Развлечение «Осенние встречи», «День знаний».




Мероприятия по работе с родителями:

* - изготовление печатных консультаций по темам: «Осень», «Фрукты», «Овощи»;

* - организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из природного материала, пластилина, семян.

* - проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению поделок – игрушек из природных даров, украшений для группы.

* - организация совместной трудовой деятельности родителей и детей на территории дошкольного учреждения.

* - совместная вечерняя деятельность детей и родителей, проведение праздника.

* - труд «Дары осени» - сбор природного материала, изготовление гербария.

* - подбор теоретического материала про темам: «Осен», «Деревья», «Цветы», «Овощи», «Фрукты».

* - подготовка поздравительной открытки на праздники, приглашения на развлечение.

* - «Акция Домик для птичек(пернатых)» изготовление кормушек.

* - оформление уголка Осени с подборкой тематического материала

оформление стенгазеты «Как мы осень встречаем»;

Мероприятия по работе с педагогами:

* - широкое использование игрушек, кукол – овощей, демонстрационного и раздаточного материала, в соответствии с темой проекта;

* - использование в работе презентации;

* - изготовление пособий для занятий и декораций для развлечения;

* - оформление приглашения для родителей;

* - оформление выставок детских работ.

 

План реализации проекта

Месяц   Тема мероприятия Цель  
Сентябрь Беседы «Что нам лето подарила», «Ходит осень по дорожке», Познакомить с признаками осени, развивать умения замечать красоту осенней природы.  
Чтение художественной литературы И Бунин «Листопад», В. Даль «Война грибов и ягод». Развивать интерес к художественной литературе.  
Рисование «Красота осенних листьев», Закрепить умение рисовать кистью, методом примакивания, развивать ритмичность.  
Наблюдения за деревьями (береза, рябина, плодовыми деревьями, ель,); за овощами и фруктами на участке детского сада. Расширить представления о том, что осенью собирают фрукты, овощи.    
Пальчиковые игры, ИМП, дидактически игры «Осень, осень, листопад..», «Четвертый лишний», «Послушай, запомни, повтори», «Назови ласково», В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила.  
Презентации «Что такое осень?», «Осенние зарисовки»,    
Подвижные игры «У медведя во бору», «Наседка и цыплята», «Кролики». Совместное введение игр с более сложными правилами и сменой видов движений.  
Лепка, аппликация «Большие и маленькие морковки», «Яблоки и ягоды», Закреплять умение лепить знакомые предметы. Учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины.  
Октябрь Беседы «Домашние животные зимой», «Как мы можем помочь животным зимой», «Звери и их детеныши». Расширять представления о домашних, диких животных.  
Чтение художественной литературы Стихотворение Ю. Тувима «Овощи». А.Майкова «Осенние листья по ветру кружат» Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведнния.  
Рисование «На яблоне поспели яблоки», «Кисть рябинки». Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов в природе.  
Наблюдения - за животными, птицами (собака, кошка, голубь, синица); - за транспортом.   Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, птицы улетают на юг.  
Пальчиковые игры, ИМП, дидактические игры «Много – мало», «Овощной магазин» «Сварим куклам компот», Закреплять умение детей подбирать прежметы по цвету, величине.  
Презентации «Что такое осень?», «Осенние зарисовки»,    
Подвижные игры «Поезд», «Мыши и кот», «По ровненькой дорожке» Развитие активности детей в двигательной деятельности.  
Лепка, аппликация «Витаминная корзина, «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов», «Консервируем фрукты».   Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.  
Ноябрь Беседы «Облетел наш бедный сад», (Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихов), «Грибы» (беседа,рассматривание картинок,загадки). Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту.  
Чтение художественной литературы И.Бунина «Листопад», Чарушина «Лисята»   Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.  
Рисование «На яблоне поспели яблоки», «Золотая осень» Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.  
Наблюдения Пальчиковые игры, ИМП, дидактические игры. - за изменениями осенней природы во время прогулок (солнце, небо, ветер, осенний дождь, листопад, первый снег). «Что растет на грядке? », «Что растет на дереве?», «Собираем урожай ». Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи. В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила.  
 
Презентации «Приметы осени».    
Подвижные игры «Попади в круг», «Найди свое место», «Птички и птенчики». Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем.Организовать игры со всеми детьми группы.  
Лепка, аппликация «Ежики в лесу», «Осенний лист». Предлагать объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию. Учить создавать в аппликации из бумаги разной формы предметные и декоративные композиции из природных материалов.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: