Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).




Рабочая программа дисциплины (модуля)

Б1.Б.14 МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Профиль: 43.03.02 «ТУРИЗМ»

Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

Форма обучения очная

Квалификация выпускника - бакалавр

Год набора 2017

Группа 4971б

      Виды занятий Объём занятий, час  
  всего 4 семестр семестр семестр  
  Лекции          
  Практические (семинарские) занятия          
  Лабораторные работы          
  Самостоятельная работа          
  Домашние задания          
  Промежуточный контроль          
  Курсовой (ая) проект/работа          
  Итого:          
  Итоговый контроль: экз экз      
      Номер и дата регистрации в УМО: №__________от_________________ №__________от_________________ №__________от_________________  
               

 

 

Ханты-Мансийск

2016 Год


Рабочая программа учебной дисциплины

 

Предисловие

 

1. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. №1367 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Федерального государственного образовательного
стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению
подготовки/ 43.03.02 «ТУРИЗМ» и профилю подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг №1463 от 14.12.2015 и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы ВО.

 

ОДОБРЕНА на заседании обеспечивающей кафедры

«МЕНЕДЖМЕНТА» протокол № _9_ от _21.11.2016 г.

(наименование кафедры) (дата)

 

2. Разработчик (и)

 

___Доцент, к.г.н.___ (ученое звание, ученая степень) _________________ (подпись) П.В. Большаник (И. О. Фамилия)

3. Зав. обеспечивающей кафедрой

 

Доцент, к.э.н. __________________________ Л.С. Хромцова

(ученое звание, ученая степень) (подпись) (И. О. Фамилия)

 

 

4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей(-ими) кафедрой(-ами) направлений подготовки/специальности; СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности, действующему учебному плану.

 

Зав. выпускающей кафедрой направления подготовки/ 43.03.02 «Туризм»

 

Доцент, к.э.н. __________________________ Л.С. Хромцова

(ученое звание, ученая степень) (подпись) (И. О. Фамилия)

 

 

5. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА, информационное обеспечение учебной дисциплины соответствует Требованиям к условиям реализации основных образовательных программ

 

Директор Научной библиотеки _________________________ И. Е. Кузнецова

(подпись) (И. О. Фамилия)

 

 


Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля) Маркетинг в туристской индустрии являются изучение особенностей маркетинговой деятельности в индустрии туризма.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Маркетинг в туристской индустрии» относится к базовой части блока Б1 учебного плана.

Перечень предшествующих и последующих дисциплин, формирующих общекультурные и профессиональные компетенции.

Таблица 1

№ п/п Наименование компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины (группы дисциплин)
Общекультурные компетенции
  ОК-2 философия  
  ОПК-3    
Профессиональные компетенции
  ПК- 2   Туристское страноведение
  ПК-6   Менеджмент в туристской индустрии
  ПК -8    
и другие компетенции предусмотренные ФГОС ВО

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).

Таблица 2

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

 

Планируемые результаты освоения ООП (компетенции), достижение которых обеспечивает дисциплина[1] Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине[2]
Коды компетенции Содержание компетенций
ОК-2 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности Знать: - состав, структуру и способы расчета основных показателей результатов национального производства (валовой внутренний продукт, валовой национальный продукт, национальный доход, личный доход) Уметь: - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов Владеть: современными методами сбора, обработки, анализа и прогнозирования социально-экономических показателей.
ОПК - 3 готовность применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность Знать: - правовые основы стандартизации; - стандарты и другие нормативные документы деятельности гостиниц и других средств размещения; - качество продукции и защита потребителя Уметь: - осуществлять выбор оптимальных технологических процессов гостиничной деятельности в соответствии с требованиями потребителя Владеть: - навыками оценки качества обслуживания и предоставления гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей
ПК - 2 Владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Знать: - основы маркетинга персонала: анализ рынка труда, внешней среды, методы разработки и продвижения рабочих мест Владеть:- технологиями маркетинга персонала: анализом рынка труда, внешней среды, методами разработки и продвижения рабочих мест Уметь: пользоваться технологиями маркетинга персонала: производить анализ рынка труда, внешней среды, использовать методы разработки и продвижения рабочих мест
ПК-6 владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике Владеть: - навыками анализа экономических показателей деятельности территории Уметь: - анализировать экономические показатели деятельности территории Знать: - методику анализа экономических показателей деятельности территории
ПК -8 готовность использовать оптимальные технологические процессы в гостиничной деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителя Знать: - оптимальные технологические процессы в гостиничной деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителя Уметь: - применять оптимальные технологические процессы в гостиничной деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителя Владеть: - оптимальными технологическими процессами в гостиничной деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителя

 

4. Структура и содержание дисциплины (модуля).

Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц 180 часов.

 

Таблица 3

Объём дисциплины по видам учебных занятий

 

Вид учебной работы Всего часов Контактная работа[3] Семестр
       
Лекции            
Практические (ПЗ)            
Лабораторные работы (ЛР)            
Самостоятельная работа (всего)            
В том числе:            
Курсовой проект (работа)            
Расчетно-графические работы            
Реферат            
Другие виды самостоятельной работы            
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен (час.))     Экзамен      
ИТОГО: час. Зач. Ед.            

Содержание теоретического раздела дисциплины (модуля)

Таблица 4

Лекции

№ п/п Наименование и краткое содержание Трудоемкость, часов
  Введение в Маркетинг  
  Основные понятия маркетинга. Функции и задачи службы маркетинга  
  Внешние и внутренние факторы маркетинга. Приемы заключения сделки  
  Сегментирование рынка и позиционирование товара  
  Методология маркетингового исследования: анкетирование  
  Методология маркетингового исследования Модель Мак-Кинси. Swot –АНАЛИЗ  
  Жизненный цикл товара 9. Матрица Ансоффа  
  Франчайзинг Сети. Презентация товара  
  Матрица Бостонской консультационной группы  
  Эластичность спроса по ценам. Работа с клиентом  
  История развития маркетинговой деятельности в индустрии туризма  
     

Содержание практического раздела дисциплины (модуля)

Таблица 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: