Ситуации для классических поединков – 20 мая 2019 г.
1. На вкус и цвет товарищей нет
В Компанию «Радуга-дуга» приехал Индивидуальный предприниматель. Неделю назад он сделал заказ на гелевые ручки с чернилами синего цвета, а позавчера получил образцы ручек и остался крайне недоволен – цвет чернил оказался не синий, а темно-фиолетовый!
Ранее всё общение между ИП и компанией «Радуга-дуга» строилось исключительно по телефону. а теперь Предприниматель приехал для личной встречи, чтобы доказать, что цвет чернил в присланных образцах не синий. Индивидуальный предприниматель считает, что все вопросы необходимо решить до начала поставки ручек, чтобы потом не тратить время на возврат товара. Кроме того, ранее у ИП был случай, когда один из документов подписали чернилами «неправильного» оттенка синего цвета, и в одной госслужбе этот документ просто отклонили.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Специалист компании Радуга-дуга — считает, что образцы имеют чернила синего цвета, это стандартные чернила и стандартные ручки, которые заказывают большинство других клиентов. Хочет договориться с Индивидуальным предпринимателем о подтверждении заказа и сделать так, чтобы он подтвердил не только текущий, но и перспективные заказы.
Индивидуальный предприниматель — считает, что присланные чернила имеют характерный темно-фиолетовый цвет, позволить себе такой «нестандартный» цвет он не может. Хочет получить нужный товар в требуемом варианте и в указанный срок.
Заместитель генерального директора по работе с клиентами — хочет разобраться в сложившейся ситуации, определить правильность действий Специалиста в работе с клиентом. Видит задачей компании не потерять клиента. В случае, если Специалист виноват – применить к нему соответствующие меры.
2. Дежурство на выставке
Директор филиала еще недавно был руководителем отдела этого же филиала. Сейчас в отделе Новый руководитель. Но сотрудники отдела по-прежнему приходят с разными вопросами к своему бывшему руководителю, теперь директору филиала.
За неделю до выставки Новый руководитель отдела составил график дежурств на выставочном стенде. Менеджер отдела увидел себя в этом графике в не очень удобное для себя время. Он по старой памяти пошел к Директору филиала и отпросился с дежурства на выставке. Но ни один, ни другой не сообщили об этом руководителю отдела.
Вечером накануне дежурства Менеджер посмотрел на график и опять увидел в нем себя. Тогда он подошел к Новому руководителю отдела и сказал, что в графике ошибка, что он дежурить не будет, потому что ему разрешил отсутствовать Директор филиала.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Директор филиала — быть в курсе событий в филиале, но при этом не заниматься решением проблем вместо Нового руководителя отдела.
Новый руководитель отдела — укрепить свой авторитет, обеспечить качественное дежурство на выставке.
Менеджер — не дежурить на выставке, сохранить хорошие отношения с руководством.
Ситуации для быстрых поединков – 20 мая 2019 г.
3. Столичный уровень
Лучший продавец регионального филиала федеральной торговой компании перешел на работу в головную организацию, но в первый месяц не смог показать значимых результатов. На совещании, посвященном результатам работы за прошедший месяц, к нему подошёл Коллега и спросил:
— Что, дружище, не дотягиваешь до столичного уровня?!
4. Узкий круг
В связи со шпионским скандалом представители спецслужб собрались на совещание. Представитель одной из спецслужб в своём докладе сообщил: идёт утечка информации, источник – одна из спецслужб. Кроме того, заявил докладчик, нельзя исключать, что источник утечки находится сейчас на этом совещании. Представитель другой спецслужбы спросил
— А себя тоже включаете в круг подозреваемых?!
5. Обещанный отпуск
В последний рабочий день года Руководитель получает от Программиста электронное письмо, в котором тот предупреждает, что на новогодние каникулы улетает на две недели в отпуск в Таиланд. Билеты куплены, отель забронирован, на работе Сотрудник планирует появиться 16 января. Руководитель высказывает претензию Сотруднику, но в ответ слышит:
— Ну ты же обещал мне отпуск, вот я его себе и организовал!
6. Рекомендация
По рекомендации одного из старых сотрудников в компанию был принят новый сотрудник. Спустя некоторое время он был уволен по служебному несоответствию. Генеральный директор упрекнул Сотрудника, который рекомендовал уволенного:
— Ты кого к нам приводишь?!
7. Блеф
Инициативная Сотрудница регулярно организует пятничный досуг для сотрудников отдела в формате игры в покер. В очередную пятницу к коллективу решил присоединиться и Руководитель отдела. После очередного раунда игры оказалось, что Руководитель отдела, используя блеф, выиграл у Сотрудницы значительное количество фишек. В ответ Сотрудница заметила:
— А ты, оказывается, хорошо врать умеешь!
8. Неясные сроки
Программист дважды не смог уложиться в утвержденные сроки выполнения сложной задачи. Накануне третьей контрольной даты к нему подошел Руководитель и поинтересовался, будет ли решена поставленная задача, на что получил ответ:
— Как сделаю, так сделаю, дайте поработать спокойно!
9. Опенспейс
Динамично развивающаяся компания расположилась в офисе, который имеет формат открытого общего рабочего пространства (опенспейс). Двое Сотрудников, которые сидят в опенспейсе рядом, часто разговаривают друг с другом на отвлеченные темы. Однажды, во время такой беседы их коллега, Сидящий напротив, раздраженно воскликнул:
— Хватит бубнить!