Практические или семинарские занятия




№ занятия № раздела Наименование и краткое содержание Трудоемкость, часов Формы отчетности
    Планирование отдельных видов маркетинговой деятельности   схема
    Спрос, предложение и цены равновесия   презентация
    Трехуровневая модель анализа потребительских свойств товара   схема
    Сегментирование рынка и позиционирование товара   презентация
    Методология маркетингового исследования: анкетирование   схема
    Проект «Югорское кольцо»   презентация
    Структура потребления. Защита проекта   схема
    Анализ социальных факторов   презентация
    Сегментирование рынка   схема
    Инструментарий опроса   презентация
    Жизненный цикл товара 9. Матрица Ансоффа   презентация
    Производственная адаптация. Производственная ориентация.   схема
    Службы гостиниц, предоставляемые услуги и их характеристика.   презентация
    Процедура создания и модель управления туристского предприятия.   схема
    Гостиничные услуги. Основные понятия в сфере гостиничного сервиса. Гостиничные услуги их стандартизация.   презентация
    Франчайзинг.   схема
         

 

Таблица 7

Организованная самостоятельная работа

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Трудоемкость, часов Формы отчетности
  ВВЕДЕНИЕ. Маркетинг и управление - соотношение понятий. Развития теории управления. Маркетинг туристской фирмы (Цели, объект и предмет управления, проблемы и организационные структуры, технологии). Маркетинг туристской фирмы (Планирование, организация, мотивация, координация, контроль).   реферат
  Операционные сети в индустрии гостеприимства. Ресторанные цепи. Гостиничные цепи.   реферат
  Лидерство, влияние, власть, стили руководства. Классификация стилей руководства. Теории Х и У.   реферат
  Рабочее время. Организация заработной платы. Рабочее время, графики работы. Планирование рабочего дня. Планирование рабочего времени на неделю. Организация заработной платы, системы оплаты труда   реферат
  Маркетинг в индустрии размещения туристов. Системы классификации гостиниц.   реферат
  Маркетинг в индустрии размещения туристов. Службы гостиниц и их характеристика. Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства.   реферат
  Управление персоналом в туризме. Методы подбора кадров. Процесс подбора кадров. Производственная адаптация. Производственная ориентация.   реферат
  Службы гостиниц, предоставляемые услуги и их характеристика.   реферат
  Процедура создания и модель управления туристского предприятия.   реферат
  Гостиничные услуги. Основные понятия в сфере гостиничного сервиса. Гостиничные услуги их стандартизация.   реферат
       

5. Образовательные технологии, используемые при различных видах учебной работы (раздел не является обязательным).

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Примерный перечень тем рефератов.

1) Туристический бизнес.

2) Организация спортивного туризма в России.

3) Содержание основных законов и постановлений по организации туристской деятельности в России.

4) Структура государственных органов управления туризмом в России.

5) Управление тематическими парками.

6) Обзор индустрии гостеприимства.

7) История развития индустрии гостеприимства.

8) Пионеры и лидеры индустрии гостеприимства США.

9) Профессии в индустрии гостеприимства.

10)Управление независимыми гостиницами и ресторанами.

11)Операционные цепи в индустрии гостеприимства.

12)Контракты на управление.

13)Особенности экологического Маркетинга.

14)Особенности управления предприятиями питания.

15)Особенности управления транспортными предприятиями.

16)Особенности управления международными авиакомпаниями.

17)Особенности управления здравницами России.

18)Объединения взаимного информирования и службы по оценке уровня обслуживания.

19)Управление курортами.

20)Мотивация: проблема управления.

21)Рабочие и служащие как активы предприятий.

22)Маркетинг в индустрии гостеприимства.

23)Анализ конъюнктуры рынка и его дальнейшее развитие.

24)Понимание психологии клиента: ключ к успеху.

25)Инженерная служба гостиницы.

26)Компьютеры в индустрии гостеприимства.

27)Вопросы охраны в управлении предприятиями индустрии гостеприимства.

28)Обслуживание в индустрии гостеприимства.

29)Гостеприимство -«секретный элемент» обслуживания.

30)Управление качеством в индустрии гостеприимства.

31)Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства.

32)Управление туризмом.

Вопросы к экзамену

1. Понятие «маркетинг». Принципы и функции маркетинга.

2. Виды маркетинга: в зависимости от состояния спроса на рынке и в зависимости от охвата рынка.

3. Концепции управления маркетингом: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара,

4. Концепции управления маркетингом: концепция интенсификации коммерческих усилий (продаж), концепция интегрированного маркетинга, концепция социально-этичного маркетинга

5. Концепции управления маркетингом: концепция холистического (целостного) маркетинга, концепция маркетинга партнерских отношений, концепция маркетинга, ориентированного на стоимость

6. Жизненный цикл товара.

7. Матрица Ансоффа.

8. SWOT –анализ.

9. Матрица Бостонской консультационной группы

10. Методология маркетингового исследования

11. Модель Мак-Кинси.

12. Планирование отдельных видов маркетинговой деятельности.

13. Спрос, предложение и цены равновесия.

14. Трехуровневая модель анализа потребительских свойств товара.

15. Эластичность спроса по ценам

16. Франчайзинговый договор в индустрии гостеприимства. Документы франчайзинга. Платы франчайзополучателем.

17. Операционные сети в индустрии гостеприимства.

18. Основные понятия маркетинга: нужда и потребность.

19. Основные понятия маркетинга: спрос и товар.

20. Основные понятия маркетинга: обмен и сделка.

21. Основные понятия маркетинга: рынок и качество.

22. Внешние факторы маркетинга: природа, демография, политика, экономика, социальные факторы, научно-технический прогресс, культура.

23. Внутренние факторы маркетинга: потребители; поставщики; посредники; контактные аудитории; конкурентов.

24. Деление общества на классы.

25. Этапы жизненного цикла семьи.

26. Анкетирование: разработка анкеты, состав анкеты. Открытые и закрытые вопросы. Виды шкал.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: