» -. не выполнение десяти и более зад
ТЕМЫДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ
Стилевое направление Функционализм
Стилевое направление Экспрессионизм
Стилевое направление Неофункционализм
Стилевое направление Органическая архитектура
Стилевое направление Неоэкспрессионизм
Стилевое направление Хай-тек
Стилевое направление Национальная и региональная архитектура
Стилевое направление Постмодернизм
Стилевое направление Минимализм
Стилевое течение Деконструктивизм
Стилевое направление Экологическая архитектура
Стилевое направление Дигитальная архитектура
Стилевое течение Брутализм
Стилевое течение Неомодернизм
Стилевое течение Структурализм
Стилевое течение Неоавангардизм
Стилевое течение Метаболизм
Стилевое течение Постметоболизм
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Азизян И.А. Архитектурно-теоретическая мысль Нового и Новейшего времени / Под ред. И.А. Азизян. - М.: КомКнига, 2006. – с. 305–320;
2. Азизян, И.А., Добрицына И.А.,Лебедева Г.С. Теория композиции как поэтика архитектуры / И.А. Азиян, И.А. Добрицин, Г.С. Лебедева. – М.: Прогресс-Традиция. 2002. – 568 с.;
3. Айрапетов А.А. Проблемы применения фрактальной теории в архитектуре // Вопросы теории архитектуры;
4. Борев, Ю.Б. Эстетика: /Юрий Борев. – М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005. – 829, [3] с.
5. Божокин, С.В., Паршин, Д.А. Фракталы и мультифракталы / С.В. Божокин, Д.А. Паршин. – Ижевск: Регулярная и хаотическая динамика, 2001. – 128 с.;
6. Войтицкая Марьяна " Физика и метафизика дигитальной архитектуры: поиски формы и воплощение невозможного", А.С.С. № 2, 2005.;
7. Всеобщая история архитектуры: в 12 т. Т. 10. Архитектура XIX-начала XX вв. / Под ред. С. О. Хан-Магомедова, П. Н. Максимова, Н. Н. Савицкого. – М.: Стройиздат, 1972. – 591 с.: ил.
8.
9. Гидион З. Пространство, время, архитектура. / З. Гидион; Сокр. пер. с нем. М.В. Леонене, И.Л. Черня. - 3-е изд. - М.: Стройиздат, 1984;
10. Глазычев В.Л. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на западе. - М.: Искусство, 1970. - 191 с.;
11. Гулыга А.В. Что такое постсовременность? // Вопросы философии. – 1988. – № 12;
12. Де Фуско Р. Ле Корбюзье - дизайнер. // Мебель, 1929. - М.: Советский художник, 1986. - 107 с.;
13. Делёз, Ж. Складка. Лейбниц и барокко / Общая редакция и послесл. В. А. Подороги. / Пер. с франц. Б. М. Скуратова — М.: Логос, 1997. — 264 с.;
14. Деррида, Ж. Структура, знак и игра в дискурсе о гуманитарных науках // Письмо и различие / Ж. Деррида / перевод с фр. А. Гараджи. –СПб.: Академ-проект, 2000. – С. 353.;
15. Дусбург Т. ван. На пути к пластической архитектуре // Мастера архитектуры об архитектуре / под общ. ред. А.В. Иконникова. - М., 1971. – с. 280–283.
16. Добрицына И. А. От постмодернизма к нелинейной архитектуре. Архитектура в контексте современной философии и науки. -- М.: Прогресс)Традиция. 2004. -- 416 с. Илл. (24 п.л.).;
17. Дженкс Ч. А. Язык архитектуры постмодернизма. – М.: Стройиздат. 1985. – 137 с.;
18. Дзеви Б. Из книги «Уметь видеть архитектуру» // Мастера архитектуры об архитектуре / под общ. ред. А. В. Иконникова. - М., 1971. – с. 466–487;
19. Забалуева, Т. Р. История архитектуры и строительной техники: учебник / Т. Р. Забалуева – М.: ЭКСМО, 2007. – 736 с.;
20. Ивбулис В.Я. Модернизм и постмодернизм: идейно-эстетические поиски на Западе. М.: Знание, 1988. – 62 с.;
21. Ивбулис В.Я. От модернизма к постмодернизму // Вопросы литературы. 1989, №9. С.256-261;
22. Ильин, И. Постмодернизм: словарь терминов / И. П. Ильин. – М.: ИНИОН РАН: Intrada, 2001. – С. 51.;
23. Интернациональный стиль //Архитектура и градостроительство: энциклопедия / гл. ред. А. В. Иконников. – М.: Стройиздат, 2001. – 688с.: ил.
24. Иконников А. В. Архитектура XX века. Утопии и реальность. В 2 томах. — М.: Прогресс-Традиция, 2002. — 672 с.;
25. Иконников А.В., Зарубежная архитектура. От "новой архитектуры " до постмодернизма, М.: Стройиздат., 1982. – 255 с.
26. Иконников А. В. Всеобщая история архитектуры. В 12 тт. / Под ред. А. В. Иконникова, Ю. Ю. Савицкого, Н. П. Былинкина и др.. — М.: Стройиздат, 1973. — Т. 11. Архитектура капиталистических стран XX в.;
27. Каган М.С. Философия культуры – СПб., 1996.;
28. Карасев Л.В.. Сегодня и завтра. - Вопросы философии. 1993. - №3.;
29. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2003. - 488 с.;Кирносова К. А. Василенко А. Б. "Концепции организации криволинейных объектов в архитектуре". -- Вестник Академии архитектуры, 2006.;
30. Ле Корбюзье. Архитектура XX века. - М.: Прогресс, 1977. - 303 с.;
31. Свиридов В.В. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. – 349 с.;
32. Скопин А.Ю. Концепции современного естествознания: Учебник. - М.: ТК Велби Изд-во Проспект, 2003. - 392 с.;
33. Лавриненко В.Н. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001. - 303 с.;
34. Лоос А. Архитектура // Мастера архитектуры об архитектуре / под общ. ред. А. В. Иконникова. - М., 1971. – с. 148–157.;
35. Маклакова Т.Г.. Европейский постмодернизм - "Архитектура двадцатого века" - М.: Изд-во АСВ, 2001.-200с, с илл.;
36. Маклакова Т.Г. Принцип "декорированного сарая" - "Архитектура двадцатого века" - М.: Изд-во АСВ, 2001.-200с, с илл.;
37.
38. Маклакова Т.Г. Постмодернизм "Архитектура двадцатого века" - М.: Изд-во АСВ, 2001.-200с, с илл.;
39. Мандельброт Б. Фрактальная геометрия природы. - М.: Институт компьютерных исследований, 2002. - 656 с.;
40. Мастера архитектуры об архитектуре. / Зарубежная архитектура. Конец XIX-XX век (Сост. и ред. А.В. Иконникова). - М.: Искусство, 1972. - 591 с.;
41. Нельсон Дж. Проблемы дизайна. - М.: Искусство, 1971. - 207 с.
42. Орельская О.В. Современная зарубежная архитектура.- М.:»Академия», 2006.-272 с.;
43. Оськин, Б.В. Архитектура пространства обитания человечества на планете Земля / Б.В. Оськин. – М.: Компания Спутник +, 2006. – 117с.;
44. Пайтаген, Х.-О., Рихтер, П.Х. Красоты фракталов / Х.-О.Пайтаген, П.Х.Рихтер – М., 1993. – С.17-37.;
45. Популярная художественная энциклопедия. Под ред. В.М.Полевой, В.Ф.Маркузон, М.: Советская энциклопедия. - 1986.;
46. Постмодернизм и культура (Материалы «круглого стола»)//Вопросы философии, 1993, №3;
47. Постмодернизм // Современная западная философия: Словарь. – М.: Политиздат. 1991. - 414 с.
48. Рейнгардт, Л. Я. Отречение от искусства. Постмодернизм 60-70-х годов / Л. Я. Рейнгардт. – М.: ИЗО, 1983. – 732 с.;
49. Рябушин А.В. Новые горизонты архитектурного творчества 1970-1980-е годы. М.: Стройиздат. 1990. – 325 с.;
50. Рябушин А., Хайт В. Постмодернизм в реальности и преставлениях //"Искусство",1984г, №4.;
51. Сант’Элиа А. Манифест футуристской архитектуры // Мастера архитектуры об архитектуре / под общ. ред. А.В. Иконникова. - М., 1971. – с. 163–167.;
52. Солонин Ю.Н. Введение в культурологию. Курс лекций / Под ред. Ю.Н. Солонина, Е.Г. Соколова. СПб., 2003. С.125-130.;
53. Танге К. Город. // Мастера архитектуры об архитектуре / под общ. ред. А.В. Иконникова. - М., 1971. – с. 418–419.;
54. Танге К. Функция, структура, символ / Кензо Танге. 1949-1969. Архитектура и градостроительство. - М.: Стройиздат, 1978. – 256 с., ил.;
55. Тасалов В.И. Очерк эстетических идей архитектуры капиталистического общества. - М.: Наука, 1979. - 335 с.;
56. Фидлер, Л. Пересекайте рвы, засыпайте границы / Л. Фидлер // Современная западная культурология: самоубийство дискурса. — М, 1993 — С 462-518.;
57. Фремптон К. Современная архитектура: критический взгляд на историю развития / Кеннет Фремптон; под ред. В. Л. Хайта; пер. с англ. Е. А. Дубченко. – М.: Стройиздат, 1990.— 535 с.:ил.— Перевод изд.: Modern architecture: a critical history// K. Frampton.
58. Хакен, Г. Тайны природы. Синергетика: учение о взаимодействии / Г. Хакен. – М.-Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2003. – 320 с.;
59. Шпенглер О. Закат Европы. Том II. Города и народы [Фрагмент] // Судьба искусства и культуры в западноевропейской мысли XX века. - М.: ИНИОН, 1979. – с. 27–32;
60. Шопенгауэр А. Мир как воля и представление: Т.2 / А. Шопенгауэр. - М.: Наука, 1993. – 669 с.
61. Эко, У. Из заметок к роману «Имя розы»: постмодернизм, ирония, занимательность / У. Эко – М.: Иностранная литература, 1998. – С. 461;
62. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. - СПб.: Петрополис, 1998. – 432 с.
63. Яралов Ю. С. Национальное и интернациональное в советской архитектуре / Ю. С. Яралов; сост. и авт. коммент. М. И. Астафьева-Длугач – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат, 1985. – 224 с.
64.
65.
66.
67. 1. Алпатов, М.В. Художественные проблемы итальянского Возрождения / М.В. Алпатов – М.: Изд-во. "Искусст-
68. во", 1976.
69. 2. Азизян, И.А. Теория композиции как поэтика архитектуры / И.А. Азизян, И.А. Добрицына, Г.С. Лебедева – М.:
70. Прогресс-Традиция, 2002.
71. 3. Арнхейм, Р. Динамика архитектурных форм / Р. Арнхейм; пер. с англ. В.Л. Глазычева. – М.: Стройиздат, 1984.
72. 4. Афанасьев, К.Н. Построение архитектурной формы древними зодчими / К.Н. Афанасьев. – М., 1961.
73. 5. Брунов, Н.И. Очерки по истории архитектуры / Н.И. Брунов. – М.-Л.: Академия, 1937. – Т. 1, 2.
74. 6. Буров, А.К. Об архитектуре / А.К. Буров. – М., 1960.
75. 7. Вельфлин, Г. Основные понятия истории искусств (проблемы эволюции стиля в новом искусстве) / Г. Вельфлин.
76. – М.-Л.: Академия, 1930.
77. 8. Витрувий. Десять книг об архитектуре / Витрувий. Репринтное издание. – М.: "Архитектура-С", 2006. – 328 с.,
78. ил.
79. 9. Гельфонд, А.Л. Неопластицизм 1920-х в нижегородской архитектуре 2000-х / А.Л. Гельфонд // Архитектурный
80. вестник. – 2004. – № 4. – С. 85 – 90.
81. 10. Гарбичевский, А.Г. Морфология искусства АГРАФ. – М., 2002.
82. 11. Герасимов, Ю.Т. Методика архитектурного анализа. / Ю.Т. Герасимов. – М.: МАрхИ, 1977.
83. 12. Гладычев, В.Л. Постмодернизм в аспекте социологии / В.Л. Гладычев // Декоративное искусство. – 1983. – № 1.
84. – С. 30 – 39.
85. 13. Гидион, З. Пространство, время, архитектура / З. Гидион. – М.: Стройиздат, 1975.
86. 14. Гликин, Я.Д. Методы архитектурной гармонии / Я.Д. Гликин. – Л.: Стройиздат, 1979.
87. 15. Гримм, Г.Д. Пропорциональность в архитектуре / Г.Д. Гримм. – М.-Л.: Гл. ред. Строит. лит-ры, 1935.
88. 16. Казаринова, В.Н. Взаимосвязь архитектуры и строительной техники / В.Н. Казаринова. – М.: Стройиздат, 1964.
89. 17. Кириллова, Л.И. Масштабность в архитектуре / Л.И. Кириллова. – М.: Госстройиздат, 1961.
90. 18. Кон-Виннер. История стилей изобразительных искусств / Кон- Виннер. – М., 1937.
91. 19. Локтев, В.И. Тесная свобода новой эстетики и просторные правила классики / В.И. Локтев // Архитектура СССР.
92. – 1972. – № 10.
93. 20. Локтев, В.И. На перекрестке классицизма и авангарда./ В.И. Локтев // Архитектура СССР – 1982. – № 10.
94. 21. Локтев, В.И. Примерная программа дисциплины "Теории композиции и проблемы композиционного мастерства". Рукопись. – М., 2001.
95. 22. Локтев, В.И. Современная композиция. От случайности к закономерности / В.И. Локтев // Архитектура СССР. –
96. 1983. – № 3, 4.
97. 23. Пронин, Е.С. Теоретические основы архитектурной комбинаторики: учебник / Е.С. Пронин. – М.: Архитектура-
98. С, 2004.
99. 24. Рябушин, А.В. Новые горизонты архитектурного творчества, 1970 – 1980-е годы / А.В. Рябушин. – М.: Стройиз-
100. дат, 1990. – 327 с.
101. 25. Саваренская, Т.Ф. и др. Практические задачи по курсу "История градостроительства": учебное пособие / Т.Ф.
102. Саваренская. – М.: МАрхИ, 1986.
103. 26. Степанов, А.В. Объемно- пространственная композиция: учебное пособие / А.В. Степанов. – М.: Архитектура-
104. С, 2003.
105. 27. Хан-Магомедов, С.О. Николай Ладовский / С.О. Хан-Магомедов // Строительство и архитектура. – М.: Знание,
106. 1984.
107. 28. Шевелев, И.Ш. Логика архитектурной гармонии / И.Ш. Шевелев. – М.: Стройиздат. 1973.
108. 29. Шевелев, И.Ш. Принцип пропорции / И.Ш. Шевелев. – М.: Стройиздат, 1990.
109. 30. Шевелев, И.Ш. Золотое сечение / И.Ш. Шевелев. – М.: Стройиздат, 1990.
110. 31. Шукурова, А.Н. Архитектура Запада и мир искусства ХХ века / А.Н. Шукурова. – М.: Стройиздат, 1990.
111. 32. Чарльз Дженкс. Язык архитектуры постмодернизма / Чарльз Дженкс. – М.: Стройиздат, 1985.
112. 33. Янковская, Ю.С. Семиотика в архитектуре / Ю.С. Янковская. – Екатеринбург: Изд.-во Уральск. ун-та, 2003.
113.
ИНТЕРНЕТ- САЙТЫ
https://fege.narod.ru/librarium/jenks00.htm Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма / Пер. с англ. В. Рабушина, М. В. Уваровой; Под ред. А. В. Рябушина, Л. Хайта — М.: Стройиздат, 1985.—136 с.
https://do.gendocs.ru/docs/index-106441.html?page=5 Учебное пособие по курсу «дизайн интерьера» Москва 2005 г
https://rosdesign.com/design/folksofdesign.htm Современные дизайнеры
https://www.adero.de/produkte/Coppa-Officina-De-Giorgio-Carmelo-De-Giorgio.html Современный мебельный дизайн
https://arx.novosibdom.ru/node/557 Современные архитекторы и дизайнеры
https://www.cosmorelax.ru/designers/?bitrix_include_areas=N&SHOWALL_1=1 Предметный мир
https://arx.novosibdom.ru/node/428 Современная архитектура
https://www.abitant.com/posts/dekonstruktivizm#sthash.qmBFSWar.dpuf Современная Деконстуктивизм
https://otherreferats.allbest.ru/ Энциклопедия
https://famous.totalarch.com/rashid Знаменитые дизайнеры Карим Рашид
https://hqroom.ru/category/architecture/page/4 Современные интерьеры
https://www.uznaem-kak.ru/osnovnye-cherty-sovremennoj-nauki/ Современная наука
https://archvuz.ru/2013_22/47 Дигитальная архитектура
https://www.adaptik-a.com/lab/research/44-ot-nelineynosti-k-parametrizmu/44-ot-nelineynosti-k-parametrizmu нелинейная архитектура
https://www.arhinovosti.ru/page/10/
https://www.arhinovosti.ru/category/dizajjn-i-furnitura/landshaftnyjj-dizajjn/page/2/
https://www.room.su/ru/item.php?id=2447&u=1 Каталог мебель диван Современный
https://www.archplatforma.ru/?act=2&tgid=48&stchng=2 Заха Хадид
https://kvotvet.ru/index.php?ELEMENT_ID=2989 Современная мебель
https://book.uraic.ru/project/conf/txt/005/archvuz26_pril/2/template_article-ar=K01-20-k10.htm Современная архитектура
https://www.archandarch.ru/архитекторы/кендзо-танге/
https://architection.ru/category/arxitektory/ Современные архитекторы
https://www.keramaster.com/arxitekturnye-stili-regionalizm.html#ixzz2vzVLge9d Архитектурные стили
https://www.cih.ru/ae/af58.html история архитектуры
https://www.architime.ru/architects/a_kiyonori_kikutake.htm Современная архитектура
Забалуева Т.Р. История архитектуры и строительной техники. М., ЭКСМО, 2007
терминал аэропорта Шэньчжэня работы итальянца Массимилиано Фуксаса
Здание дворца Международных конфер енций
Алиева
.